Плохая приемистость двигатель 2Е Не реагирует на нажатие педали газа.

Aleksa

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
Машина гольф-3, ,1993г, двигатель 2Е
Проблема такая: с недавнего времени стала замечать, что при нажатии на педаль газа машина абсолютно не реагирует...то есть скажем едем 60 км, переключаем скорость, давим на педаль и .....ничего не происходит..обороты как были на 2000, так и остаются и скорость не увеличивается.. Сначала грешили на бензонасос (хозяин при покупке предупредил, что периодически надо чистить сеточку). Муж все прочистил, кстати, выгреб оттуда кучу грязи :( Вроде какое-то время проблемы не было - примерно месяц. А недавно снова стали проявляться симптомы, причем с каждым днем все чаще. если раньше это проявлялось может раз в неделю, то теперь практически каждый день. муж съездил на диагностику, решили поменять датчик дроссельной заслонки. Вчера поменяли, вроде вечером все было нормально, а сегодня снова началось :(
Ребята, подскажите, на что еще смотреть? Честно говоря очень неуютно себя чувствовать на машине, от которой не знаешь что ожидать :mad:
 
Обычно в машинах все начинается с опроса ЭБУ и получения кодов неисправности... Если коды получены - проверяются соответствующие узлы и агрегаты, если нет - делается предположение, что дело не в электронике а механике (например тросик газа заедает...). Если ЭБУ этого года выпуска поддерживает "быстрые" коды - подключается ноут с VAGCom и во время езды снимаются графики ДПДЗ, Лямбды, МАФ и пр. при анализе которых делаются выводы что работатет, но неправильно (лямбда "тормозит", ДПДЗ имеет провалы, МАФ в определенных положениях имеет провалы и т.п.).

З.Ы. Замена по очереди комплектующих конечно выход, но очень дорогостоящий...
 
когда машина стоит и работает на ХХ, если нажать на педаль, обороты нормально поднимаются или тоже в какой-то момент перестауют и замирают???

 
Вот и я о том же задумалась - что дорого)))
диагностику делали, но не на ходу, вроде мастер сказал, что напряжение лямбды скачет....А ошибку показывал как раз этой самой заслонки...
 
Когда стоит и газуешь проблем вроде никогда не наблюдалось...
 
Aleksa написал(а):
Машина гольф-3, ,1993г, двигатель 2Е
Проблема такая: с недавнего времени стала замечать, что при нажатии на педаль газа машина абсолютно не реагирует...то есть скажем едем 60 км, переключаем скорость, давим на педаль и .....ничего не происходит..обороты как были на 2000, так и остаются и скорость не увеличивается.. Сначала грешили на бензонасос (хозяин при покупке предупредил, что периодически надо чистить сеточку). Муж все прочистил, кстати, выгреб оттуда кучу грязи :( Вроде какое-то время проблемы не было - примерно месяц. А недавно снова стали проявляться симптомы, причем с каждым днем все чаще. если раньше это проявлялось может раз в неделю, то теперь практически каждый день. муж съездил на диагностику, решили поменять датчик дроссельной заслонки. Вчера поменяли, вроде вечером все было нормально, а сегодня снова началось :(
Ребята, подскажите, на что еще смотреть? Честно говоря очень неуютно себя чувствовать на машине, от которой не знаешь что ожидать :mad:

А топливный фильтр давно менялся?
С зажиганием никаких манипуляций не делали,-сбить угол не могли?
 
топливный фильтр не меняли, и с зажиганием ничего не делали - как купили в ноябре, так и ездили...проблем до поры до времени не было..А что, такое может быть из-за фильтра?
 
To Pasha@VR6
Вы писали, что коды ошибок снимаются при езде....а это реально попросить на сервисе? или надо иметь свой ноут с этой программой? :huh:
 
Aleksa написал(а):
топливный фильтр не меняли, и с зажиганием ничего не делали - как купили в ноябре, так и ездили...проблем до поры до времени не было..А что, такое может быть из-за фильтра?

Вот его поменяй впервую очередь, ведь стоит копейки. А если из насоса грязь выгребли то фильтр точно забит.
 
To alexB3
спасибо, так и сделаем,а то все остальное стоит гораздо дороже :(
А его просто поменять? никакую диагностику делать не надо?
 
Ну мона давление и производительность бензонососа померить. Нелишнее будет :)
 
Сделаем...посмотрим что получится ;)
 
Aleksa написал(а):
To alexB3
спасибо, так и сделаем,а то все остальное стоит гораздо дороже :(
А его просто поменять? никакую диагностику делать не надо?

Обязательно смени фильтр, менять его несложно, лучше на яме и тряпочкой запасись.
Смотри в ФАКе 5.10.3 Замена топливного фильтра
Удачи
 
To nikos
Спасибо!
 
To nikos
А киньте ссылочку плиииииииз.. :) что-то я не нашла темку...
 
Спасибо!
 
диагностику делали, но не на ходу, вроде мастер сказал, что напряжение лямбды скачет....А ошибку показывал как раз этой самой заслонки...
Каким прибором снимали коды? Конкретно код можно узнать?
Вы писали, что коды ошибок снимаются при езде....а это реально попросить на сервисе? или надо иметь свой ноут с этой программой?
Если сервис "нормальный" у них все должно быть и по хорошему, мастер так и должен был сделать и прежде чем менять ДПДЗ нужно было выяснить она ли виновата... Как вариант могу предположить что "слетела"/периодически "слетает" калибровка ДПДЗ, в этом случае делается ее адаптация и ищутся проблемы в электрике/разъемах/проводах ДПДЗ-ЭБУ
 
To Pasha@VR6
В понедельник все разузнаю и подробно напишу :)
 
За прошедшие дни было сделано вот что:
съездили еще раз на сервис, ошибок больше комп никаких не показал и
поменяли топливный фильтр...Изменений в поведении машины не обнаружено :( А мы так надеялись....
Может кто еще что-нибудь посоветует? :huh:
 
Назад
Сверху Снизу