Ток утечки 80мА это нормально или нет?

AK2007 написал(а):
Две недели не подходил к авто и АКБ села, стартер не крутил совсем (сигнализация не была включена, машина стояла в гараже). После подзарядки (на АКБ было 10В) завелась нормально. Померил амперметром при всех выключенных потребителях и снятой магнитоле ток утечки, окозался 80мА. Правда замер делал в течении 20-30с, а не ждал 5 мин как где-то рекомендуется на форуме, чтобы завершились возможные переходные процессы, если они есть. Кроме штатной сигнализации стоит Старлайн. Так вот вопрос в студию - 80мА это в пределах нормы или многовато будет? Спасибо заранее за ответы.

хо4у напомнит` всем, 4то ток уте4ки,желател`но проверят` без размыкания цепи акум.
 
это как? покупать навороченые токовые клещи?... ИМХО бред... не такая уш тут необходивость так извращаться... обычного китайского тестера на 10А более чем достаточно... ставиш его на 10А и в разрыв любой клемы.. ток 0.02 А норма... на супер электроных авто до 0.08 норма...
 
Отключить магнитолу АК2007 это значит отключить разъем питания, а не снимать панель. Кстати, что за магнитола стоит у тебя? 80мА не такой уж и большой ток, стоит ли заморачиваться, лучше проверь аккумулятор основательно.
 
Магнитола Пионер (не помню точно модель), а разъем от магнитолы отключал, т.е. полностью ее обесточивал. Кстати Шадов подсказал, как сделать замер без отключения АКБ подручными средствами: "Берешь цифровой тестер, включаешь на 20 или 10 А (на максимум), не забудь переставить щупы, вынимаешь ключ, закрываешь двери и багажник (контрольные лампы погасли), откр. капот, снимаешь клемму с концевика от сигналки, выключаешь автономную сирену, ослабляешь (-) клемму АКБ, немного расшатываешь. Затем один щуп тестера прижимаешь к клемме (провода), второй вертикально сквозь клемму прижимаешь к контакту АКБ и аккуратно поднимаешь клемму вместе с щупом (главное, не потерять контакт, а то начнутся релаксационные процессы в мозгах машины и сигналки) и смотришь на показания прибора. 0,01-0,02 - очень хорошо, 0,03 - допустимо, 0,2 по опыту высаживает АКБ как раз за выходные, позволяя не замечать этого при езде каждый день. Возвращаешь клемму на место, затягиваешь гайку, возвращаешь щуп тестера на место. Не забудь вернуть обратно клемму концевика капота (кстати, если он запараллелен с багажником, то при неисправности через лампу кормы тоже садит АКБ, но ты бы увидел контрольную лампу )".
Надо попробывать с отключением питания Старлайна.
 
отключения разьема магнитолы по опыту не достаточно)))).. ибо совковые кулибины ... не извесно чем руководствуясь.. ну наверное чтоб музыка без ключа играла берут и ТУПО скручивают оба плюса что к мафону идут не обрезая ни один!!!! полу чаем - постоянно включеный режим АСС ))) уже просто бес численое число раз на этот косяк нарывался )....
 
Согласен - у меня так и сделано, красный с желтым идут на плюс. Но при отключении разъема от магнитолы плюс питания аппарата висит в воздухе, т.е. без нагрузки!
 
Объясните толком как померить ток утечки?
Я отключаю клемму от аккума к ней присоединяю один конец мультиметра, второй конец его цепляю на отсоединенный провод и у меня нихрена не показывает. Сигналка и майфун тоже не работают. Что я не так делаю???
Просьба не пинать!!!
 
GreenDers написал(а):
Объясните толком как померить ток утечки?
Я отключаю клемму от аккума к ней присоединяю один конец мультиметра, второй конец его цепляю на отсоединенный провод и у меня нихрена не показывает. Сигналка и майфун тоже не работают. Что я не так делаю???
Просьба не пинать!!!

Амперметр включаешь правильно? Расскажи как, и какой мультиметр?
 
proskurow написал(а):
Амперметр включаешь правильно? Расскажи как, и какой мультиметр?

Включаю последовательно, переключатель ставлю на измерение постоянного тока. Обычный мультиметр за 500р, измеряет сопротивление, силу тока, папряжение, есть тест диодов, и еще чего-то не помню.
 
а щупы точно туда в мультиметре ставишь? там для измерения тока обычно в "другие дырки сувать надо"...
и именно ток а не напряжение надо выбирать :)
 
Cyber_RAT написал(а):
а щупы точно туда в мультиметре ставишь? там для измерения тока обычно в "другие дырки сувать надо"...
и именно ток а не напряжение надо выбирать :)

пробовал я воткнуть в другую дырку, вылетел предохранитель. Выбираю именно ток. может у меня мультиметр такой??
 
GreenDers написал(а):
пробовал я воткнуть в другую дырку, вылетел предохранитель. Выбираю именно ток. может у меня мультиметр такой??

Щупы должны быть воткнуты: черный-COM? красный- 10(или 20)А, переключатель в режиме измерения постоянного(DCA) тока причем на амперах соответственно 10(или 20), а не просто тыкать в какие то дырки B)
 
Ежели "Pioneer" из поднебесной, то необходимо развести силовую проводку как положено, красный АСС+12В на замок и желтый ВАТ +12В на аккум. Ну а на брендовых магнитолах эти провода можно скручивать вместе. Возьмем к примеру настоящий SONY, через десять секунд после отключения аппарат переходят в "спящий режим" (даже при вместе скрученных проводах питания), то есть на минимальное потребления тока, а это как правило 0 целых хрен десятых, у буржуев все продумано, не зря же за них такие деньги берут. Насчет утечек тока, конечно 200-250мА за выходные дни могут разрядить аккумулятор, опять же при условии что аккумулятор "не свежий", для авто ток утечки 30-50мА. я считаю нормой.
 
инетерсно чем так плох пионер .. настоящий пионер... не понятно.... да скручивайте как хатите сам мафон (видел правда парачку ДВДшек каторые с вставленой мордой хавали порядка 200ма) я имел ввиду что при подключении к штатной проводке мафона там есть выход АСС и +12... так вот как раз ИХ и скручивают вместе тем самым подают +12 на АСС ... а от того как вы там мафон подцепите никакой разницы нет... главное машину не трогайте )
 
Не заводись Stranger21, я имел в виду, причем в буквальном смысле, китайский "Pioneer", я же написал, из поднебесной. :)
 
Итак результаты замеров сегодня:
- старлайн (не поставлен на охрану) и магнитола с панелью - ток утечки 100мА,
- старлайн (не поставлен на охрану) и магнитола без панели - 60мА,
- старлайн (не поставлен на охрану) и магнитола обесточена (отключен разъем) - 50-55мА,
- старлайн и магнитола обесточены - 40-45мА.
Отключал только доп.оборудование (Пионер кстати тайванский), измерения проводил по Шадову - очень удобно.
Такие вот пироги...
:thankyou2:
 
Сигналка и мафон впорядке... но вот 0.04А это много для твоего авто ....хатя... 2005 год.... я же грил что для навороченый ляктроникой авто 0.08 ток ОК )))... дергай преды ищи на каком пропадет ту цепь и копать...
ЗЫ.. а чем китайский пионер внешне от нормлаьного отличаеться?.. просто раньше не задумывался.. просто шел и покупал только их... ну не на рынке ессено ) ваше Пионер вполне соотношение цена качество гуд...
 
Stranger21 написал(а):
ЗЫ.. а чем китайский пионер внешне от нормлаьного отличаеться?.. просто раньше не задумывался.. просто шел и покупал только их... ну не на рынке ессено ) ваше Пионер вполне соотношение цена качество гуд...

Мне кажется это все равно что искать настоящий телевизор самсунг у нас в магазинах, когда собирают его в калининграде, в лучшем случае B)
 
Stranger21 написал(а):
это как? покупать навороченые токовые клещи?... ИМХО бред... не такая уш тут необходивость так извращаться... обычного китайского тестера на 10А более чем достаточно... ставиш его на 10А и в разрыв любой клемы.. ток 0.02 А норма... на супер электроных авто до 0.08 норма...

нет, делается это проще. снимите клему, подсоедините в разрыв амперметор, далее подсоединит` клему к клеме акумулятора, сбоку, не надевая сверху, ток уте4ки соответственно будет отсутствоват`, и тепер` отсоедитите клему, а так как провода амперметра остаются на месте, то и разрыва не будет.
 
а разницы?... ну тока еситам сигналка стоитотмаргаеться ивсе.. амперметр на 10А выдеживает ОК... а еси там ток выше то хотьне разрывай хоть разрывай все равно тестер спалиш)... а то что там настройки авто собьються эт все фигня настроиться все занова главное машину починить )
 
Назад
Сверху Снизу