Маргает лампочка зарядки АБ

  • Автор темы makson
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 22К
makson

makson

приколист
Сообщения
64
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
GOLF III 1995 г.в
Привет ребзя. Такая вот проблемка приключилась, начала маргать лампачка зарядки АБ приехал в сервис сказали что щетки, ок: ПОМЕНЯЛ САМ СРАЗУ ЩЕТКИ, таже самая ерунда осталась, лампочка либо мигает, либо горит, либо вообще не горит. При включенном зажигании лампочка АБ то горит то нет. При разгонах начинает гореть или мигать при отпускании газа перестает гореть.
Что за хрень непойму помогите чем можете разобраться в проблемме.
 
Ты приехал в сервис с конкретной проблемой с миганием лампочки? Или просто так поменять щетки?
 
makson написал(а):
Что за хрень непойму помогите чем можете разобраться в проблемме.

Надо измерить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.(желательно без нагрузки и с ней- фары печка и т.д.). Вероятно неконтакт в цепи провода начального возбуждения.
 
taclocus написал(а):
Ты приехал в сервис с конкретной проблемой с миганием лампочки? Или просто так поменять щетки?

да я приехал с конкретной проблеммой
 
у меня такая же беда, напряжение в норме. а лампа тускло горит! как лечить?
 
Для начала поиск включить,а потом обсудить свои действия.
 
не хочу грубить, но поиск на данном форуме оч. плохой - выдаёт мусор. в приборке где глядеть? есть ветка по разборке приборки?
 
Тогда всё в ручную.Материал есть и,КМК,достаточно.
 
короче проблемма у меня была в диодном мосту, ремонт обощелся в 1000 руб
 
моя история:
в конце лета начала моргать лампочка аккума.
ситуации с морганием лампы были различные, точнее разные условия возникновения моргания:
1. сел в машину, включил зажигание-лампа не загорелась.завел-также без изменений.то есть ездим на аккуме.
2. ехал, ехал - всё работало.вдруг лампа аккума заморгала. прогазовываем.чем больше обороты, тем лампа начинает гореть ярче. дальше еще увеличиваем обороты-тыс5-6,и лампа гаснет(бывает, что не с первого раза). при этом когда лампа моргает-видно,что напряжение в сети низкое-подсветка приборки тусклая, свет в салоне тоже, как только прогазовал и лампа погасла-всё ярче светит.
3. сел в машину, вкл. зажигание -лампа загорелась.завел-пошла моргать, прогазовал-погасла. в движении может снова заморгать.
моргание бывает очень тусклым-приходится присмотреться, чтобы различить.
мультиметр показал, что на моргающей лампе напруга на аккуме 12в.
что сделано: зачистил клемы где какие знал, проверил щетки на гене-длина нормуль-менял таблетку в сборе со щетками (Huco) около 4 тыс.км назад. протянул напрямую провод с гены на (+) аккума.
Ноль эффекта!
думаю, ну всё, в гену полезу или в приборку, а так неохота было!
потом решаю заменить проводок возбуждения к гене(такой тоненький-он как раз идет в салон на лампу в приборке). рассоединяю разъемчик этого проводка в районе стартера, а оттуда земля высыпается o_O во думаю лоханулся-сюда не залез до сих пор. короче нафиг вырезаю этот разъем(имхо, он там не особо то и нужен-по крайней мере мне, а потери на нем могут быть.), скручиваю конец провода, идущего в салон и мой новый провод. протаскиваю новый провод в черном чехле(это который от генератора идет-в нем два провода-один на стартер, другой-наш герой вот этот).протащил его за старый проводок, предвартельно скрутив старый и новый. далее обжимаю новую клемку и прикручиваю ее на место. всё! после этого проблема ушла! :yahoo:
всем с аналогичной проблемой рекомендую в первую очередь проверить этот проводок, так как это самое простое. :good:
 
Здраствуйте многоуважаемые форумчане !!!!
Почитавши в поиске и в ФАКе о моей проблеме похожего ни чего не нашел!
Проблема возникла как то не понятно!!
Расказываю: при заводке авто В3 1Y 1,9D, не было таки особых проблем с зарядкой АКБ и индикатором на панели. Правда с утра пока авто холодный горел индикатор зарядки, но при незначительном увеличении оборотов примерно до 1200 -1300 индикатор гас.
Решил на днях подтянуть ремень генератора, как то прогиб был великоват 10-15 мм, за одно и индикатор может гаснуть будет.
Подтянул и тут возникла проблемка сразу если заводишь авто все как бы ОК и лампа быстрей гаснет, но стоит поработать где-то 5 мин на холостом просматривается помигивание индикатора практически не видного. Далее еще интересней, если притопить на педальку газа она перестает помигивать, а на холостых снова помигивает. Далее если при холостых включить габариты то индикатор зарядки помигивает еще слабже, а при вкл ближнем свете вообще перестает мигать.
Так вот я почитал в поиске и в факе так там, наоборот практически у всех индикатор начинал мигать ярче.
Только что пошел глянул щетки на генераторе около 7 мм, пошевелил кантакты на тонком и толстом проводах. Эффекта 0.
Что дальше смотреть подскажите :unknw: !!!
Генератор БОШ
 
Al_Ek написал(а):
практически у всех индикатор начинал мигать ярче.

ну и чем тебе мой случай не подошел? :)
читай внимательнеее мой пост в этой теме! я написал не мигать ярче, а гореть ярче(то есть уже почти стабильное горение лампы!)
ну да, у меня приходилось крутануть двиган очень сильно,штоб запустить гену. но я думаю это лишь говорит о том, что провод возбуждения был в очень х*йовом состоянии, в чем я убедился при устранениии проблемы. а твоем случае значит полегче току пробиться-то есь более лучшее состояние проводка возбуждения.(ну это конечно предположение, но его легко проверить!)
вот ты говоришь- пошевелил? Х*ли его шевелить? надо поменять и посмотреть, что будет! Клемы то хоть все почистил хорошо?
 
Почитал все что нашел на форуме и ....
Короче расказываю что сделал, поскольку был на работе, а инструмета с собой нет. Снял щетки глянул визуально до 7 мм, зачистил контакты на РР и в генераторе, прочистил клеммы на АКБ, прошевелил разъемы. Завожу вроде все пучком, через 3 мин смотрю помигивает зараза. Вкл свет мигать перестает или добавлю слегка оборотов также перестает. После работы еду домой все пучком не мигает даже при откл потребителях. Беру мультиметр завожу все вроде намана меряю напряжение:
1 на клеммах АКБ при запученном двигателе (без потребителей) - 14,3 В
2 на клеммах АКБ при запученном двигателе (вкл фары, печка, мафон) 13,6В
3 на клеммах АКБ при заглушенном двигле(без потребителей) - 12,8 В
4 на клеммах АКБ при заглушенном двигле (с потребителями) - не мерял но думаю 12 В будет
5 на самом генераторе т.е. между массой (корпусом генератора) и ( +) генератора куда прикручивается толстый провод - 14,8 В
Короче промерял смотрю на приборку замигала зараза, промеряю при мигающей все то же самое результаты одинаковы.
И вообще было замечено: не знаю от чего, но лампочка может мигать, а может после перезапуска двигателя не мигать.
При выкл двигателе (но при повернутом ключе горят лампочки на панели) отсоединяю голубой тонкий провод, лампочка на панели гаснет, замеряю ток проходящий через него 178 мА. Вроде как ОК. Подсоединяю обратно лампочка загорается, а при заводке гаснет как положено сразу и вроде не мигает и при вкл потребителях и без, и при повышении оборотов.
Еще собираюсь все таки открутить разъемы что не откручивал и зачистить и посмотрим что будет.
Если у кого есть какие соображения по поводу и без :rolleyes: просю откликнуться!!!
 
2    на клеммах АКБ при запученном двигателе (вкл фары, печка, мафон) 13,6В

это как-то не нормально. У меня в таком случае кажет 14.0

5    на самом генераторе т.е. между массой (корпусом генератора) и ( +)   генератора  куда  прикручивается толстый провод -  14,8 В

это тож ненормально! посмотри на сколько у тебя регулятор напруги("таблетка") на гене стоит? Бывают на 14.0 и 14.5 ! Более этого напряжения гена выдавать не должен, ИМХО! Возможно, "таблетка" хочет в помойку.
 
Мне так тоже кажется что пора бы, за одно и щетки с РР.
А вооще если так подумать ентот глюк появился после натяжения ремня генератора.
И наверняка надо смотреть где-то рядом
 
Что интересно если мерить напряжение на генераторе и положить мультимер на двигатель то он начинает прибавлять напряжение...если положить в районе радиатора то напряжение уже другое...
 
а проблема с морганием лампы у меня тогда ушла ненадолго. Где-то в течение месяца после моего поста всё вернулось. Но я не лез в гену до этого момента.
Сейчас просто при езде по трассе с постоянной скоростью иногда начинает моргать лампа-зарад пропадает. А тут вчера и в пробке в городе начала шалить и прогазовка не помогала, долго газовал, потом потухла. Надоело мне кота за яйца тянуть, ну и разобрал я гену, чтобы диоды проверить. Снял диодный мост, но не могу подобраться к диодам. Мешает железяка такая полукруглая-прикрывает диоды с двух сторон. Зклепки высверлил, но что-то не дает снять железяку.

1.Как к ним подлезть?
2. Там типа мастика такая черная все проводники закрывает. Её надо удалять, чтобы прозвонить диоды?

 
kirushkin написал(а):
а проблема с морганием лампы у меня тогда ушла ненадолго.

Надо проверить состояние токосъёмных колец на роторе(на них опираються щётки), вероятно сильно изношены.
 
epson написал(а):
Надо проверить состояние токосъёмных колец на роторе(на них опираються щётки), вероятно сильно изношены.

ну износ конечно есть, но вот симптом, когда поворачиваешь ключ-включаешь зажигание, а лампа не загорается, потом крутишь стартером-лампа моргает и когда движок завелся-лампа либо гаснет, либо нет. Прогазовка помогала. Вот это мен отталкивает от версии токосъемных колец. Хотя, я понимаю, что в идеале бы их поменять надо.
Но вот хотелось бы удостовериться полностью в исправности диодов в мосту, раз уж гена разобран.
 
kirushkin написал(а):
ну износ конечно есть, но вот симптом, когда поворачиваешь ключ-включаешь зажигание, а лампа не загорается,

Лампа как раз получает массу(чтобы загореться, плюс там постоянно висит) через одну щётку, далее через открытый транзистор регулятора(он полностью открыт, т.к напряжение с выхода генератора "0"в) и затем через вторую щётку на корпус.Неконтакт щёток с изношенными токосъёмными кольцами может разрывать цепь.
 
Назад
Сверху Снизу