моя история:
в конце лета начала моргать лампочка аккума.
ситуации с морганием лампы были различные, точнее разные условия возникновения моргания:
1. сел в машину, включил зажигание-лампа не загорелась.завел-также без изменений.то есть ездим на аккуме.
2. ехал, ехал - всё работало.вдруг лампа аккума заморгала. прогазовываем.чем больше обороты, тем лампа начинает гореть ярче. дальше еще увеличиваем обороты-тыс5-6,и лампа гаснет(бывает, что не с первого раза). при этом когда лампа моргает-видно,что напряжение в сети низкое-подсветка приборки тусклая, свет в салоне тоже, как только прогазовал и лампа погасла-всё ярче светит.
3. сел в машину, вкл. зажигание -лампа загорелась.завел-пошла моргать, прогазовал-погасла. в движении может снова заморгать.
моргание бывает очень тусклым-приходится присмотреться, чтобы различить.
мультиметр показал, что на моргающей лампе напруга на аккуме 12в.
что сделано: зачистил клемы где какие знал, проверил щетки на гене-длина нормуль-менял таблетку в сборе со щетками (Huco) около 4 тыс.км назад. протянул напрямую провод с гены на (+) аккума.
Ноль эффекта!
думаю, ну всё, в гену полезу или в приборку, а так неохота было!
потом решаю заменить проводок возбуждения к гене(такой тоненький-он как раз идет в салон на лампу в приборке). рассоединяю разъемчик этого проводка в районе стартера, а оттуда земля высыпается

во думаю лоханулся-сюда не залез до сих пор. короче нафиг вырезаю этот разъем(имхо, он там не особо то и нужен-по крайней мере мне, а потери на нем могут быть.), скручиваю конец провода, идущего в салон и мой новый провод. протаскиваю новый провод в черном чехле(это который от генератора идет-в нем два провода-один на стартер, другой-наш герой вот этот).протащил его за старый проводок, предвартельно скрутив старый и новый. далее обжимаю новую клемку и прикручиваю ее на место. всё! после этого проблема ушла!
всем с аналогичной проблемой рекомендую в первую очередь проверить этот проводок, так как это самое простое.
