Чтобы ничего не скрипело, нужно разбирать всё и вся и делать. Если все делать тщательно, то времени на это уходит много. Но и эффект потрясающий!
1. Резиновые уплотнители за 5-10-15-20 лет теряют эластичность, дубеют. Большие уплотнители в керосине не отмочишь, остается лишь прыскать их силиконом. Эффект в общем-то есть.
2. Механизмы стеклоподъемников за годы изнашиваются, люфтят, скрипят и прочее. Стекла начинают гулять и дребезжать. Можно подтянуть все болты и крепления, но 100% результата не будет.
3. Петли дверей так же подлежат износу. Промазать хотя бы.
4. Торпеда... Целая история.. Разбирать все, подкручивать, проклеивать, собирать провода в жгуты, надевать на жгуты поролоновые трубки и всякое такое прочее. При внимательном поиске результат там почти стопроцентный!
5. Пластик салона. Та же история, как и с торпедой.
6. Сиденья. Если они болтаются из-за износа механизмов, направляющих и прочего, то тут и удивляться нечего. На кочках сидушку понятное дело трясет. Для этого ремкомплекты есть, насколько я знаю.
7. Крыша и люк. Люк это вообще кладезь дребезга... крыша со временем тоже провисает, на краях расслаивается. В следствие этого, уже не так плотно сидит и шаркает (хоть и не громко).
8. Че там еще.. Изношенные амортизаторы (или просто жесткие), отбойники амортизаторов, сайлентблоки...
9. Шумоизоляция в целом.
Кстати, полагаю что в сильнобитых в прошлом машинах с даже немного нарушенной геометрией, бороться со всем этим гораздо сложнее, если вообще реально... А вообще за много лет кузов наверное и подустать может и потерять былую жесткость.
Лично я все эти сверчки и скрипы практически победил в своей 15-летней машине. Удачи!