Сверчки есть ли у кого?

  • Автор темы golf-er
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 18К
Это вообще забавно, у меня товарищ купил 2115 07г пустую за 175, ну как была у меня погремушка девятка 87г, так там так-же, тока подшипник уже в коробке воет, двигло шьёт и чек горит на постоянку, я ему говорил Пассата бери или Ауди, так нет, типа старые уже все, действительно найти живой экземпляр всё сложнее, но оно того стоит... Я бы с ним не поменялся :blum:
 
Kachar написал(а):
А что будет когда приоре стукнет 20? o_O

думаю, что она до этого не доживет! :LOL:

У меня начала побрякивать обшивка потолка над водительским местом. как вылечить не знаю, неужели всю обшивку снимать.
 
Подниму темку. Скрип раздается из приборки. Дребезжит стекло комбинации приборов, если рукой прижать то пропадает. Как его закрепить?
 
Разве что посмотреть шурупы, которыми приборка прикручивается. Или по краю стекла где оно прижимается двухсторонний скотч проклеить. Есть вот лента антискрипная. Скажите кто нить что же это всетаки такое. А лучше фото.
 
Тоже сама приборка скрепит, правда я ещё в неё не лазил.
А про ленту хотелось бы узнать по больше, расакажите кто пользовался???
 
У меня бренчит где то в районе центральных воздуховодов и в стойках, ещё не лазал подкуплю шумку ленту и когда буду делать двери сдклаю и это.
 
У меня тоже скрипело в торпеде. Снял половину панели и тогда понял - скрип из-за того что открутилась гайка, которой крепится торпеда к кузову.
Залез под дворники (со стороны капота) и дотянул обе гайки. Результат - тишина спереди. На счет передней левой стойки - да, уже надоело.Просто времени не хватает.
 
да, у меня тоже стекло приборной доски поскрипывает. рукой зажмешь, нормально.
 
Хочу тишину в машине :clapping: :wall:, а не получается :mad:
 
racer VW написал(а):
Хочу тишину в машине :clapping: :wall:, а не получается :mad:

Два варианта: Музон громче - тогда тишины канешна нету. Или беруши в уши! :LOL:
 
А может силиконовым герметиком все стыки :LOL:
 
Я силиконового герметика целый флакон извел при борьбе со скрипом со сторони водителя слева под ухом :blum:(во загнул). Оказалось все елементарно просто - залил чуть ведешки под пластмасовое кольцо на петле стойки.
 
demex написал(а):
Я силиконового герметика целый флакон извел при борьбе со скрипом со сторони водителя слева под ухом :blum:(во загнул). Оказалось все елементарно просто - залил чуть ведешки под пластмасовое кольцо на петле стойки.

Всё гениальное просто :good:
 
Заметил сегодня что под музыку резонируют зеркала вот с эти что делать непонятненько....
 
резонирует в закрытом объеме? может стекло приспускать.
 
В 5-ом гольфе центральная консоль в месте с центральными и верхним воздуховодами - определённо самое скрипучее место! Уже два раза разбирал и щедро промазывал СИ-180, помогает всего на месяц, потом опять скрип. На шестом гольфе этой решётки сверху уже не видел, похоже, VAG так и не смог профиксить эти скрипы. А жаль, кондиционер через неё дует как надо и не в лицо и не на стекло.
 
У меня по центру где вентиляция вверх (типа без сквозняков) после замены воздушного фильтра салона... Офицалы на ТО 2 меняли... Стекло переднего пасажира закрытое, чуть опустил и все проподает...
Начинает брякать стекло водителя... :(
 
У меня сверчков как не странно нету...только кузов есть,он как большая акустическая "бочка" усиливает любые звуки снаружи...
Решается завешиванием решетки,которая соединяет кабину и кузов толстым одеялом :LOL:
Только боковые зеркала гремят в такт бассам(аккустика в штатных местах),вот как с этим бороться хз :)
 
Чтобы ничего не скрипело, нужно разбирать всё и вся и делать. Если все делать тщательно, то времени на это уходит много. Но и эффект потрясающий!

1. Резиновые уплотнители за 5-10-15-20 лет теряют эластичность, дубеют. Большие уплотнители в керосине не отмочишь, остается лишь прыскать их силиконом. Эффект в общем-то есть.

2. Механизмы стеклоподъемников за годы изнашиваются, люфтят, скрипят и прочее. Стекла начинают гулять и дребезжать. Можно подтянуть все болты и крепления, но 100% результата не будет.

3. Петли дверей так же подлежат износу. Промазать хотя бы.

4. Торпеда... Целая история.. Разбирать все, подкручивать, проклеивать, собирать провода в жгуты, надевать на жгуты поролоновые трубки и всякое такое прочее. При внимательном поиске результат там почти стопроцентный!

5. Пластик салона. Та же история, как и с торпедой.

6. Сиденья. Если они болтаются из-за износа механизмов, направляющих и прочего, то тут и удивляться нечего. На кочках сидушку понятное дело трясет. Для этого ремкомплекты есть, насколько я знаю.

7. Крыша и люк. Люк это вообще кладезь дребезга... крыша со временем тоже провисает, на краях расслаивается. В следствие этого, уже не так плотно сидит и шаркает (хоть и не громко).

8. Че там еще.. Изношенные амортизаторы (или просто жесткие), отбойники амортизаторов, сайлентблоки...

9. Шумоизоляция в целом.

Кстати, полагаю что в сильнобитых в прошлом машинах с даже немного нарушенной геометрией, бороться со всем этим гораздо сложнее, если вообще реально... А вообще за много лет кузов наверное и подустать может и потерять былую жесткость.

Лично я все эти сверчки и скрипы практически победил в своей 15-летней машине. Удачи!





 
А чем проклеивал то?
 
Назад
Сверху Снизу