о, наезд на овалы..... я не согласен с такой позицией....
ваще, идеальных динов нет.... у любого дина есть как преимущества, так и недостатки, причом, с изменением варианта установки и оформления все меняется....
Eu-Jinn написал(а):
Лично я 6х9 не люблю и рекомендую их использовать в тех случаях, когда челове коткровенно жадничает покупать сабвуфер или реально багажник нужен постоянно, но и то, если это седан и при этом обязательно надо отключать СЧ/ВЧ часть (лучше фильтрами усилителя)
разве могут овалы заменить полноценный саб ? сэмитировать могут канешна, но лучше всего их использовать для мидбаса.
почему в компонентках чаще используют круглые 6,5 ? наверна, потому, что их проще инсталировать и они более широкополосны по своим свойствам (у них меньше искажений в верхнем спектре), ведь большинство двушек имеют достаточно высокую частоту раздела. т.е., другими словами, круглые более ровно звучат в широком звуковом спектре, овалы же имеют более узкий спектр, но, при этом, они лучше отрабатывают нижнюю часть мидбаса в сравнении с круглыми.
ведь уже давно внегласно существует оптимальная низкобюджетная схема системки, када от головы на фронт 13 компонентку, а на тыл овалы.
что касается варианта кузова, то в седане проста багажник наиболее хорошо изолирован от салона, если можна так сказать... хотя, в салонах тазов 08-09 отдача овалов в полке получается часто чумовой проста, благодаря неплотности багажника, эмитирующего некий ФИ.
вощем, шаблонность мышления всегда жутко ограничивает....
а с обрезанием СЧ-ВЧ я согласен полностью.... это позволяет большому дину работать исключительно в спектре, для которого он и предназначен.