DVD магнитола JVC не нравится звук

  • Автор темы Profi VW
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры
Eu-Jinn написал(а):
овалы ставить в полку седанов
Они там играют во Free-air
В хэтчбеках и универсалах они не дают такого эффекта

:) и в чём же разница? мне тоже пажалуйстО объясни на пальцах.... :drinks:


И вообще как можно говорить о шесть на девять.......ну право стыдно......это же зло....которое портит звук......
 
Вообще в седанах получается бас интереснее - ибо как правило объём для динамиков лучше изолирован, нежели в двух оставшихся типах.

Лично я 6х9 не люблю и рекомендую их использовать в тех случаях, когда челове коткровенно жадничает покупать сабвуфер или реально багажник нужен постоянно, но и то, если это седан и при этом обязательно надо отключать СЧ/ВЧ часть (лучше фильтрами усилителя)
 
о, наезд на овалы..... я не согласен с такой позицией....
ваще, идеальных динов нет.... у любого дина есть как преимущества, так и недостатки, причом, с изменением варианта установки и оформления все меняется....
Eu-Jinn написал(а):
Лично я 6х9 не люблю и рекомендую их использовать в тех случаях, когда челове коткровенно жадничает покупать сабвуфер или реально багажник нужен постоянно, но и то, если это седан и при этом обязательно надо отключать СЧ/ВЧ часть (лучше фильтрами усилителя)


разве могут овалы заменить полноценный саб ? сэмитировать могут канешна, но лучше всего их использовать для мидбаса.
почему в компонентках чаще используют круглые 6,5 ? наверна, потому, что их проще инсталировать и они более широкополосны по своим свойствам (у них меньше искажений в верхнем спектре), ведь большинство двушек имеют достаточно высокую частоту раздела. т.е., другими словами, круглые более ровно звучат в широком звуковом спектре, овалы же имеют более узкий спектр, но, при этом, они лучше отрабатывают нижнюю часть мидбаса в сравнении с круглыми.
ведь уже давно внегласно существует оптимальная низкобюджетная схема системки, када от головы на фронт 13 компонентку, а на тыл овалы.

что касается варианта кузова, то в седане проста багажник наиболее хорошо изолирован от салона, если можна так сказать... хотя, в салонах тазов 08-09 отдача овалов в полке получается часто чумовой проста, благодаря неплотности багажника, эмитирующего некий ФИ.

вощем, шаблонность мышления всегда жутко ограничивает....

а с обрезанием СЧ-ВЧ я согласен полностью.... это позволяет большому дину работать исключительно в спектре, для которого он и предназначен.
 
Eu-Jinn написал(а):
реально багажник нужен постоянно, но и то, если это седан и при этом обязательно надо отключать СЧ/ВЧ часть (лучше фильтрами усилителя)

А я вот не отключал ничего и всё равно бас получился достойный (у меня седан)!!! А как кстати отключать??? Проводочки резать???

И еще один вопрос к профессионалам по мониторам и телевизорам тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69388
 
Проводочки - да, если нет другой возможности
но (!) поставив усилитель, ничего резать не надо!
 
Или провода от клемм отпаять или фильтром усилка обрезать!! Конечно, 6х9 не способны заменить полноценный сабвуфер!!
 
Назад
Сверху Снизу