В начале движения, поле ночной стоянки, было замечено затрудненное движение и отсутствие наката авто.
Ночь была морозная, а авто стоял на «ручнике». После отпускания ручного тормоза задние колодки не отошли от тормозного диска, диск остался, зажат колодками.
Предположение, что повреждена защитная оплетка одного из двух тросов ручного тормоза, куда попала и замерзла вода, полностью подтвердилось при внимательном осмотре тросов. Чаще выходит из строя левый тросик ручника, т.к. он проложен рядом с трубопроводом выпускной системы отработанных газов.
Трещина оплетки на левом тросу была явной и большой, на правом тросу, трещина едва наметилась.
Фото
Было принято решение заменить оба троса ручного тормоза.
Работа не сложная, удобнее работать на подъемнике или яме.
Цена тросов по 300р шт.
Фото
1.В салоне авто:
А) Снимаем рукоятку и декор отделку с рычага ручного тормоза
Б) Вынув пепельницу (для задн. пассажиров) откручиваем два винта, снимаем заднюю часть центральной консоли.
Фото.
2.Откручиваем регулировочные и фиксирующие гайки с тросов ручника.
Фото.
3.Поднимаем авто. Сняв фиксирующие скобы, отсоединяем оба троса ручного тормоза, от левого и правого суппорта.
Фото
4.Освобождаем, каждый трос от 3х точек крепления, к кузову.
Фото
5.Вынув втулки из направляющих, вытягиваем старый тросик.
Фото
6.Устанавливаем новые тросики, все собираем и крепим в обратной последовательности.
Регулируем и фиксируем натяжение троса ручного тормоза.
Ночь была морозная, а авто стоял на «ручнике». После отпускания ручного тормоза задние колодки не отошли от тормозного диска, диск остался, зажат колодками.
Предположение, что повреждена защитная оплетка одного из двух тросов ручного тормоза, куда попала и замерзла вода, полностью подтвердилось при внимательном осмотре тросов. Чаще выходит из строя левый тросик ручника, т.к. он проложен рядом с трубопроводом выпускной системы отработанных газов.
Трещина оплетки на левом тросу была явной и большой, на правом тросу, трещина едва наметилась.
Фото
Было принято решение заменить оба троса ручного тормоза.
Работа не сложная, удобнее работать на подъемнике или яме.
Цена тросов по 300р шт.
Фото
1.В салоне авто:
А) Снимаем рукоятку и декор отделку с рычага ручного тормоза
Б) Вынув пепельницу (для задн. пассажиров) откручиваем два винта, снимаем заднюю часть центральной консоли.
Фото.
2.Откручиваем регулировочные и фиксирующие гайки с тросов ручника.
Фото.
3.Поднимаем авто. Сняв фиксирующие скобы, отсоединяем оба троса ручного тормоза, от левого и правого суппорта.
Фото
4.Освобождаем, каждый трос от 3х точек крепления, к кузову.
Фото
5.Вынув втулки из направляющих, вытягиваем старый тросик.
Фото
6.Устанавливаем новые тросики, все собираем и крепим в обратной последовательности.
Регулируем и фиксируем натяжение троса ручного тормоза.