bys108 написал(а):
я разговаривал с манагером, всё ок, нечего не надо, к тому же у меня договор на руках где прописана цена машины в баксах а расплачиваться буду по курсу ЦБ на день оплаты, так что подожду пусть баксик ещё немного упадёт
Будем надеяться...
Пока что у меня такая информация (не от менеджеров, а от людей рангом повыше)...
У кого авто будет выпущена в 2008 году доплачивать оставшуюся сумму придется по 26 руб. доллар это факт на 99%. Счета выставленные представительством дилеру будут по этому курсу. Поэтому у дилера одна альтернатива либо с вас брать по 26 (или даже чуть выше) либо расторгать договор и пускать машину в свободную продажу...
В договорах есть:
2.1. .....Цена может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке в сторону увеличения или уменьшения в случае, если до момента подписания сторонами акта приёма-передачи автомобиля его цена будет изменена Изготовителем. Об изменении цены Продавец должен своевременно уведомить Покупателя. Окончательная общая цена настоящего договора в рублях указывается в акте приёма-передачи автомобиля
Цену меняет именно представительство. Процедура такова завод делает авто, представительство VW привозит его сюда, растамаживает его и
продает его дилеру если авто будет выпущено в 2008г. по курсу 26. И только потом дилер перепродает авто вам... У дилера нет варианта - если продать его по биржевому курсу то например с базового авто они теряют 1300$ (т.е. остаются большои минусе, о наваре вообще никто не говорит).
Ситуация такова - завод изготовитель "переходит" на официальный фиксированный курс для Росии 26 руб/$. К курсу ЦБ это не имеет никакого отношения. Еще раз говорю дилер не при чем! Изменяется цена именно завода изготовителя...
Тем у кого срок выпуска авто в начале 2008г есть еще одна надежда: У заводов VW частенько образуется "дыра" - последняя неделя года когда народ (немцы например) не хочет чтоб его машина производилась, т.к. по документам она будет 2007 г.в. (не смотря на то что модельный год 2008 и поставлена на учет будет в 2008 г.) и европейские дилеры придерживают заказы (у них то цена не меняется). Тогда завод берет январские заказы и впихивает их в 2007 год. В таком раскладе вы ее должны оплатить свое авто по курсу ЦБ.
Вот если дилер просит оплатит по курсу 26,5 или 26 +2% с этим уже можно побороться. Эти 0,5 в курсе USD или 2% (у всех дилеров по разному) это собственный "навар" дилера. В принципе, если сильно юридически "биться" (по уже заключенному договору), думаю можно будет снизить курс с 26,5 до 26 или убрать 2% (у кого как) - дилер машину продаст без навара т.е. по себестоимости. Но вот по биржевому курсу уже скорее всего не получиться - дилер идет себе в убыток, на среднем авто порядка 1500-2000$
Сделают авто в конце 2007г. - повезло, будет дешевле, но в свидетельстве будет 2007 год, сьекономите...
Сделают авто в 2008г. - не повезло, будет дороже, но в свидетельстве будет 2008 год, при продаже больше "возвратите".
Везде ищите положительные стороны!