Отопитель ОВ-65 полезная информация

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 105К
№ 55 - Свеча
№ 56 - Гайка (которая держит свечу)
 
Последнее редактирование модератором:
Vaxa20 написал(а):
Здесь есть нормальное руководство по эксплуатации, если кому нужно, или можете мне написать в виде файлика кину!

тут тоже нормально :) http://www.coilgun.ru/otopiteli/index.html
после операции, планирую сделать автоматический запуск. А то палец болеть начинает при запуске :confused:
 
Во большое тебе спасибо :clapping: Кстати об этом я тоже уже думал и если будет работать сделаю!
 
CannabiS написал(а):
Когда у на свечи горели (сгорали), на работе делали новую спираль :confused: и всё
оч много пожгли. Я уже писал. Думали что свеча на 12v. А оказалось на 6v.


Если на штатную свечу напрямую подать 12 вольт, то сгорит B) Секрет в том, что питание на свечу подается с пульта управления через контрольную спиральку;)
 
Кедр написал(а):
Если на штатную свечу напрямую подать 12 вольт, то сгорит B) Секрет в том, что питание на свечу подается с пульта управления через контрольную спиральку;)

угу! Вы правы!
Но так как у нас был временно потерян пуль. И не было схем, мы чуток помучились.

Сейчас меня только напрягает шумность, печки. Через час-два, уже начинает слегка побаливать голова
 
CannabiS написал(а):
Сейчас меня только напрягает шумность, печки. Через час-два, уже начинает слегка побаливать голова

Боюсь от этого не избавиться. Изначально ОВ-65 конструировалась для установки вне отопливаемых помещений, т.е. снаружи B)
 
Кедр написал(а):
Боюсь от этого не избавиться. Изначально ОВ-65 конструировалась для установки вне отопливаемых помещений, т.е. снаружи B)

Я сечас как-раз собираю свою печку, и для снижения шума от нее сделал каркас, ОВ-65 стоит внутри, со всех сторон закрыта корпусом печки ( стальные листы, прикрученные к какркасу), причем зазор выхлопа, вход воздуха на обогрев, все внутри. Я думаю шум, как минимум в 2 раза будет меньше!!! Есесено что когда соберу надеюсь убедиться что так и будет.
 
CannabiS написал(а):
места мало в гараже... + ещё новая машина, больше чем пася (правда не на много) но всё равно, чувствуется тесноватость.
А можно посмотреть где у Вас стоит ? Я на счёт свечи в выходные узнаю, у бятька.

А зачем бак на крышу ставить??? :lol2:
Оригинально :)
 
Vaxa20 написал(а):
Привет всем, ......
....
куда должен смотреть выхлоп вниз или вверх, или без разницы????

промышленностью выпускались два типа ОВ, с нижним и верхним расположением выхлопа.

и еще кто нибудь применял для этой пушки компьютерный БП ???

Если такой БП потянет нагрузку от электродвигателя, то для работы применять можно, однако для запуска (накала свечи) дополнительно нужна АКБ или соответствующий БП.


 
Melik написал(а):
А зачем бак на крышу ставить??? :lol2:
Оригинально :)

а куда мне его ещё ставить ? в потпол ? у меня в гараж еле паджеро влезает. А так бак стоит почти над капотом и не мешает он не чему. А если ниже или выше самой печки поставить, то проход будет безумно узкий.
Скорей всего у Вас гараж на 2 машины !:)
 
CannabiS написал(а):
а куда мне его ещё ставить ? в потпол ? у меня в гараж еле паджеро влезает. А так бак стоит почти над капотом и не мешает он не чему. А если ниже или выше самой печки поставить, то проход будет безумно узкий.
Скорей всего у Вас гараж на 2 машины !:)

Не, на одну 4*6 стандартный :) Я уже свою конструкцию сфоткал, в процессе работы, скоро закину.
 
Моя, цивильная, печка на колесиках, со встроенным управлением и климат контролем (автоматическое вкл. и вык. на приборе фирмы "Овен" РФ (любой "П" регулятор) в шумопонижающем корпусе, для установки внутри помещения...

Работа еще продолжаеться, но вот что получилось за 5 вечеров после работы:

Фото:



Вид сбоку:



Вид сзаде:



Вот листы которые будут прикручены к каркасу (есесено будут иметь разные технологические отверстия), справа от них мой первый новенький сварочный аапарат (электрод + аргон, 290 у.е.), которым и доделывалась моя самоходная установка :)



Вот так делался выхлоп (5-ый день):

Самодельный хомут прикрутили на анкерные болты 8 мм:



В крыше (перекрытии) Большим перфоратором просверлили аккуратное отверстие. Была куплена асбестовая труба 4 метра, стоила около 10 у.е. Закинули на крышу и поставили:




Вырезали железяку для того чтобы легко зацементировать трубу, на фото друг который помогал мне в материализации печки -- обрисовывает трубу чтобы вырезать электролобзиком отвестие ровно по трубе:



После подняли трубу выше хомута закинули железяку, приклеили ее к потолку на дюбеля 6мм (при этом выставили по уровню):



Выставили зазор между печкой и трубой, положили две плитки и затянули хамут. После зацеметтировали горкой (будет обсмалено, и установлен зонтик, внутренние дифекты также замазали остатками цемента). По моей задумке для соединения обмотаю асбестом и скручу хомутом из 2-х половинок:



Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! :)
 
не плохо!

надо свой пульт продать и тоже сделать корпус, из толстой стали и гофру для направления сделать и обязательно автоматический запуск...
А сколько реально они, у кого жрут ?
у меня вот тот бак, когда я заливаю на максимум (при том что бак на искосок стоит горлом) там наверное литров 20, ну 7 часов хватало точно... я не говорю что это много... но может это не нормально ? :)
 
Melik, B) будь ласков, уменьши фотки
 
не поняно, за чем делать на колёсиках, когда есть выхлоп :) это же не новые, те что без выхлопа, с полным сгоранием (догоранием) :unsure:
 
CannabiS написал(а):
не поняно, за чем делать на колёсиках, когда есть выхлоп :) это же не новые, те что без выхлопа, с полным сгоранием (догоранием) :unsure:

Колеса для того, что бы в случае: переноса печки на стройку дачи, модернизации, ремонта, не тягать эту не очень легкую вещь по полу (с заправленным баком примерно 20 л.) в полном сборе. Лучше катать ее на колесиках. :)
А полное сгорание -- ОТСТОЙ жуткий!!! Шмотки потом такие ванючие после такого горожа, конечно это ощущаешь после того как придешь домой, со свежего воздуха....
 
Melik написал(а):
Моя, цивильная, печка на колесиках, со встроенным управлением и климат контролем (автоматическое вкл. и вык. на приборе фирмы "Овен" РФ (любой "П" регулятор) ......

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! :)

Так автоматика где?

+1 к CannabiSу. Если печка жестко привязана к выхлопной трубе, зачем её на колеса ставить? И еще на колесах печка из-за вибрации елозить будет. КМК лучше вместо колес бруски подложить, да резиновую прокладку добавить, чем толще, тем лучше.

Шум в таком кожухе конечно уменьшится, но не намного.

Сделано аккуратно, молодца

 
Кедр написал(а):
Так автоматика где?

+1 к CannabiSу. Если печка жестко привязана к выхлопной трубе, зачем её на колеса ставить? И еще на колесах печка из-за вибрации елозить будет. КМК лучше вместо колес бруски подложить, да резиновую прокладку добавить, чем толще, тем лучше.

Шум в таком кожухе конечно уменьшится, но не намного.

Сделано аккуратно, молодца

Автоматика это самое простое в этой конструкции :) Пока рисую схему в голове, и обдумываю режимы работы, но вобщем-то все что мне нужно уже списано и вынесено с работы :)

Промышленная автоматика - не самый дешовый способ, но самый простой, для меня оптимальный вариант. А для продвинутых дешевле сделать на микроконроллере типа PIC16F628A. Но так как все куплено за счет фирмы, можно шикануть и позволить себе любые готовые, стандартные элементы :)

Но! Сегодня сделал пробный пуск, 12 вольт на мотор + 5 вольт на свечу, все вобщем окей. Вибрации нет, подшипники в нормальном состоянии.
Однако с ОВ-65 льеться соляра очень прилично, теперь придеться ее разбирать и ремонтировать кишки... Автоматика откладываеться до отладки БУБНЕЛКИ ОВ-65.

КОЛЕСА -- Лучше колес могут быть только ХОРОШИЕ колеса с тормозами! (Но так ак у нас магазины (возле гаража), типа: "Декорум", "Строительный гипер маркет" --- "инвалиды", и есть остатки, барахло, но не то что нужно, пришлось брать то что было. А по технологии ставяться 2 колеса с заде обычные, спереди поворотные с тормозами.
 
Вот кишки:



А вот и дифект - надорванная внутри плунжерного насоса прокладка:



Самый простой вариант подключения (печка на 12 Вольт): Один трансформатор (5 Вольт) на свечу, второй 14 Вольт, через диодный мост на мотор печки (макс. обороты). После запуска трансформатор свечи отключаешь:



Кстати - вскрытие показало: Смазка в червяке давно вытекла, а остатки застыли (заменил новой смазкой), в тонких топливопродах насоса куча грязи... Вобщем ТО с полной разборкой, для купленной БУ-шной ОВ-65 это просто необходимость (дольше проживет)!
 
CannabiS написал(а):
не плохо!

надо свой пульт продать и тоже сделать корпус, из толстой стали и гофру для направления сделать и обязательно автоматический запуск...
А сколько реально они, у кого жрут ?
у меня вот тот бак, когда я заливаю на максимум (при том что бак на искосок стоит горлом) там наверное литров 20, ну 7 часов хватало точно... я не говорю что это много... но может это не нормально ? :)

Вобщем расход как по паспорту 1,2 л на максимальном режиме.
Мне кажеться что если значительно больше жрет, то напряжение питямия двигателя вентилятора (всего вобщем) завышено. Надо тестером померять, и все станет ясно, или неясно :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу