Фотоотчет Ремонт головки блока на двигателе 9A в Volkswagen Passat B3 что бывает с ремнями CONTI через 30т.км

Вообщем в среду выезжаю я из дома и думаю дай ка я заеду сначала в магазинчик один куплю кой чего а потом поеду в Тулу на работу.
отъехал пару км от дома - остановилсо на светофоре трогаюсь и .............. глохну - тут как будто что то в сердце щемануло. прижался к обочине накатом - крутанул стартером и понял что там чтой то не так, вышел открыл капот взял отвертку одной рукой отодвинул кожух ремня ГРМ второй рукой отверткой замкнул контакты на стартере - ремень стоит на месте. - ПИЛЕЦ. - у меня уже такое было и все 16 клапанов после этого оказывались гнутыми.
ну воопчем не буду рассказывать как добрался до подъемника и т.д.
воопчем вот что случется с ремнем конти тех после 30000 км


65149_01.jpg


ну кули делать - снимаю башку - кладу ее на стол, в цилиндры на клапана лью бенз и наблюдаю вот такую вот картину


65149_02.jpg


здесь видно что бенз уходит церез клапана третьего цилиндра и визуально мною было видно что уходит бенз именно через впускные клапана.
а вот что я наблюдал на поршнях:


65149_03.jpg


явные признаки присутствия масла в цилиндре во время сгорания смеси.
ну воопчем поехал я на след день по магазинам покупать то да се (а до кучи я решился наконец то рейку поменять - а то моя ссала не по детцки уже и давно причем и не сцущщая рейка в гараже валялась год почти)
поехал купил масло фильтра все, жижку в гур, антифриз, ремешок с роликом, пару впускных клапанов, колпачки у мну были, инструментик там подручный и приступил.
начал я с рассухаривания клапанов 3-го цилиндра - увидев что на рабочей поверхности клапана (фаске) имеет место быть всякому гавну - я решил притетреть все клапана по новой, все рассухарил - потом все притер, поменял маслосъемные колпачки, получил в лоб рассухаривателем от чего теперь имею рассечение на лбу :) .
с притиранием чуть не получилась засада - нигде в городе не нашел цанговый зажим на клапана в 7 мм. но меня выручила вот такая штучка:


65149_04.jpg


это короче зажим для метчиков - за неименем других приспособлений - я притер клапана им - правда не очень удобно было притирать им с невыкрученными шпильками - пальсы все себе покоцал - а выворачивать шпильки было лениво да и как то не егонах. :) - не дай бог оборвется какая нить - как оторвался болт при откручивании клапанной крышки.
при запрессовке мск тоже траблы возникли не нашел я в магазинах оправку на колпачки - но помнил что у меня была вроде как - надежды мои не оправдались но и тут выход нашелся, я нашел у себя жигулевскую трубочку ключ - 8*10
вот такой: рядом с клапанами лежит - кстати на клапана тоже можете обратить внимание - но это позже чуток


65149_05.jpg


а вот так в ней стоит маслосъемный колпачок - влезает туда как родной :)


65149_06.jpg


вот этой трубочкой я и запрессовал все мск.
потом начал засухаривать обратно все, рассухариватель взял от таза тока не вздумайте брать от 8-клапанного таза - там тарелка шире и вы запросто подерете стенки цилиндров где бегают гидрики - и они у вас потом заклинят и как следствие срежет зубья на ремне грм (из личного опыта говорю B) )
вот такой вот рассухариватель:


65149_07.jpg


но хоть и руки из правильного места растут - но спешка она мля ненужная штука короче - при засухаривании новых клапанов я понял что опять лоханулсо а лоханулсо вот с чем:
посмотрите внимательно на клапана - в чем разница?


65149_08.jpg


прально разница в посадочном месте под сухарь - я со слабой надеждой попросил кореша поездить по магазинам поискать сухарики нужные - естественно он их не нашел - а клапанов больше кстати тоже нигде не было.
и вот сижу я смотрю на старые клапана и думаю а что ж в них не так?
и так смотрю и так и не вижу ничего чего там могло не так быть.
короче взял я ножичек и их тоже как и все остальные клапана от нагара отчистил и загнал на свои места и налил керосина и ушел короче на чашечку коньячку и пару сигарет ))) в соседний бокс к водилам.
прихожу через минут сорок и наблюдаю такую картину - ни капли керосина не вытекло через клапана - я в очередной раз себе сказал - вот лох!!!
воопчем повезло мне - и НИ ОДНОГО КЛАПАНА у меня не погнуло. :rolleyes:
воопчем засухарил все на место - ну предварительно конечно еще раз притерев старые клапана - и все промыв продув начал водружать гидрокомпенсаторы на место - перед тем как их ставить попытался продавить каждый из них - ни один ни на грамм не продавился - я так понял - что они живы - три дня стояли просто так - еслиб какому нить из них каюк был - наверняка он масло спустил бы.
потом водрузил на место валы с цепью.
Далее я почистил поршня от нагара - старался это делать как можно осторожнее чтоб гамно каоторое кам присутствовало не попало никуда.
далее поставив прокладку ГБЦ начал устанавливать башку на место - ой и неудобно это одному делать скажу я вам - тяжелая она собака - но со 2-й попытки получилось.
да кстати - башку ставить нуно при нахождении поршня 1-го цилиндра в ВМТ и нулевой метке на маховике.
еще раз проверил метки на валах:


65149_09.jpg


начал собирать все обратно. оба коллектора, свечи, форсунки, ремень ролик - ну воопчем все что нуно.
все поставил, слил старое масло из поддона, поменял фильтр, залил нового масла, поставил фильтр, слил старый антифриз - залил новый (давно пора было это сделать) свернул нахрен датчик температуры ОЖ на приборку :(, кстати ДТОЖ на мозги тож поменял.
потом начал одевать провода ВВ - ну я помню порядок - 1-3-4-2
вот в таком порядке и одел 1 провод на первый цилиндр, 3-й провод на второй цилиндр и так далее :LOL: - и начал заводить (глаза под лоб :) ).
чую что что то не то - посмотрел еще раз - в очередной раз обозвал себя лохом - поменял провода так как надо - и ..... завел. и все ништяк.
воопчем вот.

ну там много еще чего было - что мне просто лениво писать, если есть вопросы задавайте.
 
Profi VW написал(а):
Нет не поэтому. А срезает потому что либо подклинивает какой-нить из распредов в следствие перегрева или недостаточного количества масла, либо очень резкие разгоны (в этот момент там нагрузка немереная) и т.д.

Но выловить эти дефекты, когда головка снята и холодная, практически невозможно. В процессе работы валы и шейки нагреваются и расширяются неравномерно. На это масса причин от неровной компрессии и неравномерного сгорания до мелких недочётов системы охлаждения. А так же из-за недостаточного давления масла клинят задние шейки распредвалов (около цепи). Но это только тогда, когда температура ГБЦ выше 100 градусов. Поэтому я и говорю, что такое бывает на 16 - и клапанных головках.

Фишка в том, что у всех у них срезает НИЗ ремня. То есть те зубья которые находятся внизу у шестерни коленвала.

P.S. И не надо хамить, если сам не знаешь.

чушь, причем полная
 
ignat написал(а):
Ты в последнем посте что-то новое сказал, то что в этой теме не прозвучало?
Спец, блин.

Да!!! То, что выявить дефект в гараже (без точного измерительного инструмента) невозможно. Причем измерения будут в пределах нормы. Проходили, знаем.
 
Profi VW написал(а):
ну расскажи почему????

смысл говорить??????? если ремень нормальный и все ролики новые и нет износа в шестернях и правильно выставлен натяг то ничего ремню не будет!!!!!!!!!!!!! хоть как нагружай мотор.
 
Profi VW написал(а):
выявить дефект в гараже (без точного измерительного инструмента) невозможно.

Это надо закинуть в FAQ!
Спасибо тебе, мил человек, за полезную информацию! Настоящй профи!

P.S. Ты прям как Чапаев - проскакал, шашкой помахал, а что сказать хотел - ничего не понятно. Ясно только, что все тут "мозги канифолят друг другу".
 
Tipograf - Уважуха! :hat: Сам всё проверил, разобрал и собрал! Я самостоятельно ещё боюсь так двигатель разбирать!
 
Какие ключи нужны? для снятия головки.
 
Назад
Сверху Снизу