Фотоотчет Ремонт головки блока на двигателе 9A в Volkswagen Passat B3 что бывает с ремнями CONTI через 30т.км

Вообщем в среду выезжаю я из дома и думаю дай ка я заеду сначала в магазинчик один куплю кой чего а потом поеду в Тулу на работу.
отъехал пару км от дома - остановилсо на светофоре трогаюсь и .............. глохну - тут как будто что то в сердце щемануло. прижался к обочине накатом - крутанул стартером и понял что там чтой то не так, вышел открыл капот взял отвертку одной рукой отодвинул кожух ремня ГРМ второй рукой отверткой замкнул контакты на стартере - ремень стоит на месте. - ПИЛЕЦ. - у меня уже такое было и все 16 клапанов после этого оказывались гнутыми.
ну воопчем не буду рассказывать как добрался до подъемника и т.д.
воопчем вот что случется с ремнем конти тех после 30000 км


65149_01.jpg


ну кули делать - снимаю башку - кладу ее на стол, в цилиндры на клапана лью бенз и наблюдаю вот такую вот картину


65149_02.jpg


здесь видно что бенз уходит церез клапана третьего цилиндра и визуально мною было видно что уходит бенз именно через впускные клапана.
а вот что я наблюдал на поршнях:


65149_03.jpg


явные признаки присутствия масла в цилиндре во время сгорания смеси.
ну воопчем поехал я на след день по магазинам покупать то да се (а до кучи я решился наконец то рейку поменять - а то моя ссала не по детцки уже и давно причем и не сцущщая рейка в гараже валялась год почти)
поехал купил масло фильтра все, жижку в гур, антифриз, ремешок с роликом, пару впускных клапанов, колпачки у мну были, инструментик там подручный и приступил.
начал я с рассухаривания клапанов 3-го цилиндра - увидев что на рабочей поверхности клапана (фаске) имеет место быть всякому гавну - я решил притетреть все клапана по новой, все рассухарил - потом все притер, поменял маслосъемные колпачки, получил в лоб рассухаривателем от чего теперь имею рассечение на лбу :) .
с притиранием чуть не получилась засада - нигде в городе не нашел цанговый зажим на клапана в 7 мм. но меня выручила вот такая штучка:


65149_04.jpg


это короче зажим для метчиков - за неименем других приспособлений - я притер клапана им - правда не очень удобно было притирать им с невыкрученными шпильками - пальсы все себе покоцал - а выворачивать шпильки было лениво да и как то не егонах. :) - не дай бог оборвется какая нить - как оторвался болт при откручивании клапанной крышки.
при запрессовке мск тоже траблы возникли не нашел я в магазинах оправку на колпачки - но помнил что у меня была вроде как - надежды мои не оправдались но и тут выход нашелся, я нашел у себя жигулевскую трубочку ключ - 8*10
вот такой: рядом с клапанами лежит - кстати на клапана тоже можете обратить внимание - но это позже чуток


65149_05.jpg


а вот так в ней стоит маслосъемный колпачок - влезает туда как родной :)


65149_06.jpg


вот этой трубочкой я и запрессовал все мск.
потом начал засухаривать обратно все, рассухариватель взял от таза тока не вздумайте брать от 8-клапанного таза - там тарелка шире и вы запросто подерете стенки цилиндров где бегают гидрики - и они у вас потом заклинят и как следствие срежет зубья на ремне грм (из личного опыта говорю B) )
вот такой вот рассухариватель:


65149_07.jpg


но хоть и руки из правильного места растут - но спешка она мля ненужная штука короче - при засухаривании новых клапанов я понял что опять лоханулсо а лоханулсо вот с чем:
посмотрите внимательно на клапана - в чем разница?


65149_08.jpg


прально разница в посадочном месте под сухарь - я со слабой надеждой попросил кореша поездить по магазинам поискать сухарики нужные - естественно он их не нашел - а клапанов больше кстати тоже нигде не было.
и вот сижу я смотрю на старые клапана и думаю а что ж в них не так?
и так смотрю и так и не вижу ничего чего там могло не так быть.
короче взял я ножичек и их тоже как и все остальные клапана от нагара отчистил и загнал на свои места и налил керосина и ушел короче на чашечку коньячку и пару сигарет ))) в соседний бокс к водилам.
прихожу через минут сорок и наблюдаю такую картину - ни капли керосина не вытекло через клапана - я в очередной раз себе сказал - вот лох!!!
воопчем повезло мне - и НИ ОДНОГО КЛАПАНА у меня не погнуло. :rolleyes:
воопчем засухарил все на место - ну предварительно конечно еще раз притерев старые клапана - и все промыв продув начал водружать гидрокомпенсаторы на место - перед тем как их ставить попытался продавить каждый из них - ни один ни на грамм не продавился - я так понял - что они живы - три дня стояли просто так - еслиб какому нить из них каюк был - наверняка он масло спустил бы.
потом водрузил на место валы с цепью.
Далее я почистил поршня от нагара - старался это делать как можно осторожнее чтоб гамно каоторое кам присутствовало не попало никуда.
далее поставив прокладку ГБЦ начал устанавливать башку на место - ой и неудобно это одному делать скажу я вам - тяжелая она собака - но со 2-й попытки получилось.
да кстати - башку ставить нуно при нахождении поршня 1-го цилиндра в ВМТ и нулевой метке на маховике.
еще раз проверил метки на валах:


65149_09.jpg


начал собирать все обратно. оба коллектора, свечи, форсунки, ремень ролик - ну воопчем все что нуно.
все поставил, слил старое масло из поддона, поменял фильтр, залил нового масла, поставил фильтр, слил старый антифриз - залил новый (давно пора было это сделать) свернул нахрен датчик температуры ОЖ на приборку :(, кстати ДТОЖ на мозги тож поменял.
потом начал одевать провода ВВ - ну я помню порядок - 1-3-4-2
вот в таком порядке и одел 1 провод на первый цилиндр, 3-й провод на второй цилиндр и так далее :LOL: - и начал заводить (глаза под лоб :) ).
чую что что то не то - посмотрел еще раз - в очередной раз обозвал себя лохом - поменял провода так как надо - и ..... завел. и все ништяк.
воопчем вот.

ну там много еще чего было - что мне просто лениво писать, если есть вопросы задавайте.
 
Вот блин у меня такой ремень, проехал 10 000. Понял, буду менять, там более погонять люблю! Спасибо за предупреждение!
 
victkh написал(а):
Вот блин у меня такой ремень, проехал 10 000. Понял, буду менять, там более погонять люблю! Спасибо за предупреждение!

я так понял двигаетль у тебя 2Е - так что особо не переживай на этот счет - даже если порвет ремешок - никаких бед не случитсо у тебя
 
У меня AGG (8 кл).
 
Скорей всего ремешок паленый был у меня такой 70000 прошол причем облитый маслом в начале эксплуатации из за плохих сальников так что поставил снова буду надеятся что будет такойже а вот ролик подвел поставил INA чешского производства стоял такойже неметского последний почьти сразу засвистел.
 
Conti обакакали, теперь за INA возьмёмся?
Где гарантия, что ролик - настоящий INA был, а не подделка?
 
Ролики то одинаковые и на вид и на цвет а вот заводы разные. :hat:
 
Про ремни Optibelt кто нить слыхал опыт ? У нас дилер их толкает, все ремни тока этой фирмы.

P.S. Автор молодец, уважаю, что сам делал. Как он сделал неволнует, он сам в ответе за свое авто, а работу проделал большую и тяжелую ОДИН!
 
denis27-81 написал(а):
Ролики то одинаковые и на вид и на цвет а вот заводы разные. :hat:

Причём про существование одного из этих заводов INA наверное и не знает?
 
у меня ABS, клапана не гнет, вожу с собой запасной ремешок на всякий случай, хотя и меняю его своевременно. :drive:
 
поленый ремень и не более того. ремни континенталь саммые нормальные из неоригинала то что у тебя он полетел не стоит хаить на чем свет стоит и бош рвался что значит он плохой
можен на ремень масло попало или еще чтото так что
 
rgb написал(а):
а я оригинал поставил:)

А на оригинале нет надписи - contitech? :blum:
Попадаются они и в оригинале...
 
Дык бывают же люди, для которых есть такой завод VAG. Чего он только не выпускает! И ремни, и ролики, и кузовщину, да много чего. И на всех деталях обязательно написано: made in Germany. Вот это-то и есть самые качетвенные запчасти для а/м фольксваген! Ну а Contitech, Gates, INA, Bosch и прочий "неоригинал" - тут уж как нарвёшься!
 
всю тему не читал, но
во первых не надо хаить ремни контитеч, они в оригинал идут, и одни самых прочных, проверено на своей машине
во вторых не всегда ремень становится причиной обрыва, очень частой проблемой обрыва ремня становится износ шестерен, например коленвала, проверить это очень легко, берется новый ремень и прикладывается к шестерни, если он прилегает плотно то шестерня нормальная, а если там имее тся щель, тов шестерни есть выработка и она надрывает ремень и в таких случаях надо обязательно менять шестерню, и еще желательно все отдефектовать. и после такого когда все шестерни идеальны и новый ролик у вас ремень контитеч не порвется никогда, правда при условии правильной установки
 
Мозги канифолите друг другу...

У него сто процентов зубья срезало внизу (у шкива к\в.) На шестнадцатиклапанниках такое бывает. А преребрал ABF и через 30000км. он приехал со срезаными зубьями. Поменял только ремень и ролик. Осмотрел шкивы - всё в норме. Сейчас катается, уже тысяч 50 проехал, может и больше и ничего.
А в оригинале ремни какие только не идут: и дайко, и конти, и лемфёрдер,и бош.....
 
Profi VW написал(а):
Мозги канифолите друг другу...

У него сто процентов зубья срезало внизу (у шкива к\в.) На шестнадцатиклапанниках такое бывает. А преребрал ABF и через 30000км. он приехал со срезаными зубьями. Поменял только ремень и ролик. Осмотрел шкивы - всё в норме. Сейчас катается, уже тысяч 50 проехал, может и больше и ничего.
А в оригинале ремни какие только не идут: и дайко, и конти, и лемфёрдер,и бош.....

Всё, "профи" все вопросы одним махом решил - 16-тиклапанник, потому, мол, и срезало! Спец!
 
А у ААМ при обрыве ремня клапана загнёт или нет? :)
 
ignat написал(а):
Всё, "профи" все вопросы одним махом решил - 16-тиклапанник, потому, мол, и срезало! Спец!

Нет не поэтому. А срезает потому что либо подклинивает какой-нить из распредов в следствие перегрева или недостаточного количества масла, либо очень резкие разгоны (в этот момент там нагрузка немереная) и т.д.

Но выловить эти дефекты, когда головка снята и холодная, практически невозможно. В процессе работы валы и шейки нагреваются и расширяются неравномерно. На это масса причин от неровной компрессии и неравномерного сгорания до мелких недочётов системы охлаждения. А так же из-за недостаточного давления масла клинят задние шейки распредвалов (около цепи). Но это только тогда, когда температура ГБЦ выше 100 градусов. Поэтому я и говорю, что такое бывает на 16 - и клапанных головках.

Фишка в том, что у всех у них срезает НИЗ ремня. То есть те зубья которые находятся внизу у шестерни коленвала.

P.S. И не надо хамить, если сам не знаешь.
 
Profi VW написал(а):
Мозги канифолите друг другу...

Ты в последнем посте что-то новое сказал, то что в этой теме не прозвучало?
Спец, блин.
 
Назад
Сверху Снизу