Фотоотчет Ремонт головки блока на двигателе 9A в Volkswagen Passat B3 что бывает с ремнями CONTI через 30т.км

Вообщем в среду выезжаю я из дома и думаю дай ка я заеду сначала в магазинчик один куплю кой чего а потом поеду в Тулу на работу.
отъехал пару км от дома - остановилсо на светофоре трогаюсь и .............. глохну - тут как будто что то в сердце щемануло. прижался к обочине накатом - крутанул стартером и понял что там чтой то не так, вышел открыл капот взял отвертку одной рукой отодвинул кожух ремня ГРМ второй рукой отверткой замкнул контакты на стартере - ремень стоит на месте. - ПИЛЕЦ. - у меня уже такое было и все 16 клапанов после этого оказывались гнутыми.
ну воопчем не буду рассказывать как добрался до подъемника и т.д.
воопчем вот что случется с ремнем конти тех после 30000 км


65149_01.jpg


ну кули делать - снимаю башку - кладу ее на стол, в цилиндры на клапана лью бенз и наблюдаю вот такую вот картину


65149_02.jpg


здесь видно что бенз уходит церез клапана третьего цилиндра и визуально мною было видно что уходит бенз именно через впускные клапана.
а вот что я наблюдал на поршнях:


65149_03.jpg


явные признаки присутствия масла в цилиндре во время сгорания смеси.
ну воопчем поехал я на след день по магазинам покупать то да се (а до кучи я решился наконец то рейку поменять - а то моя ссала не по детцки уже и давно причем и не сцущщая рейка в гараже валялась год почти)
поехал купил масло фильтра все, жижку в гур, антифриз, ремешок с роликом, пару впускных клапанов, колпачки у мну были, инструментик там подручный и приступил.
начал я с рассухаривания клапанов 3-го цилиндра - увидев что на рабочей поверхности клапана (фаске) имеет место быть всякому гавну - я решил притетреть все клапана по новой, все рассухарил - потом все притер, поменял маслосъемные колпачки, получил в лоб рассухаривателем от чего теперь имею рассечение на лбу :) .
с притиранием чуть не получилась засада - нигде в городе не нашел цанговый зажим на клапана в 7 мм. но меня выручила вот такая штучка:


65149_04.jpg


это короче зажим для метчиков - за неименем других приспособлений - я притер клапана им - правда не очень удобно было притирать им с невыкрученными шпильками - пальсы все себе покоцал - а выворачивать шпильки было лениво да и как то не егонах. :) - не дай бог оборвется какая нить - как оторвался болт при откручивании клапанной крышки.
при запрессовке мск тоже траблы возникли не нашел я в магазинах оправку на колпачки - но помнил что у меня была вроде как - надежды мои не оправдались но и тут выход нашелся, я нашел у себя жигулевскую трубочку ключ - 8*10
вот такой: рядом с клапанами лежит - кстати на клапана тоже можете обратить внимание - но это позже чуток


65149_05.jpg


а вот так в ней стоит маслосъемный колпачок - влезает туда как родной :)


65149_06.jpg


вот этой трубочкой я и запрессовал все мск.
потом начал засухаривать обратно все, рассухариватель взял от таза тока не вздумайте брать от 8-клапанного таза - там тарелка шире и вы запросто подерете стенки цилиндров где бегают гидрики - и они у вас потом заклинят и как следствие срежет зубья на ремне грм (из личного опыта говорю B) )
вот такой вот рассухариватель:


65149_07.jpg


но хоть и руки из правильного места растут - но спешка она мля ненужная штука короче - при засухаривании новых клапанов я понял что опять лоханулсо а лоханулсо вот с чем:
посмотрите внимательно на клапана - в чем разница?


65149_08.jpg


прально разница в посадочном месте под сухарь - я со слабой надеждой попросил кореша поездить по магазинам поискать сухарики нужные - естественно он их не нашел - а клапанов больше кстати тоже нигде не было.
и вот сижу я смотрю на старые клапана и думаю а что ж в них не так?
и так смотрю и так и не вижу ничего чего там могло не так быть.
короче взял я ножичек и их тоже как и все остальные клапана от нагара отчистил и загнал на свои места и налил керосина и ушел короче на чашечку коньячку и пару сигарет ))) в соседний бокс к водилам.
прихожу через минут сорок и наблюдаю такую картину - ни капли керосина не вытекло через клапана - я в очередной раз себе сказал - вот лох!!!
воопчем повезло мне - и НИ ОДНОГО КЛАПАНА у меня не погнуло. :rolleyes:
воопчем засухарил все на место - ну предварительно конечно еще раз притерев старые клапана - и все промыв продув начал водружать гидрокомпенсаторы на место - перед тем как их ставить попытался продавить каждый из них - ни один ни на грамм не продавился - я так понял - что они живы - три дня стояли просто так - еслиб какому нить из них каюк был - наверняка он масло спустил бы.
потом водрузил на место валы с цепью.
Далее я почистил поршня от нагара - старался это делать как можно осторожнее чтоб гамно каоторое кам присутствовало не попало никуда.
далее поставив прокладку ГБЦ начал устанавливать башку на место - ой и неудобно это одному делать скажу я вам - тяжелая она собака - но со 2-й попытки получилось.
да кстати - башку ставить нуно при нахождении поршня 1-го цилиндра в ВМТ и нулевой метке на маховике.
еще раз проверил метки на валах:


65149_09.jpg


начал собирать все обратно. оба коллектора, свечи, форсунки, ремень ролик - ну воопчем все что нуно.
все поставил, слил старое масло из поддона, поменял фильтр, залил нового масла, поставил фильтр, слил старый антифриз - залил новый (давно пора было это сделать) свернул нахрен датчик температуры ОЖ на приборку :(, кстати ДТОЖ на мозги тож поменял.
потом начал одевать провода ВВ - ну я помню порядок - 1-3-4-2
вот в таком порядке и одел 1 провод на первый цилиндр, 3-й провод на второй цилиндр и так далее :LOL: - и начал заводить (глаза под лоб :) ).
чую что что то не то - посмотрел еще раз - в очередной раз обозвал себя лохом - поменял провода так как надо - и ..... завел. и все ништяк.
воопчем вот.

ну там много еще чего было - что мне просто лениво писать, если есть вопросы задавайте.
 
То bugel
Расскажите, где восстановят постели валов на 9А,KR и дадут гарантию?
Все почему-то только по телефону это делают.. когда видят нижние "постели" - или "без гарантий" или "не сделаем"...
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
А теперь ремень какой фирмы поставил ??????

Я в приципе согласен с советом bugel
Надо искать причину почему слизало ремень, что-то должно было остановиться (что висит на этом ремне)

У меня был случай (при кик-дауне) что срезало шлицы на крыльчатке помпы, но ремень стойко выдержал ......

прийдя в тот же магаз где покупал этот ремень спросил ремень другой фирмы и посетовал - что вот мол так и так, на что продваец тоже так обреченно сказал что у него тоже конти срезало на 30 000 км.
отчего хз.
и что его гада могло остановить менее чем на 2000 оборотах - я как раз только тронулся и хотел переключиться на вторую и вот на нейтрали его и рубануло.
и я в принципе уже собирался менять ремень через тысяч пять км - для меня это пара недель. я в месяц 10-ку накатываю стабильно.
но по виду того что от ремня осталось я не сказал бы что он сильно изношен был - хотя может быть как раз в том месте он и был порепан ужо.
и еще - одну вещь я для себя усвоил - в дальнейшем по возможности конечно связываться только с теми машинами у которых стоит цепь - но вроде это ипонцы в основном.

а причина, хз, колено ходит без малейшего намека на какой нить зацеп, а башка - ее тяжко крутить - а на вид - не нашел там ничего что могло цепляться.
 
Можно немного теории B) чтобы попытаться найти причину слизывания ремня ...

Из фотки видно что шлицы срезаны в одном месте ....
Это место (когда разбирал) было где ???? срезанные шлицы на звездочке коленвала ??????
 
Есть отрицательная статистика по Контитеку (славо богу, не у меня) :)

Низкого качества сей производитель.
 
Tom9A написал(а):
То bugel
Расскажите, где восстановят постели валов на 9А,KR и дадут гарантию?
Все почему-то только по телефону это делают.. когда видят нижние "постели" - или "без гарантий" или "не сделаем"...

ну мой киевский адресок Вам врядли поможет, а в Москве есть достойное место http://www.ab-engine.ru/
 
bugel написал(а):
ну мой киевский адресок Вам врядли поможет, а в Москве есть достойное место http://www.ab-engine.ru/

Ты думаешь, что ты один умный, а мы просто так гуляем? И почему именно сдесь?
Дело не в фирме, а в конкретном исполнителе.
 
inkognito@ написал(а):
Ты думаешь, что ты один умный, а мы просто так гуляем? И почему именно сдесь?
Дело не в фирме, а в конкретном исполнителе.

писец! детский садик начался! :kiss:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Можно немного теории B) чтобы попытаться найти причину слизывания ремня ...

Из фотки видно что шлицы срезаны в одном месте ....
Это место (когда разбирал) было где ???? срезанные шлицы на звездочке коленвала ??????

да да, именно на звездочке коленвала - звездочка тоже была осмотрена - видимых повреждений не обнаружено
 
Tom9A написал(а):
То bugel
Расскажите, где восстановят постели валов на 9А,KR и дадут гарантию?
Все почему-то только по телефону это делают.. когда видят нижние "постели" - или "без гарантий" или "не сделаем"...

правда у нас есть различия в технологиях: в АВ постели диметом напыляют и на горизонтально-расточном в размер выводят, а у нас постели на горизонтально-расточном в геометрию выводят (круг, соосность, ось ), а шейки ленточным навариванием и последующей шлифовкой в необходимый размер выводят :dance2:
 
bugel написал(а):
правда у нас есть различия в технологиях: в АВ постели диметом напыляют и на горизонтально-расточном в размер выводят, а у нас постели на горизонтально-расточном в геометрию выводят (круг, соосность, ось ), а шейки ленточным навариванием и последующей шлифовкой в необходимый размер выводят :dance2:

Разговор ниочем...
Технологию я и сам знаю ;) Вопрос конкретный, ГБЦ от 16V, толщина нижних постелей - в мм.. Из опыта - по телефону - 5 фирм наплавили, проточили....
При виде головы - читай выше...
Цена вопроса восстановления?
На сколько она сопоставима с ценой б/у ГБЦ?
То tipograf
Андрюх, если уверен что на звездочке колена порезало, то 99% - ременб хреновый.. На твоей "исторической" голове с "ракообразными" крышками - на шестерне РВ резало... Что вобщем-то, логично...
 
Tom9A написал(а):
Андрюх, если уверен что на звездочке колена порезало, то 99% - ременб хреновый..

и 1% попало маслице на ремешок из-за старых передних сальников. Маловатось будет. Подайте больше процентов! :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
Есть отрицательная статистика по Контитеку (славо богу, не у меня) :)

Низкого качества сей производитель.

А какой же производитель тогда высокого качества? Или речь идёт о подделках?
 
VAG
 
с притиранием чуть не получилась засада - нигде в городе не нашел цанговый зажим на клапана в 7 мм. но меня выручила вот такая штучка:

это короче зажим для метчиков - за неименем других приспособлений - я притер клапана им - правда не очень удобно было притирать им с невыкрученными шпильками - пальсы все себе покоцал -


даю ДЕЛЬНЫЙ совет: раз уж вы так любите притирать клапана, то при отсутствии цангового зажима с его функциями (и даже лучше) справляется кусок армированого шланга (типа бензошланга) с внутренним диаметром на 1-2мм меньшим диаметра стержня клапана - плотнячком надеваем шланг на стержень клапана, обрезаем шланг как нам удобно и притираем очумелыми ручками ни в чём неповинные клапана.
Ежели хочется механизации, то с другой стороны шланга вставляем любой стержень подходящего диаметра и длины (сверло покатит) и зажимаем в патроне любимой дрели - получился гибкий привод! Оп-па! :drinks:


Только Вы уж извините!!! но после таких фотомануалов сервисмены никогда без дополнительной работы не останутся! Удачи! Шоб ручки Ваши не болели! :dance2:
 
To tipograf :good:

На счет ремня: o_O - НЕТ СЛОВ, если это тот CONTI TECH о котором я думаю и который устанавливают на заводе. Кстати у нас в Беларуси VW дилер как раз и продает CONTI TECH (c дополнительной маркировкой VAG VW/Audi).

На счет ремонта в автосервисе: Не знаю как в России и на Украине, а у нас в Беларуси найти нормальный сервис это лотерея, "а вось повезет".
Все чаще встречается следующая картина: сервис недавно открылся и мастера, пока машин немного, работают хорошо. Как только на сервисе появляются очереди, все :LOL: :LOL: :LOL: работа закончилась, мастера и начальники зажрались - работа тяп-ляп, где-то гайку забудут прикрутить ну и т.п.
Правильно, а чего им париться, одним клиентом меньше - одним больше, у них вон очередь еще за воротами.
Так что еще раз повторюсь, хотя все и так думаю такого-же мнения: Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Удачи!
 
bugel написал(а):
даю ДЕЛЬНЫЙ совет: раз уж вы так любите притирать клапана, то при отсутствии цангового зажима с его функциями (и даже лучше) справляется кусок армированого шланга (типа бензошланга) с внутренним диаметром на 1-2мм меньшим диаметра стержня клапана - плотнячком надеваем шланг на стержень клапана, обрезаем шланг как нам удобно и притираем очумелыми ручками ни в чём неповинные клапана.
Ежели хочется механизации, то с другой стороны шланга вставляем любой стержень подходящего диаметра и длины (сверло покатит) и зажимаем в патроне любимой дрели - получился гибкий привод! Оп-па! :drinks:


Только Вы уж извините!!! но после таких фотомануалов сервисмены никогда без дополнительной работы не останутся! Удачи! Шоб ручки Ваши не болели! :dance2:

дрель лох - она в одну сторону крутит, а не туда сюда ;)
а вот насчет шланга правда дельный совет. :victory:
 
Tom9A написал(а):
То tipograf
Андрюх, если уверен что на звездочке колена порезало, то 99% - ременб хреновый.. На твоей "исторической" голове с "ракообразными" крышками - на шестерне РВ резало... Что вобщем-то, логично...

ну когда я снимал ремень то срезан он был именно на колене.
 
Pavel_Vento написал(а):
А как насчет шуруповерта

дык дрели то тоже чичас с реверсом идут - но это все гамно - они сначала туда потом сюда, а не попеременно, на мой взгляд рукой лучше и точнее притрешь чем дрелью, но естественно не лучше и не точнее чем на станке - special for BUGEL
 
Назад
Сверху Снизу