Фотоотчет Установка ксенона на Volkswagen Passat B4 Фотоотчет!!!

  • Автор темы Mr. ALEX
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 86К
  • Теги
    vw passat b4
Надоело мне ездить вечером с тусклым светом фар.
Решил потратить немного денюшек и прикупить ксенон.

Заранее извеняйте, фото не очень, делал мобилой.
Итак начнём помаленьку! Действие первое:

Был куплен комплект ксенона SHO-ME 6000к!!!, в магазине у MUSTANGa, за 3550 рубчиков.


65048_01.jpg


Почитав инструкцию, я снял задние крышечкики фар и отправился домой, там както уютней. Дело в том, что эти крышечки, по инструкции, нужно немного доработать. В них надо сделать отверстия под проводку.

Вот одна из крышечкек и лампа ксенона с проводами.


65048_02.jpg


Вот вторая.


65048_03.jpg


Крышки с наружи имеют полость для вентиляции. Берём небольшую ножовочку и спиливаем часть верхней площадки над полостью.

Сначала поперёк, отступив от края сантиметра три.


65048_04.jpg


Потом с боку, до поперечного пропила.


65048_05.jpg


Вот и ненужный кусочек, в топку его.


65048_06.jpg


Далее нам нужно сделать отверстие в основании крышки, там где ранее спилили часть площадки, по инструкции 23 мм. Я сделал гдето 20, вполне хватило, а то места там маловато. Здесь кто вочто горазд, способов вагон. Я взял шуруповёрт-дрель и сверлом маленьким высверлил по кругу. Потом напильником круглым края обработал.

Вот такая дырачка вышла.


65048_07.jpg


Продевам через отверстие провода и надеваем уплотнитель.


65048_08.jpg


Здесь получше видно.


65048_09.jpg


С второй крышечкой делаем тоже самое.


65048_10.jpg


Первая часть работы выполнена. Теперь блоки розжига.

Попив чайку, продолжаем! Действие второе:

Вот, собственно, два блока розжига, их нужно гдето закрепить.


65048_11.jpg


Ставить нужно недолеко от фар, т.к. длинна проводки небольшая. Решил ставить прям под фары, места там ватает. Правда подобраться туда, ничего неразбирая, проблемно. С лева мешает аккамулятор и бачёк гироусилителя, справа корпус воздушного фильтра. У кого руки тоненькие, можно попробовать и так. Для удобства крепежа, я снял: аккамулятор, бачёк гироусилителя отодвинул в стороу, решетку радиатора, усы и обе фары.

Левая сторона:

С стороны капота.


65048_12.jpg


С стороны бампера.


65048_13.jpg


Правая сторона:

С стороны капота.


65048_14.jpg


С стороны бампера.


65048_15.jpg


Ставим на место фары, усы, решетку, вместо старых лампочек вставляем новые вместе с крышками, соединяем разъемы блоков розжига и фар, далее ставим бачёк гироусилителя и аккамулятор. Заводим авто и ......

ВУАЛЯ!!!!!


65048_16.jpg


Впечатлений куча, разница просто колосальная!
Всем советую!

Да и на последок, время затраченное на установку, 30 минут дома-действие первое и 1 час в гараже-действие второе. Всего полтора часа работы самому, против 1500 рубликов и двух часов установки в сервисе.

Вот такой отчётик получился!!! :hat:
 
Да, у Oleg07 пучок поправильнее. Мож большУю роль играет экран на колбе лампы о котором он говорил? Вот бы их воочию увидеть.
 
вот какой у меня для сравнения "пучок":
на фото свет линзованной хеллы с хе 5000К
 
расскажите пожалуйста как конкретно подключается блок розжига к проводке авто????внятно и последовательно!!!!заранее спасибо
 
всем привет!
в ходе прочитанного совсем запутался. мечта поставить биксенон, но на фарах нет корректора ни ручного не автоматического. :(
так вот поскажите можно ли поставить биксенон на фарах без корректора и чем это аукнется при прохождении ТО.
 
Nikki-Passat написал(а):
Вот ксенон, установленный в штатные фары (на примере ВАЗ 21083).

Свет штатных галогеновых ламп в режиме ближнего света (ВАЗ-21083)

Свет ксеноновых ламп ближнего света H4 установленных в штатные фары

Свет би-ксеноновых ламп в режиме ближнего света H4, установленных в штатные фары

Свет штатных галогеновых ламп в режиме дальнего света (ВАЗ-21083)

вопрос отпал сам собой
 
андрей06 написал(а):
всем привет!
в ходе прочитанного совсем запутался. мечта поставить биксенон, но на фарах нет корректора ни ручного не автоматического. :(
так вот поскажите можно ли поставить биксенон на фарах без корректора и чем это аукнется при прохождении ТО.

абсолютно ничем,подъезжаешь пункту прохождения т.о.открываешь капот,багажник,из багажника достаешь обычные лампочки,несешь их в подкапотное пространство,кладешь их на корпус воздушного фильтра.Дальше вытаскиваешь из колодок головного света провода ксеноновых лам и втыкаешь туда простые лампочки,и ставишь их на свое место.А там довольный гаишник приветливо тебе улыбнувшись передаст тебе талон прохождения т.о.
 
Mr. ALEX написал(а):
Вот фотки, как и обещал.
На проезжающих встречных даже блики не падают. На светофоре, не поленился вышел, спросил у водилы который в переди меня: как свет слепит? сказал: нет, просто свет белый, непревычно.

У ТЕБЯ ЛЕВАЯ ФАРА НЕ ОТ АНГЛИЧАНА, ПРОВЕРЬ ТАМ СВЕТОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЕВРОПЫ
 
К теме присматривался давно... и принял как руководства к действию.
Использовал аккумуляторный шуруповерт, перьевое сверло 20 мм, полукруглый напильник.
Поставил все за 3...3,5 часа, включая мойку блок-фар снаружи. Фары сделал дома, не спеша в тепле, попивая кофе...
При установке на машину, немного провозился с правой фарой, места под установку блоков маловато, на блоки левой фары потратил 10-15 минут.
:thankyou2: Спасибо автору за тему! :thankyou2: :hat:
Отдельное спасибо дочке (в январе будет 4 года) за интерес к папиной работе и кучу вопросов :rolleyes: .

Да вот еще, чуть не забыл...
Мои версия причин потери фокусировки у фар.
1. длина нити в лампе накаливания 5,2 мм, длина рабочей части газовой колбы 4,5 мм (+/-, точно цифры не помню), поэтому может какая-то часть светового пучка отсутствовать или ослабнуть, что визуально дает ощущение расфокусировки.
2. Лампы ставил дома и в тепле, поэтому добился точной установки лампы, подогнув фиксирующие проволочки. При неаккуратной установке возможно отклонение оси лампы от оптической оси фары. А там много не надо, +/- 2...3 мм. и хорошей фокусировки не будет.
 
Плийз ! Посоветуйте - от какого производителя поставить Би ксенон:
SHO-ME;Berus;Pantera;APP али еще может какой?По крайней мере вышеуказанные производители продаются в моем городе,других нет.Мне нужен 5000К нормальный ксенон.
 
Напишите пожалйста какой цоколь стоит в ближнем свете и в противотуманках.Хочу купить ксенон в подарок владельцу в4)
 
Напишите пожалйста какой цоколь стоит в ближнем свете и в противотуманках.Хочу купить ксенон в подарок владельцу в4


в пассате б4 везде H1
 
привет всем!тоже заголелся даной идеей.штатный комплект не видел,а по фото вижу только про ближний свет.а как быть с дальным?
 
дальний оставить с галогенкой: вопервых хватает, во вторых мигать удобнее галогенкой (не уверен что ксеноновой лампена пользу короткий поджиг без разогрева, ижу тем более серия импульсов).
с интересом ознакомился - пошел искать H1 D2R лампочки...
 
Приобрел и установил на свой авто ксеноновые лампы DLED. Остался доволен. В условиях плохой видимости светят великолепно. Устанавливал их на СТО. Там их отрегулировали так , чтобы они меньше слепили встречную машину. Поэтому советую, чтобы установкой занимался специалист.
 
учитывая что DLED продает самый смачный трипер со всего союза и поднебесной с накруткой 1000-10000% я не удивлен :LOL:
 
Заводской сертифицированый ксенон стоит 1000 долларов,а то что ставят сейчас,стоит около 100 баксов.
В темное время,они эти псевдоксенонщики так достают,что охота поставить их к стенке и включить им 10 таких фар даже на 5 минут,и пускай узнают что чувствуют встречные водители от такого поганого света.Если нету встречных,я таким включаю дальний,а они бедненькие мигают дальним который слабее ближниго в два раза :LOL:
Также касается и любителей всяких светодиодов и.т.п.
P.S. Бляха-муха,водители стали какие то совсем безмозговые,прям как папуасы перед Миклухо-Маклаем.
 
kalifornia написал(а):
Заводской сертифицированый ксенон стоит 1000 долларов,а то что ставят сейчас,стоит около 100 баксов.
В темное время,они эти псевдоксенонщики так достают,что охота поставить их к стенке и включить им 10 таких фар даже на 5 минут,и пускай узнают что чувствуют встречные водители от такого поганого света.Если нету встречных,я таким включаю дальний,а они бедненькие мигают дальним который слабее ближниго в два раза :LOL:
Также касается и любителей всяких светодиодов и.т.п.
P.S. Бляха-муха,водители стали какие то совсем безмозговые,прям как папуасы перед Миклухо-Маклаем.

Согласен со всем сказанным на 100%
Всем самопальщикам дальний в харю!
 
Назад
Сверху Снизу