Фотоотчет Установка ксенона на Volkswagen Passat B4 Фотоотчет!!!

  • Автор темы Mr. ALEX
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 86К
  • Теги
    vw passat b4
Надоело мне ездить вечером с тусклым светом фар.
Решил потратить немного денюшек и прикупить ксенон.

Заранее извеняйте, фото не очень, делал мобилой.
Итак начнём помаленьку! Действие первое:

Был куплен комплект ксенона SHO-ME 6000к!!!, в магазине у MUSTANGa, за 3550 рубчиков.


65048_01.jpg


Почитав инструкцию, я снял задние крышечкики фар и отправился домой, там както уютней. Дело в том, что эти крышечки, по инструкции, нужно немного доработать. В них надо сделать отверстия под проводку.

Вот одна из крышечкек и лампа ксенона с проводами.


65048_02.jpg


Вот вторая.


65048_03.jpg


Крышки с наружи имеют полость для вентиляции. Берём небольшую ножовочку и спиливаем часть верхней площадки над полостью.

Сначала поперёк, отступив от края сантиметра три.


65048_04.jpg


Потом с боку, до поперечного пропила.


65048_05.jpg


Вот и ненужный кусочек, в топку его.


65048_06.jpg


Далее нам нужно сделать отверстие в основании крышки, там где ранее спилили часть площадки, по инструкции 23 мм. Я сделал гдето 20, вполне хватило, а то места там маловато. Здесь кто вочто горазд, способов вагон. Я взял шуруповёрт-дрель и сверлом маленьким высверлил по кругу. Потом напильником круглым края обработал.

Вот такая дырачка вышла.


65048_07.jpg


Продевам через отверстие провода и надеваем уплотнитель.


65048_08.jpg


Здесь получше видно.


65048_09.jpg


С второй крышечкой делаем тоже самое.


65048_10.jpg


Первая часть работы выполнена. Теперь блоки розжига.

Попив чайку, продолжаем! Действие второе:

Вот, собственно, два блока розжига, их нужно гдето закрепить.


65048_11.jpg


Ставить нужно недолеко от фар, т.к. длинна проводки небольшая. Решил ставить прям под фары, места там ватает. Правда подобраться туда, ничего неразбирая, проблемно. С лева мешает аккамулятор и бачёк гироусилителя, справа корпус воздушного фильтра. У кого руки тоненькие, можно попробовать и так. Для удобства крепежа, я снял: аккамулятор, бачёк гироусилителя отодвинул в стороу, решетку радиатора, усы и обе фары.

Левая сторона:

С стороны капота.


65048_12.jpg


С стороны бампера.


65048_13.jpg


Правая сторона:

С стороны капота.


65048_14.jpg


С стороны бампера.


65048_15.jpg


Ставим на место фары, усы, решетку, вместо старых лампочек вставляем новые вместе с крышками, соединяем разъемы блоков розжига и фар, далее ставим бачёк гироусилителя и аккамулятор. Заводим авто и ......

ВУАЛЯ!!!!!


65048_16.jpg


Впечатлений куча, разница просто колосальная!
Всем советую!

Да и на последок, время затраченное на установку, 30 минут дома-действие первое и 1 час в гараже-действие второе. Всего полтора часа работы самому, против 1500 рубликов и двух часов установки в сервисе.

Вот такой отчётик получился!!! :hat:
 
MSTRKRFT написал(а):
  покажи с расстояния метров 3х пучок света на стене.

это как пучок? ничо так или так себе?:)

до стены ~4 метра. фото мобилой с водительского места.


44a139ad4460a8cf8adbd7520044dc95.jpg
 
Nikki-Passat написал(а):
ГОСТ Р 51709-2001
Техосмотр с таким ксеноном не пройти.

К ГОСТ-у принимаются поправки. Отныне нужен только омыватель фар.
Где-то в автоновостях проскакивало. Т.к. ряд авто с штатным ксеноном не имеет автокорректора, только ручной.
 
Вот фотки, как и обещал.










На проезжающих встречных даже блики не падают. На светофоре, не поленился вышел, спросил у водилы который в переди меня: как свет слепит? сказал: нет, просто свет белый, непревычно.
 
Привет, а не пробывал еще за город выезжать? а то товарищ поставил себе ксянон, и говорит что за городом дальнего не хватает..
так что в моих планах и на дальний тож поставить ксянон)) :confused:
 
Пока нет, но в ночь на субботу еду в аэ.Домодедово, посмотрим, отпишу!
 
клева.. фотки освещения дороги.. дорогу слепить можно, она жаловтся не будет.. а вы поставте машину или человека, и насколько выше будет пучук и, как следствие ослепление..

кстати, блик на встречных не попадает разве?:) сравни своб фотку с фоткой PHILINS, у него светит прямо.. у тебя налево прожектор валит..
 
Mr. ALEX написал(а):
Вот фотки, как и обещал.

Чтото не правильный пучек света. Себе тоже поставил ксенон, но пучек по форме не отличается от галагеновского. То есть слева до середины фары четкая горизонтальная полоса, а дальше немного вверх уходит. У тебя же как пучек дальнего света. Скорее лампы левые. Я тут гдето уже писал как выбирал себе ксенон и ставил. Никто ни разу не моргнул мне.
ЗЫ, у меня омыватель и корректор штатно стоят.
 
Да, у PHILINS пучок вроде правильный, хотя конечно "на глаз" .. да и с телефона, но суть видна - 2 наклонные и свет смещен в сторону обочины, ксенон плохо виден, но вот на 2 фотке у левой фары пучок уходит куда-то вверх, это нехорошо..
 
2 Oleg07: а можно фоты в студию? и что за ксенон у тебя стоИт? :hat:
 
Ксенон корейский. Марку не помню, блоки розжига шуме, лампы другие но тоже корея. Кстати на лампах есть снизу большой экран. Тут на первой странице на фотках лампочек такого не увидел. Сфоткаю попозже, т.к. цифровик не найду никак, дома ремонт и куда засунул его не помню. На мобиле камера 0.3, качество херовое.
 
saneka написал(а):
отрегулировать нельзя.. почему по вашему запрещены лампы 100Вт замен штатных? именно потому, что конструкия рефлекторной фары не расчитана на такую свето отдачу.. слепить будет встречных всегда..

проверянно на зубилах, дисятках, новых хюндаях, фордфокусах и тп.. все слепит страшно, как не регулируй..

Это бред.Надо произвести установку источника света в фокусе отражателя и тогда всё будет лучше,чем ОК.Но это достигается не винтами вертикальной и горизонтальной регулировки.
 
WRH2E написал(а):
Это бред.Надо произвести установку источника света в фокусе отражателя и тогда всё будет лучше,чем ОК.Но это достигается не винтами вертикальной и горизонтальной регулировки.

А чем? :unknw:
 
Outbraker написал(а):

шевелением источника света т.е. лампочки. надо добиться того чтоб лампа была точно в фокусе, даже не лампа а её нить. отражатели и крепления ламп в них не всегда точно это делают
 
Надо перемещать в пространстве нить лампы посредством узла крепления оной.
Серёга, опередил таки.
 
Не понятно, как можно регулировать лампу, встающую четко в свое посадочное место! Что то подкладывать?
 
На мой взгляд проблема в невозможности правильной регулировки светового пятна "колхозного" ксенона в самом принципе работы и конструкции ламп. В галогенках источником света является нить накала, которая имеет свою четкую конфигурацию и границы. Под эти и менно параметры расчитываются и рефлектор и стекло фары. В ксеноновой лампе источником света, насколько я понимаю, является эл. разряд между двумя электродами в среде газа. Этот разряд имеет как-бы "размытую" структуру не имеющую чётких границ. Из-за этого и все проблемы. Заводские "ксеноны" сразу просчитываются именно под свой источник света.
Фсё это ИМХО. :hat:
 
saneka написал(а):
штатные ксеонки всегда с автокорректором и линзой! все остольное колхоз, которые слепит всех вокруг

Автор, ты не прав! Есть куча примеров штатного ксенона без линз. Он реально не слепит. Например, Volvo XC70 (2002...2007 г.в) - никаких проблем.
 
Outbraker написал(а):
Не понятно, как можно регулировать лампу, встающую четко в свое посадочное место! Что то подкладывать?

Чтоб это понять надо поработать с подобными системами лет 10 (как я,например) и подобные вопросы будут просто глупыми.
 
Может проще лампочки уже нормальные купить? А не заниматься их подгонкой по фокусу. Я когда покупал сразу сказал что сейчас поставлю и посмотрю пучек света, если не понравится покупать не буду. Биксенон как раз не брал из-за плохой точности позиционирования колбы.
 
Назад
Сверху Снизу