opel astra

  • Автор темы ktototam
  • Дата начала
  • Ответы 238
  • Просмотры 32К
Пробей VIN астры из салона и информация о производителе тебя не приятно удивит o_O
 
Oberstleutenant написал(а):
Обоснуй! Мне очень интересно.

не в этой теме!
и не тебе неугомонному!
тебе обосновывать - бесполезная трата сил и времени!!!
а брат сам разберется - у него своя думка на плечах...
 
sonique написал(а):
он работает в фирме, которая продает и обслуживает жопели и шевролеты

Цифры в студию, пожалуйста. До тех пор пока их нет, это все равно неубедительно. Да и слишком обобществленные определения, например "электрика", заставляют задуматься о необъективности. Можно сказать, что моя сгоревшая кнопка тоже войдет в этот раздел, но это не то, что обычно называют проблемой с электрикой, имхо ;)
 
Baresark написал(а):
Цифры в студию, пожалуйста. До тех пор пока их нет, это все равно неубедительно. Да и слишком обобществленные определения, например "электрика", заставляют задуматься о необъективности. Можно сказать, что моя сгоревшая кнопка тоже войдет в этот раздел, но это не то, что обычно называют проблемой с электрикой,  имхо  ;)

извини, но и это тоже другая тема!
вступать в полемику с вами ребята-жопелеводы мне чет совсем не хочется!
вы явно невменяемые в своих стремлениях отмыть в общем то незапятнанную марку!

все что я хотел сказать по существу, я сказал!
опель в общем неплохой бренд, но его философия вот чисто мне не подходит!
Извините!
лучше пообщаюсь с автором поста, ему больше пользы будет!
 
sonique

ездил на ФВ, сейчас катаюсь на астре G, в семье есть гольф+, еще одна астра, вояджер, бмв и сузуки

по опыту эксплуатации могу сказать одно: опель не хуже и не лучше всех остальных. у всех есть проблемы и недостатки, и все они обратно пропорциональны стоимости авто, каждый для себя выбирает то, что ему нужно.

ПыСы. а под "проблемами с электрикой" скороее всего имелось ввиду лопающие стекла противотуманок?)))

ПыСыСы. а астра Н мне не понравилась по салону, мне кажется, что у G более добротный, да и обзорность "не фонтан"
 
sonique написал(а):
кстати не забудь учесть ликвидность приобретаемого авто, то есть сколько он будет стоить в то время, как ты соберешься его продать! его рыночная стоимость! если денег не особо, то это немаловажный параметр!

если покупать машину б/у - то конечно немцам равных нет.
так сложилось.
вот купил я год назад венту.
щас могу за теже деньги продать, а то и накинуть - у нас они редкость - на стоянке ко мне неоднократно подходили с просьбой продать за разумные деньги.
брать новую машину и сливать ее через 3 года не хочу.
я хочу купить машинку лет на 7 чтоб хватило минимум (хотязагадывать неверно - мало ли изменится жизнь, материальное положение вырастет, авария, мало ли что...)
а через 7 лет цены загадывать не стоит.
за это время ситуация измениться может в корне с ценами на б/у
 
sonique написал(а):
извини, но и это тоже другая тема!
вступать в полемику с вами ребята-жопелеводы мне чет совсем не хочется!
вы явно невменяемые в своих стремлениях отмыть в общем то незапятнанную марку!

все что я хотел сказать по существу, я сказал!
опель в общем неплохой бренд, но его философия вот чисто мне не подходит!
Извините!

Браво, sonique! Вот уж что для меня явилось откровением, что аргументированный спор является полемикой. Кмк, марка в отмывании своего имиджа не нуждается, а вот твой тенденциозный агитпроп полезным никак не может быть. Засим действительно прекратим бесполезное обсуждение :hat:

ktototam
Уважаю позицию :good: На какие-нибудь тест-драйвы записался уже?
 
на выходных поедем в опель-шеви
и еще возможно в ниссан (тиида)
 
Был на тесте Вектры 1.8 -140 сил, ну до моего В5+ 1.8Т ей курить и курить по всем параметрам, от качества материалов до управляемости, тормозов и т.д. хоть Пассе и 5 лет :)

А с виду Вектра красива :good:

З.Ы. изитроник не понял воопще :unknw:
 
Baresark написал(а):
Браво, sonique! Вот уж что для меня явилось откровением, что аргументированный спор является полемикой.

любой спор не по теме считаю пустым трепом...
Извини...
 
Являюсь облодателем двух машин о которых идет спор (смотри подпись). Могу сказать точно что астра ни чем не хуже фольца, но и не лутше. К томуже зап части дешевле на опель.
Я считаю что если автор темы купит новое авто (опель или фольц) то в сервис он будет ездить только на очередное ТО в течении 4-5 лет.
 
TOLGAT написал(а):
Могу сказать точно что астра ни чем не хуже фольца, но и не лутше. К томуже зап части дешевле на опель.
Я считаю что если автор темы купит новое авто (опель или фольц) то в сервис он будет ездить только на очередное ТО в течении 4-5 лет.

:thankyou2:
спасибо
вот это я и хотел услышать
а уровень комфорта любой новой иномарки стоимостью в полмиллиона явно выше, чем у венты
 
sonique написал(а):
вступать в полемику с вами ребята-жопелеводы мне чет совсем не хочется!

Может тебе все-таки расслабиться или уже пора лечиться, факеновод? :fool:
Обосновывать свои утверждения ты не можешь, с твоей стороны идет детский треп ни о чем, ни одного факта... B)
 
Багаррди написал(а):
Был на тесте Вектры 1.8 -140 сил, ну до моего  В5+ 1.8Т ей курить и курить по всем параметрам, от качества материалов до управляемости, тормозов и т.д. хоть  Пассе и 5 лет :)

А с виду Вектра красива :good:

З.Ы. изитроник не понял воопще :unknw:

Не сравнивай свое турбированное двигло с моим 140-сильным, задушенным ЕВРО-4. Когда Пасю проектировали применялись Евро-2, наверное. Насчет всего всего остального я считаю с точностью наоборот, одна ядовито синяя подсветка в Пасе чего стоит...
З.Ы. К тому же ты ехал на изитронике, не умея им пользоваться, как и я впрочем на тесте, поэтому я и взял механику.
 
Oberstleutenant написал(а):
Обосновывать свои утверждения ты не можешь, с твоей стороны идет детский треп ни о чем, ни одного факта... B)

если тебя это задело, то извини! не хотел на поворотах...
 
просто ты пойми меня, про ОПЕЛЬ я знаю много, и поэтому принципиально не стану спорить с людьми, которые владеют поверхностными знаниями, полученными через форумы и сарафанное радио от людей! мне это неинтересно...
Пардон...
 
Oberstleutenant написал(а):
Не сравнивай свое турбированное двигло с моим 140-сильным, задушенным ЕВРО-4. Когда Пасю проектировали применялись Евро-2, наверное. Насчет всего всего остального я считаю с точностью наоборот, одна ядовито синяя подсветка в Пасе чего стоит...
З.Ы. К тому же ты ехал на изитронике, не умея им пользоваться, как и я впрочем на тесте, поэтому я и взял механику.

Вродеб Евро три :)

З.Ы. подсветка...очень нравиться....Вам в ауди наверное будет страшно (А6) там все ядовито красное :)

На счет всего остально :) буду в питере дам прокатиться и сравнить (если не ездили и есть желание) :drinks: :hat:
С уважением,
Саня
 
сорри за офф...
но мне стало смешно, когда я вспомнил как тюнингоманы Опелей меняют родную подсветку приборов на ядовито-фиолетовую, значит есть у них стремление к лучшему! )))))))))

кстати автор, ну что там выбрал то??? Ау!!!
 
Назад
Сверху Снизу