Ну ребята вы тут загнули. Опель позиционируется в германии как семейная машина. И всю жизнь опель ругали только за то, что в нём скучно. Тоесть салон скуку навевает. Кстати это относиться и к современной астре! Тоесть опель выбирают те кто привык считать каждую копейку и ничего лишнего себе не заказывает. Сейчас опель стремиться от такого имиджа избавиться, Новая корса например....Но я думаю, что зря всё это. Фольцваген давно уже ни разу не народный автомобиль, все в премиум стремяться. Нишу народного автомобиля активно занимают корейцы. Опель можно сказать последний из магикан. Какого немца вы ещё купите за 20 килозелёных с пихлом 1.8, климатом, все стекла и зеркала с электрикой, боковыми подушками с ксеноном и аудисистемой мп3 9управление на руле) с 8 динамиками?? Мне по крайне мере столько насчитали в салоне когда я приценивался. Остальные опции меня не интересуют по определению.(можно потом дополнительно поставить)
Тотже кореец (элантра) 24 стоит.
Так что не удивительно что опель прибавил обороты в продажах существенно.
Я лично незнаю, что выбрать..но к опелю всё больше склоняюсь..Шкода уж больно дорога..