Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе AAZ 1994г.

Много раз поднималась тема замены ремня ГРМ на дизельном авто. Фотографий не встречалось ни разу. В воскресенье как раз занимался этой процедурой. Сделал несколько фото, извиняюсь за качество - на мобильник.

Моя задача осложнялась тем, что требовалась замена сальника р/вала.
Этот сальник подтекал достаточно обильно и давно. Результат – изрядное количество масла на ремне и соответственно на всех шкивах.

Знаю, что при такой ситуации я мог в одно мгновение попасть на капиталку с заменой очень многих деталюшек. Слава Богу, этого не произошло.
И так, имеем двигатель AAZ, 1994 года рождения.


64353_01.jpg

(фото 1)

Снимаем все  мешающие патрубки, корпус воздушного фильтра, верхний кожух ремня.


64353_02.jpg

(фото 2)

Далее снимаем ремешки ГУРа и генератора.

Перемещаемся в правую колесную арку, предварительно сняв колесо.
Откручиваем четыре болтика с внутренним шестигранником на 6, крепящие

некий гаситель крутильных колебаний  заодно со шкивом ремешка ГУРа. Эти две детальки прилипли друг к другу, и расстаться не захотели. Я не был очень настойчив. Забегу вперед: при сборке они так и были установлены как единый узел.

Для снятия нижнего кожуха  ГРМ, необходимо демонтировать шкив помпы.


64353_03.jpg

(фото 3)

При детальном рассмотрении демпфера, обнаружен несильный износ в области
соприкосновения с ремнем ГРМ. Волевым усилием оставлено все как есть, тем более эта  деталь стоит внушительную сумму.


64353_04.jpg

(фото 4)

Снимаем клапанную крышку. Теперь необходимо весь двигатель выставить по меткам.
В смотровом окне совмещаем риску на маховике с отметкой на корпусе сцепления


64353_05.jpg

(фото 5)

Далее фиксируем шкив ТНВД 


64353_06.jpg

(фото 6)

и распредвал


64353_07.jpg

(фото 7)

Только после всех выше перечисленных манипуляций можно ослабить ролик натяжителя и снять старый ремень.

Шкив распредвала имеет конусное соединение с самим р/валом.


64353_08.jpg

(фото 8)


64353_09.jpg

(фото 9)

В моем случае была необходима замена сальника. Так, что  шкив мне пришлось снимать полностью.
Для замены только ремня, шкив достаточно стронуть с конуса, что бы он мог вращаться на р/валу.

Теперь приступаем к обратной сборке. Надев новый ремень, роликом производим его натяжение .Теперь можно затянуть болт распредвала требуемым моментом и вынуть все наши фиксирующие приспособы.
За болт коленвала проворачиваем двигатель как минимум два раза.

Еще раз наблюдаем совпадение всех меток.
Если все нормально, можно собирать все остальное.

Заводим двигатель и потихоньку начинаем собираться к дизелистам для настройки угла впрыска.

Как всегда: глаза боятся, а руки делают. Вместе с перекурами и кофетаймами вся работа была сделана за пять с небольшим часов и сэкономлено ~4500 рублей.

С удовольствием отвечу на возникшие вопросы.

Желаю удачи.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ремня ГРМ на двигателе AAZ (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

f491b2edaa15.jpg

фиксатор фкива тнвд vw2064

9945fc4337f5.jpg
7
VW2065a как альтернатива уголок 30х30
 
ребята, если кто знает, подскажите пожалуйста где искать метки чтобы выставить коленвал на шаране с акпп,двигатель AFN
 
Возник вопрос: при совмещении меток на зубчатом колесе топливного насоса и на самом корпусе ТНВД в двигателе AAZ как должен стоять насос относительно двигателя? При установке ремня ГРМ у меня насос находиться ближе к двигателю(полностью), надо ли это учитывать при совмещении метом при замене ремня? Просто установил как все есть, а машина троит, белый дым и даже это при заводке на горячую. Троит страшно,что даже глохнет.
 
Уважаемые гуру, подскажите, как выставить метки на авто с АКПП? имеется Фольксваген Гольф 3 '97 AFN АКПП.
 
Подскажите как снять зубчатый шкив распредвала и нужно ли откручивать центральный болт коленвала(головка на 19) чтобы заменить ГРМ а то не могу снять шкив на колене(четыре болта уже откручены)? Сегодня целый час стучал через это отверстие, что предназначено как выше говорили для снятия шкива распредвала, но результат нулевой, только шкив расклепуется. ПОМОГИТЕ!!!! :(
 
С распредвала зубчатый шкив удалось снять только съемником (самодельным), а вот с шкивом колена никак не получается.
 
На этом моторе шкив кол.вала ОБЯЗАН сойти с шестерни кол.вала. Если откручены 4 болтика М8мм.
Другое дело, что он заржавел по посадке. Тогда Вам в помощь ВД-40 и резиновая киянка. Прокручиваете кол. вал и аккуратно обстукиваете шкив. Пока не "задышит".

Один болтик оставьте полуприкрученный, для подстраховки.
 
Снял сегодня шкив с колена, действительно прикручен только 4 болтами. У меня он приржавел до центрального болта.
 
Всем привет. Завтра впервые собираюсь сам менять ремень грм. По инструкции вобщем то все понятно, но не совсем пойму как натягивать ремень, ролик вобщем то такой как упоминалось выше "самонатягивающийся" в инструкции от ролика написано, что его нудно сместить на 20-30 градусов, этого будет достаточно? Еще не пойму для чего сбивать шестерню распредвала? И как проверить правильно ли стоит сейчас ремень.
Заранее спасибо.
 
Уважаемые, еще раз спрошу.
Как выставить метки на авто с АКПП?
Есть Фольксваген Гольф 3 AFN с АКПП 01М DMB.
На бензинке выставлял не один десяток раз (в т.ч. и при помощи стоба)
А как быть здесь?

С ув.
 
Ставить также как и на механике. Метки в тех же местах. Снимаете заглушку на коробке и ищите метку на маховике.
 
Всем привет.вопрос таков.купил двигатель AAZ на разборке.у меня стоит тоже такой,но не совсем.у меня стоял ЕГР на этом его нет.на ТНВД небыло электро клапана внизу.я обвел по каким деталям есть вопрос что это и как подключить.в этом деле новичок http://i069.radikal.ru/1304/eb/8e157a4240ab.jpg
 
Ваш вопрос совсем не по этой теме (и этому разделу). Перенесите пож. вопрос в другой раздел. Или Диз. моторы, или Оперативные. Там можете поискать и ответы. Ваш вопрос обсуждался уже неоднократно.
В двух словах :если на Вашем авто нет соответствующей электроразводки под клапан №3, и нет вакк. трубок для вакк. регулятора ХХ №2 ,-- то не надо ничего и подключать. Будет работать и без них.

 
chto delat esli remen porvalsya?kak vystavit zajiganie ya neviju nikakih metok? na shkivah
 
salavat_islam написал(а):
chto delat esli remen porvalsya?kak vystavit zajiganie ya neviju nikakih metok? na shkivah

Несмотря на то что вы, на данный момент, судя по вашей подписи, находитесь в Осло- Вы должны соблюдать правила форума https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
И конкретно пункт 4.1.2
"Это русскоязычный форум. Допускается создание тем и ответы в существующие темы только на русском языке. Не пишите транслитом! Кому лень русифицировать клавиатуру, идут на http://www.translit.ru, печатают, затем производится Copy/Paste в тему. "
А по вопросу ... читайте форум. Всё многократно описано.
А вам, скорее всего, даже эту тему было лень прочитать. А в ней всё описано....
 
Вопрос по Меткам Кв с Акпп остался открытым. Столкнулся с такой же проблемой. На Мкпп одно окно и другие по форме. На Акпп два окна- круглое и овальное. В каком из них что смотреть? Если кто нибудь владеет такой инфой - подскажите пожалуйста. Два дня уже инет копаю но ни где об этом ни слова!
 
+1
 
Спасибо за помощь и картинку но если честно то ни хрена не пойму. У меня появляются метки- ноль с черточкани и квадратик отлив. Какую из них и в каком круглом или овальном окне смотреть?
 
Назад
Сверху Снизу