Бескамерные шины или с камерой? доверяете ли вы бескамерке?

  • Автор темы SET*
  • Дата начала
  • Ответы 193
  • Просмотры 92К

Какие шины у Вас стоят

  • 1. Бескамерки

    Голосов: 757 93,6%
  • 2. Камерные

    Голосов: 34 4,2%
  • 3. Зависит от времени года

    Голосов: 11 1,4%
  • 4. Зависит от того где стоят (на передке или на задке)

    Голосов: 7 0,9%

  • Всего проголосовало
    809
Судя по опросу Я один, кто еще ездиет на камерах... :confused:
 
Имхо: по вопросу безопасности... Как правило, камера сдувается ,практически, сразу. А на бескамерке - мона и неделю отъездить, если прокол не большой. Если ехать куда-нить Ф СИБИРЬ (в смысле далеко) -можно и камеры с собой взять и еды на неделю...
 
было дело я год на мотоцикле отъездил с гвоздем в покрышке... только подкачивал примерно раз в неделю на пол-очка, и так не мог понять в чем дело, пока не разбортовал.
А оказалось все просто-гвоздь без шляпки-вот его и не видать снаружи, так что по поводу надежности камер хочу поспорить...
 
А в бескамерку, например, мона саморез ввернуть, если прокол обнаружэтсо... И до шынманташ добратсо...
 
Bel написал(а):
А в бескамерку, например, мона саморез ввернуть, если прокол обнаружэтсо... И до шынманташ добратсо...

Можно, только спускать все равно будет. Купи набор жгутов с клеем активатором в автомагазине и будет тебе счастье!!!:)
 
главное не ездить спущеной вноль бескамерке.. даже за пару метров оно разбортовывается и потом обычным насосом хрен накачаешь..
 
SET* написал(а):
Судя по опросу Я один, кто еще ездиет на камерах...    :confused:

для этого есть причины.

баллоны без камер имеют бОльшую максимально допустимую скорость, а главное в случае прокола спускают медленно, меньше вероятность взрыва покрышки при превышении максимально допустимой скорости.

в бескамерные шины вставлять камеры нежелательно - при монтаже из-под обода не выходят излишки воздуха, как на шинах предназначенных для езды с камерами. в результате между камерой и шиной остаются воздушные пузыри. это приводит к повышенным механическим нагрузкам и трению, что разрушает как камеру, так и герметичный слой бескамерной шины.

если у вас дорожные условия таковы, что колеса постоянно получают сильные удары, то нужно переходить на шины с более высоким профилем и учиться ездить по ямам. как ни странно, этому не учат в автошколах (там, впрочем, ничему не учат). так вот, ямы нужно проезжать едва-едва надавливая газ, т.е. не газуя и не накатом. накатом тоже плохо, т.к. автомобиль замедляется, а идеальные условия для проезда неровностей - движение с постоянной скоростью, чтобы колеса не упирались в неровность, а перекатывались через нее. сильно газовать тоже нельзя.

самое главное - следите за давлением. если дороги плохие, лучше добавить лишних 0,2-0,5 атмосфер. объясню почему: ВСЕ без исключения манометры, даже для профессиональных шиномонтажей - врут. как раз на 0,1-0,2 атмосферы. а для шины нет ничего шуже, чем пониженное давление. поэтому в плохих дорожных условиях всегда лучше подстраховаться и накачать немного больше. приспущенная шина легко режется острыми рельсами на трамвайных переездах, легче ловит гвозди, несравнимо легче пробивается боковина либо вылезают шишки при проезде неровностей. в то время как шине с нормальным давлением эти невзгоды нипочем. по себе могу сказать, что с тех пор, как стал качать чуть больше ни разу не пробивал боковины и не ловил гвозди, хотя езжу и вдоль бордюров, и по трамв.рельсам ежедневно, причем скорость не снижаю. за последние лет 5-6 ни разу не ставил запаску...
 
Два случая
1-й случай - летом на скорости 120 при обгоне "фуры" на что то налетел (видимо). Аккуратно припарковался на правую сторону, руль был вывернут на 90 градусов налево. Пробито правое переднее колесо (безкамерка), порез 1 см.
2-й случай в прошедшее воскресенье, скорость 120, удар, взрыв спереди, тихонько припарковался на правую сторону. Опять правое переднее колесо (с камерой), пробоина 10 см вдоль, поперечный разрыв не доходя до диска по 5 см с каждой стороны, вырваны куски корда и т.д.
Спасибо буржуинам-немцам - хорошую машину сделали. Сынуля даже не проснулся - так и спал на своем детском кресле. На диске небольшая царапина.
 
SeregaG написал(а):
Два случая
1-й случай - летом на скорости 120 при обгоне "фуры" на что то налетел (видимо). Аккуратно припарковался на правую сторону, руль был вывернут на 90 градусов налево. Пробито правое переднее колесо (безкамерка), порез 1 см.
2-й случай в прошедшее воскресенье, скорость 120, удар, взрыв спереди, тихонько припарковался на правую сторону. Опять правое переднее колесо (с камерой), пробоина 10 см вдоль, поперечный разрыв не доходя до диска по 5 см с каждой стороны, вырваны куски корда и т.д.
Спасибо буржуинам-немцам - хорошую машину сделали. Сынуля даже не проснулся - так и спал на своем детском кресле. На диске небольшая царапина.

Что за колеса были (марка) и из-за чего авария?
 
petroffich написал(а):
Что за колеса были (марка) и из-за чего авария?

Continental EcoContact 3, 2 года ровно, ориентировочный пробег порядка 25-30 т.км
Аварии не было.
Асфальт сухой, без ям в обоих случаях. Визуально не видел что на что то наехал, дело было днем.
В первом случае почуствовал что руль "уводит" (все таки безкамерка)
Во втором случае все произошло мгновенно. От удара куска резины по подкрылку - вылетел поворотник из крыла, повис на проводе.
 
По городу баскамерки. за город передок камеры. зад бескамерки. все из-за того что на скорости или при заносе перед работает в более нагруженом режиме. и при проколе или заносе очень велика возможность элементарно разутся до дисков.
 
SeregaG написал(а):
Continental EcoContact 3, 2 года ровно, ориентировочный пробег порядка 25-30 т.км

Много жалоб на них, грыжи вылезают одна за другой на ровном месте. Очень слабая боковина.
 
За безкамерную.

Машина стояла на подъемнике как то, пока её чинили, я с отверткой в руках, решил камешки повыковыривать из задних колес.

В итоге из 1 покрышки вытащил 2 гвоздя и из другой ещё 1, сколько они там торчали - хз. Раз в месяц докачивал шины и все :)
 
MSTRKRFT написал(а):
Где вы такие ямы находите? Чтобы погнуть 13 или 14 диск (а тем более 2) нужно очень постараться, наверное при этом скорее рычаг погнется..

Шутник, я загнул все 4 диска проехав по дорогам ЕС всего лишь 20000км на новой машине!!!
 
MexoBuk написал(а):
За безкамерную.

Машина стояла на подъемнике как то, пока её чинили, я с отверткой в руках, решил камешки повыковыривать из задних колес.

В итоге из 1 покрышки вытащил 2 гвоздя и из другой ещё 1, сколько они там торчали - хз. Раз в месяц докачивал шины и все :)

Не раз ремонтировал бескамерку без шиномонтажа.Нашел прокол,вкрутил в него саморез и поехал к шиномантожу.Ехать можно неделю,другую.А с камерой такое не пройдет.
 
видассержик написал(а):
Не раз ремонтировал бескамерку без шиномонтажа.Нашел прокол,вкрутил в него саморез и поехал к шиномантожу.Ехать можно неделю,другую.А с камерой такое не пройдет.

Это большой плюс, а минус, если ударил колесо и оно начало расслаиваться, дырки нет, а спускает, и помогает только камера!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Шутник, я загнул все 4 диска проехав по дорогам ЕС всего лишь 20000км на новой машине!!!

Странно. За 3 года на фольксе еще ни одного не загнул. А наездил немало...
 
Я за безкамерку,но перед продажей в передних колёсах стояли камеры,т.к диски были порядком ушатаны и постоянно сдувались,поэтому камеры и внедрил )))
 
Назад
Сверху Снизу