SergB3
Участник
Уважаемые пользователи VW Passat Var ! У меня VW Passat Var 1,8 бензин 1988г. RP.
Хочу увеличить клиренс из-за относительно низкой посадки агрегата. В одном из сервисов мне подсказали, что есть набор из 4-х стоек и всяких там пружин для увеличения клиренса, причем оригинальный стоит всего 200 баксов. Может, кто знаком с такими вещицами и подскажет - стоит ли браться за это.
Заранее благодарю.
Сергей.
Хочу увеличить клиренс из-за относительно низкой посадки агрегата. В одном из сервисов мне подсказали, что есть набор из 4-х стоек и всяких там пружин для увеличения клиренса, причем оригинальный стоит всего 200 баксов. Может, кто знаком с такими вещицами и подскажет - стоит ли браться за это.Заранее благодарю.
Сергей.

Я всё думаю, чёже немецкие конструкторы такие недалЁкие , не ухи дополнительные на стойки не приварили, не проподнад и др. ставки не выпускают, как на наши дорогие и любимые тазы, а просто рассчитали и сделали нормальный, стандартный клиренс. Да просто им, убогим, и в башку не могло прийти, что для легкового авто важны ни безопасность, ни манёвренность, ни комфорт, ни динамика и т.д. и т.п., а важно, что-бы их Passat, например, был чем-то средним между КаМаЗ и УАЗ. Ну не дятлы они, а? Пацаны, а не проще ли поставить нормальные пружины, стойки и спокойно ездить, даже с разрешёнными 500 кг? А уж если кому приспичит, то можно и ЗИЛа ведь нанять. Ну не получится из VW ЗИС или УРАЛ. Ну чего, не прав я ? 