Родной набор стоек и приблуд для увеличения клирен На обсуждение

  • Автор темы SergB3
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К

SergB3

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Уважаемые пользователи VW Passat Var ! У меня VW Passat Var 1,8 бензин 1988г. RP. :ph34r: Хочу увеличить клиренс из-за относительно низкой посадки агрегата. В одном из сервисов мне подсказали, что есть набор из 4-х стоек и всяких там пружин для увеличения клиренса, причем оригинальный стоит всего 200 баксов. Может, кто знаком с такими вещицами и подскажет - стоит ли браться за это.

Заранее благодарю. :)

Сергей.
 
Оригинал? Разве что "оригинал" данного сервиса.
 
Про клиренс я всерьез задумался, когда при парковке обломал "губу" об бордюр. А тут еще и амортизаторы пришло время менять.
Поставил передние SACHS от B4, нижняя часть у них чуть длиннее, чем у B3. Задние пришлось менять на родные, поскольку имею Syncro. На задок знакомый механик сделал подушки. Пружины все оставил старые, не менял.
В итоге клиренс вырос сантиметра на 3.
 
Никаких фирменных и уж тем более "родных" прибамбасов для увеличения клиренса VAG, к сожалению, на все свои модели не предлагает. С "нефирменными" тоже сталкиваться не приходилось. Приходится что-то придумывать самим. Проставки под пружины ставить не рекомендуют - страдает устойчивость машины. Наиболее хороший вариант, но правда и более гемморойный, это установка проставок под аммортизаторы (как на наших "девятках", с тремя дырочками под разную высоту). В принципе от них, родных, и можно будет воткнуть на Пассат.
 
To Zoomair проставки только под задние амортизаторы? А с передом как?
 
На передок ставятся амортизаторы для B4 пассатов, ставятся как родные... и никаких проставок не надо.
 
Назад можно воткнуть "домики" от ВАЗ - правда нужно немного поработать болгаркой. На перёд, говорят, ставят стойки от В4. Еще видел удлинители на передние амортизаторы на Щелковском ш.(Хабаровская,2 тел. 782-57-12)
рублей 400 (или 600) не помню. Но что-то они не понравились - металл какой-то типа силумина.
 
Один знакомый решил поднять B4:
Купил на перед пружины "К+F".
Купил на зад "фирменные" (по виду сварки качественный самопал) проставки за 900 рублей (пара)!!!
Машину было не узнать-так классно она выглядела.
Поездил и снял с задних стоек проставки-не понравилось поведение машины на кочках. После чего к нижним ушам задних стоек приварил уши от задних стоек ВАЗ-2108. Внешне похоже на "8".
Теперь он полностью рад.
P.S. А проставки задние он продал другому любителю дотянуться до небес.
 
:D Я всё думаю, чёже немецкие конструкторы такие недалЁкие , не ухи дополнительные на стойки не приварили, не проподнад и др. ставки не выпускают, как на наши дорогие и любимые тазы, а просто рассчитали и сделали нормальный, стандартный клиренс. Да просто им, убогим, и в башку не могло прийти, что для легкового авто важны ни безопасность, ни манёвренность, ни комфорт, ни динамика и т.д. и т.п., а важно, что-бы их Passat, например, был чем-то средним между КаМаЗ и УАЗ. Ну не дятлы они, а? Пацаны, а не проще ли поставить нормальные пружины, стойки и спокойно ездить, даже с разрешёнными 500 кг? А уж если кому приспичит, то можно и ЗИЛа ведь нанять. Ну не получится из VW ЗИС или УРАЛ. Ну чего, не прав я ? :rolleyes:
 
А губу спереди вобще не ставь.
После того, как жена 2 раза заехала в бордюр на стоянке я выбросил эту штуку за ненадобностью.
 
На счёт губы или бороды, кому как нравится, однозначно не скажешь. На зимний период, да, снимал, нормально. А в лето поставил опять, греться стала. Видимо гансы не для красоты её поставили, ничего лишнего, а для забора воздуха, чтобы двиг качественно охлаждался.
 
Да, да. С этой губой воздух прёт в радиатор не по детски, вчера проверял сам: при скорости 100км/ч температура - 85, при 160км/ч температура - 70.
 
Вот и я про то-же самое. :D
 
Привет!
Я тоже долго думал какие поставить аммортизаторы, потому как мои сдохли.
А при снятии задних стоек оказалось что одна пружина лопнула и пыльники с отбойниками следует заменить.
Я взял Монро R3888, ну и новые пружины с пыльниками и отбойниками. Всё это установили как положено и в результате зад машины задрался намного, но морда стала ниже.
Теперь подумываю про аналогичную операцию с передком. Думаю что поднимется нормально и передок.
И все это без разных "приблуд".

Марку амортизаторов подбитал на www.amortizator.ru
 
Перед - стойки от B4 (газ) + новые пружины (производителя не помню), зад - новыестойки "для плохих дорог" (масло). По-моему все стойки "Бог(ж)е". После покупки автомобиля - ставил проставки (на передок 3,5 см), личные впечатления:
1. Устойчивость намного хуже.
2. При "ловле калдобин" - полуось (правая) бьет по рычагу.
3. За три месяца умерли сайлены, опорный подшип. на правой стойке.
По ощущениям езды - не понравилось.
После замены стоек и пружин спереди - машинка приподнялась сантиметра на 3.
 
согласен со многими мемберами - лоховство все это

не делайте из машины ТАЗик
 
На синхро вперед поставил стойки от В4, а сзади домики.Но высоко зад задирать не советовали, иначе увеличивается износ ШРУСа. Машина поднялась где-то на 3 см. Особых проблем пока нет.А если по говнам ездить, то и 10см не спасут :blum:
 
В июне 2004 увеличил аммо проставками на 5см (спереди металические циллиндры сзади 8-обр рамки, за всё - 1200 руб ). Машина стала чуть сильнее болтаться, но на 140 км/ч никуда не сносит, все нормально. Зато больше шансов что выхлопная система останется целой при парковке задом к бордюру (моя треснула именно так -хорошо что старая была), да и наезжать на камни брюхом не так страшно (прошлой зимой на МКАДе под меня прыгнул булыжник, от удара в днище аж зубы заныли (обошлось без разрушений ...на этот раз, а вдруг будет второй? ). А по грязи и колеям ваще класно- как на джипе. Только понять не могу : как подвеска пострадает от данного изменения, если аммо остались старые а кузов просто поднялся над ними на 5 см ? Если есть печальные примеры, то напишите, буду признателен за предупреждение.
 
Кто-нить знает где в Питере можно прикупить проставки или "домики" для увеличения клиренса на В3. И где делают их установку и за скока
 
Так все-таки, что нуно брать? Новые стойки от В4, а на них уже старые пружины В3 и старые верхние опоры с подшипником В3. Все собираем и на скока примерно увеличится клиренс и увеличится ли вообще без новых пружин? Или лучше сразу заморочиться на новые пружины? Посоветуйте, в следующие выходные хочу заняться дорожным просветом. Назад решил воткнуть домики под стойки.
 
Назад
Сверху Снизу