Новое семейное авто до 25 т.$ мучаемся выбором

  • Автор темы Пряник
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры
Oberstleutenant написал(а):
Да, Шкода в плане качества сборки отстает!!! :(

Не соглашусь! Может это зависит от завода, но и в 2005 и 2006 году Шкода брала первое место в Англии именно по качеству сборки и надежности авто. От себя могу сказать - за год езды на Фабии, не то что проблем (тьфу три раза), даже ни одного сверчка не завелось. Качество сборки великолепное, пластик идеальный, мягкий такой, на кожу похож. :good:
 
Admin написал(а):
Не соглашусь! Может это зависит от завода, но и в 2005 и 2006 году Шкода брала первое место в Англии именно по качеству сборки и надежности авто. От себя могу сказать - за год езды на Фабии, не то что проблем (тьфу три раза), даже ни одного сверчка не завелось. Качество сборки великолепное, пластик идеальный, мягкий такой, на кожу похож. :good:

Возможно, но меня еще в 2002 году поразило качество сборки именно Гольф 4, в подписи!!! в том числе после новых Мерседеса и Опеля Астры!!!!
В Гольфе можно было проводить рукой по любой детали в салоне, и не найти острого края, в Шкоде все тоже самое но качество ниже даже пластиковые ручки, переключатели выполнены хуже, не говоря о запахе новой машины, не самый лудший!!!!

В плане качества Шкода SuperB выполнена шикарно, а последнее место делят Октавия Тур с Роомстером!!!!
Не скажу что остальные марки исполнены идеально например Пежо 307 салон более менее неплох, но вот бампера шатаются и скрипят, а передние крылья и пер. бампер просто не совпадают!!!!

На некоторых моделях Пассата швы на капоте разные.

Естесственно речь шла о новых машинах в салоне!!!
 
Видимо Октавию Тур отдали собирать куда либо еще, после того как на этой линии пошла Октавия 2 (А5). Хотя посидев в Октавии 2 понял что довольно невзрачная машина со средним салоном, хотя качество сборки видимо ничего. Но должна стоить тысяч на 5-8 дешевле! :unknw:
 
Admin написал(а):
Видимо Октавию Тур отдали собирать куда либо еще, после того как на этой линии пошла Октавия 2 (А5). Хотя посидев в Октавии 2 понял что довольно невзрачная машина со средним салоном, хотя качество сборки видимо ничего. Но должна стоить тысяч на 5-8 дешевле! :unknw:

Качество сборки чуть выше ФФ2, мое мнение самая адекватная цена на Супер В 24000 евро за мотор V6 АКПП и отличный салон, конкуренты отдыхают, вот только шильдик подкачал!!!!


Октавия 2 стоит столько же как Форд Мондео, год назад я выбрал более просторный салон, думаю сейчас выбрал бы компактность!!!! и экономичность!!! т.е Октавию 2!!!
 
И че в итоге, какой аппарат?
 
Oberstleutenant написал(а):
И че в итоге, какой аппарат?

Мондео, еще более года, а там посмотрю, может Джипака!!!!

 
Oberstleutenant написал(а):
И че в итоге, какой аппарат?

Вектра или Октавия. Круг сузился.

Плюсы Вектры:
Дизайн вроде ничё
Салон большой
Есть официальный дилер в городе

Минусы:
Цена в последних комплектациях и на большие двигатели (больше 1.8)


Октавия плюсы:
Двигатель 1.8Т
Ремонтопригодность
Неугоняемость

Минусы:
Сборку не хвалят
На ТО в Москву ездить
Стара, как мир :) (1997 год начало выпуска)
 
Пряник написал(а):
Вектра или Октавия. Круг сузился.

Плюсы Вектры:
Дизайн вроде ничё
Салон большой
Есть официальный дилер в городе

Минусы:
Цена в последних комплектациях и на большие двигатели (больше 1.8)

Нах тебе большИй объем, 1,8 - самое то, ИМХО, конечно! :good:

З.Ы. К тому же они в разных классах, Верка-семейный седан, Окташа-гольф-класс.
 
Пряник написал(а):
Вектра или Октавия. Круг сузился.
Октавия плюсы:
Двигатель 1.8Т
Ремонтопригодность
Неугоняемость
Минусы:
Сборку не хвалят
На ТО в Москву ездить
Стара, как мир :) (1997 год начало выпуска)

Из этих двух - Октаха без вариантов!
А ещё если она универсал... ммм :love:
1,8Т - лучший мотор.
А по поводу "стара как мир"... так не старее опеля.
Гольф 4 тоже стар, выходит?
 
Droshkin написал(а):
Из этих двух - Октаха без вариантов!
А ещё если она универсал... ммм  :love:
1,8Т - лучший мотор.

Во такая? :drive:
octt_cb2_1024x768.jpg
 
Droshkin написал(а):
Из этих двух - Октаха без вариантов!
А ещё если она универсал... ммм  :love:
1,8Т - лучший мотор.
А по поводу "стара как мир"... так не старее опеля.
Гольф 4 тоже стар, выходит?

Вектра с 2003 года пошла, Октавия 1997 год!!!

Что уж там Фольксваген Гольф 4, даже Фольксваген Гольф 3 не устарел, правда смотря с чем сравнивать!!!

Чтобы понять чем отличаются Вектра от Октавии, всего=то навсего взять обе машины на тест=драйв и сравнить ощущения!!!.............и делать выводы!!!

А не слушать чужие отзывы, машина по отзывам может быть великолепна, но не факт, что именно Вам она понравится!!!!
 
Тады Лажа Приора-универсал, правда придется годик подождать, но щас начали выпускать пацанкий хетчбек, мож он подойдет? :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Вектра с 2003 года пошла, Октавия 1997 год!!!

На всякий случай сообщу, мож кто не знает, что Верку в 2005 году подвергли рейстайлингу, помимо морды изменили кой-чего во внутренностях.
А так да, к Вагену гораздо ближе Окташа, тот же Гольф 4..., тока качество пониже. :oops:
 
Oberstleutenant
Лады, прекращаем агитацию: это не в наших интересах ;)

Пряник
Бери Октавию, нам очереди на обслуживание в опелевских сервисах не нужны. И так уже астр накупили столько, что на то надо за несколько дней записываться :LOL:

Droshkin
Опиль - ацтой! Факенваген - рулит! :drinks: :)
 
Baresark написал(а):
Oberstleutenant
Лады, прекращаем агитацию: это не в наших интересах ;)

Окейно, коллега! ;)
З.Ы. Хотя хотел как лучше!
 
нам очереди на обслуживание в опелевских сервисах не нужны


Ой-ой! Я к вам в москву всё равно не поеду.


ЗЫ Записался на тест-драйв Шкоды на завтра
 
Пряник написал(а):
Ой-ой! Я к вам в москву всё равно не поеду.


ЗЫ Записался на тест-драйв Шкоды на завтра

А че у вас в Туле по записи? :unknw:
 
Oberstleutenant написал(а):
А че у вас в Туле по записи? :unknw:

А я мимо проезжал, решил заскочить. А завтра выходной, поеду и туда и туда.
Т.е и Шкоду посмотрю и Опеля
 
Мдаааа....

Разочарован немного прошедшими тест драйвами.

Буду краток. Опель меня разочаровал, Шкода смутила.
Положение такое: в Опеле не понравилось -
1. Сиденья - такие сиденья по-моему на Корсе видел, усесться прилично не удалось даже после часового теста.
2. Передняя панель очень тяжелая - угнетает получше кирпича над головой.
3. Где-то сзади гулко погремывает на лежачих полицейских (на машине стоимостью 30 штук :blink: )

Октавии тоже достанется:

1. Кто делал коробку? первую передачу ток с перегазовкой, как на ГАЗ-51, ещё при военной подготовке проходил. (Не знаю, мож косяк конкретной машины, менеджер пожал плечами)
2. Комплектация со спорт-пакетом (вроде WTS называвется) для людей ниже 175 и худее 90 (сам к таким не отношусь)
3. Октавия 2 - хорошо, но дорого - за 720 я лучше Гольф куплю.

Вот собссна и всё. Присмотрел G5 2.0 TDi Trendline

З.Ы. Так и не понял, на гольфе климат входит в комплектацию или нет?
 
Коробку наверное на дв.1.6 тестировал? Разработается к 10 тыс.км. На дв. 1.8т с коробкой таких проблем нет.
 
Назад
Сверху Снизу