Отодвигаю до конца + микролифт - неудобно мне, плюс за мной уже никто не сядет!
Хм, странно, но при моих 185 см. за мной спокойно сажусь я же и особого дискомфорта не испытываю. Заднее сидение двигается в продольной проскости, может оно не было сдвинуто максимально назад?
Это может говорить только человек мало знакомый с современными двигателями.
Да ну?
Вот уж для того, чтобы посчитать примерную энерговооруженность автомобиля моих познаний вполне достаточно. А также для того, чтобы понять, что на той же зафире 1.6 вполне можно
передвигаться, но для комфортной езды по трассе этого двигателя уже маловато.
Ну и не считая того, что я бы не стал называть двигатель турана современным B)
При случае могу прокатить на своей трехциллиндровой шкоде 1,2 64л.с.
Мой Фольксваген Гольф 2 1.3 54л/с тоже неплохо тянул... В городе и без загрузки. А вот когда в машину село уже три человека, он, несчастный, был уже совсем немощен. Законы физики не обманешь.
Как и остаточная стоимость. И если стоимость владения у "фауве она выше крыши" то тогда я могу сказать что остаточная стоимость у опеля она ниже плинтуса
Марка и модель автомобиля Мощность двигателя (л. с.) Цена нового автомобиля, $ Все расходы, $, за 3 года* Остаточная стоимость, $, через 3 года** Стоимость пробега 1000 км, $***
Volkswagen Touran 140 26 500 33 802 18 500 220
Opel Zafira 140 23 090 30 615 16 500 200
Информация взята отсюда (
Ссылка)
Вся разница в остаточной стоимости банально съедается разницей в продажной цене и цене обслуживания.
Как говорится, no comments
Тольно никогда не нужно говорить человеку что ему лучше...
Всяк кулик хвалит свое болото. Но я, конечно же, не настаиваю