Новое семейное авто до 25 т.$ мучаемся выбором

  • Автор темы Пряник
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры
Пряник
Кстати опелевский 1.8 - 140л/с очень неплох. По моим ощущениям очень эластичный двигатель, даже мои полторы тонны тянет очень неплохо.
Имхо конечно :hat:
 
Baresark написал(а):
Пряник
Кстати опелевский 1.8 - 140л/с очень неплох. По моим ощущениям очень эластичный двигатель, даже мои полторы тонны тянет очень неплохо.
Имхо конечно  :hat:

Подтверждаю, мне тоже нравится :clapping:, хотя думаю, что если бы не эти долбанные нормы Евро 4 :mad:, вообще бы летал как самолет.
 
Тема Опелей раскрыта полностью! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Пряник
Опель, в основном, ругают те, кто ни разу на нем не ездил :rolleyes:
 
Baresark написал(а):
Пряник
Опель, в основном, ругают те, кто ни разу на нем не ездил :rolleyes:

Я опелль не ругаю ,я его не ненавижу это первая машина которую я разбил(чужую)"Аскона"Есть поговорка(Каждая машина в конце своей жизни нревращается в ОПЕЛЬ) :sick:
 
Я опелль не ругаю ,я его не ненавижу это первая машина которую я разбил(чужую)"Аскона

Жесть! Моя валяться :lol2:

Каждая машина в конце своей жизни нревращается в ОПЕЛЬ

Это предсказание, что в конце-концов Опель станет настолько успешен, что скупит все остальные марки ;)
 
Baresark написал(а):
Это предсказание, что в конце-концов Опель станет настолько успешен, что скупит все остальные марки ;)

Ваще-то "пацанский" Хамер и типа "самолет"Сааб тоже относятся к концерну ДМ, я так на всякий случай,написал, мож кто не знает :thankyou2:
 
DEN 23 написал(а):
Есть поговорка(Каждая машина в конце своей жизни нревращается в ОПЕЛЬ) :sick:

Обоснуй эту поговорку :shetina:
 
Если отвлечься от марки, то выбрал бы Опель, если оставаться верным VW, то туран
А туран с прозрачной крышей бывает? уж больно нравиться мне это опция
 
Baresark написал(а):
Admin
Это цитаты человека, постоянно проживающего в Германии, взяты с форума астроклуба. Он и сидел, и лежал, и так далее...

Да что мне его цитаты когда я сам два раза ходил в опелевский салон, благо он рядом, смотрел на зафиру облазил ее всю - не могу я там устроиться в принципе! Отодвигаю до конца + микролифт - неудобно мне, плюс за мной уже никто не сядет! Нафига мне такая машина? Ее достоинство для меня одно - стоит дешевле...

Вопрос не в том, что постоянно, а в том, что если понадобится, они тут, рядом. И за ними не нужно идти в гараж, а потом тащить их обратно.
У меня первое раскладывание сидений заняло 5 минут. Flex-7 - рулит!

Мне вообще и 5 мест не нужно, мне нужно 3 места. Этот критерий не является обьективным. Вот если у человека 4-5 детей тогда да. Иначе - это тафтология...

Критерии сравнения в этой теме трудно назвать не только объективными, но и даже значимыми.  :hat:
Двигатель 1.6 - это означает практически мертвую динамику автомобиля.

Это может говорить только человек мало знакомый с современными двигателями. Это все равно что сказать что у Турана 1.4 будет хуже по динамике чем 1.6 :) При случае могу прокатить на своей трехциллиндровой шкоде 1,2 64л.с.

И разница между 3% и 6% чисто маркетинговая, к реальной жизни не имеющая никакого отношения, имхо. И есть еще такая вещь, как стоимость владения, у современного фауве она выше крыши.

Как и остаточная стоимость. И если стоимость владения у "фауве она выше крыши" то тогда я могу сказать что остаточная стоимость у опеля она ниже плинтуса. :)

Да собственно я понимаю, что убеждать человека, сделавшего выбор бесполезно. Лучше после покупки встретиться на встрече(интересно, а они еще проводятся? а то я всего раз был) и сравнить живьем  ;)

Выбор не сделан. Тольно никогда не нужно говорить человеку что ему лучше... А примериться к машинкам можно будет... :hat: :drinks:
 
Отодвигаю до конца + микролифт - неудобно мне, плюс за мной уже никто не сядет!

Хм, странно, но при моих 185 см. за мной спокойно сажусь я же и особого дискомфорта не испытываю. Заднее сидение двигается в продольной проскости, может оно не было сдвинуто максимально назад?

Это может говорить только человек мало знакомый с современными двигателями.

Да ну? :) Вот уж для того, чтобы посчитать примерную энерговооруженность автомобиля моих познаний вполне достаточно. А также для того, чтобы понять, что на той же зафире 1.6 вполне можно передвигаться, но для комфортной езды по трассе этого двигателя уже маловато.
Ну и не считая того, что я бы не стал называть двигатель турана современным B)
При случае могу прокатить на своей трехциллиндровой шкоде 1,2 64л.с.

Мой Фольксваген Гольф 2 1.3 54л/с тоже неплохо тянул... В городе и без загрузки. А вот когда в машину село уже три человека, он, несчастный, был уже совсем немощен. Законы физики не обманешь.

Как и остаточная стоимость. И если стоимость владения у "фауве она выше крыши" то тогда я могу сказать что остаточная стоимость у опеля она ниже плинтуса

Марка и модель автомобиля Мощность двигателя (л. с.) Цена нового автомобиля, $ Все расходы, $, за 3 года* Остаточная стоимость, $, через 3 года** Стоимость пробега 1000 км, $***

Volkswagen Touran 140 26 500 33 802 18 500 220
Opel Zafira 140 23 090 30 615 16 500 200

Информация взята отсюда (Ссылка)
Вся разница в остаточной стоимости банально съедается разницей в продажной цене и цене обслуживания.
Как говорится, no comments

Тольно никогда не нужно говорить человеку что ему лучше...

Всяк кулик хвалит свое болото. Но я, конечно же, не настаиваю :drinks:
 
Baresark написал(а):
Хм, странно, но при моих 185 см. за мной спокойно сажусь я же и особого дискомфорта не испытываю. Заднее сидение двигается в продольной проскости, может оно не было сдвинуто максимально назад?

Было отодвинуто. Сам не поверил, думал я "того" поэтому и пошел во второй раз в салон, но так и не смог комфортно устроиться... :(
Рост 189. Может ноги у меня длинные?... :LOL:

А за статью спасибо! Оч. интересно... :hat:
Только подозрение вызывает то что "Стоимость пробега 1000 км", ни у кого нет ниже $140.
Мне кажется обязаны быть марки с более низким значением...
 
Admin написал(а):
Было отодвинуто. Сам не поверил, думал я "того" поэтому и пошел во второй раз в салон, но так и не смог комфортно устроиться... :(
Рост 189. Может ноги у меня длинные?... :LOL:

А за статью спасибо! Оч. интересно... :hat:
Только подозрение вызывает то что "Стоимость пробега 1000 км", ни у кого нет ниже $140.
Мне кажется обязаны быть марки с более низким значением...

Ну, признаться, я тоже не сразу удобно устроился, но, вспомнив про регулировку рулевой колонки, сразу настроил все как надо.

Там внизу страницы опубликован алгорит рассчета остаточной стоимости, так что можно проверить.
 
Уже решили, это будет Octavia 1.8T сарайчег :blum:

Эх-х-х! Понеслась! :)
 
Пряник написал(а):
Уже решили, это будет Octavia 1.8T сарайчег :blum:

Эх-х-х! Понеслась! :)

Смотрел как раз Шкоды, конкретная модель Октавия тур, можно сколько угодно говорить о том что это Фольксваген Гольф 4, но посмотрев в салоне машину качество изготовления далеко не Фольксовское, складывается впечатление о том что машины эти делают Польские субподрядчики!!!!

 
AlexTDI написал(а):
Смотрел как раз Шкоды, конкретная модель Октавия тур, можно сколько угодно говорить о том что это Фольксваген Гольф 4, но посмотрев в салоне машину качество изготовления далеко не Фольксовское, складывается впечатление о том что машины эти делают Польские субподрядчики!!!!

Да, Шкода в плане качества сборки отстает!!! :(
 
Ну вот, отговариваете, придецца наверно Опиля брать :blum:

На самом деле выбирают машину сердцем: нравицца-не нравицца, а советы на форумах +-10% от итогового результата - двигатель, комплектация, цены. А если выбирать кошельком, то можно проездить все время на одной машине, и не испытать к ней ни одного тёплого чувства. Проверено на Лиане. Всё ИМХО :hat:
 
Пряник написал(а):
Ну вот, отговариваете, придецца наверно Опиля брать :blum:

На самом деле выбирают машину сердцем: нравицца-не нравицца, а советы на форумах +-10% от итогового результата - двигатель, комплектация, цены. А если выбирать кошельком, то можно проездить все время на одной машине, и не испытать к ней ни одного тёплого чувства. Проверено на Лиане. Всё ИМХО :hat:

А Форд Мондео, неплохая машинка, сильный конкурент и Пассату и Вектре!!!
 
Назад
Сверху Снизу