Новое семейное авто до 25 т.$ мучаемся выбором

  • Автор темы Пряник
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры
Пряник

Пряник

born stupid? try again!!
Сообщения
176
Реакции
0
Город
Тула
Авто
Junkyard, Inc.
Наконец-то свершилось! Решили купить новую машину.

Покупают родители, так что критерии такие:

1) Кузов универсал, крайний случай хэтч
2) Двигатель не меньше 140 лошадей (есть прицеп-дача, думаю понятно зачем мощность :) )
3) Новая :LOL:
4) Не китайская и не француз ( первое - г..., второе - дизайн - :blink: )

Вот собссна и все варианты. Что под них подходит:

1) Skoda Octavia Tour 1.8T
2) Ford Focus 2 2.0AT Ghia
3) Opel Vectra C 1.8 Essentia (хэтч)
4) Opel Zafira 1.8
5) Golf Plus (слабоват)
6) Opel Astra Caravan 1.8 Enjoy
7) Kia Ceed SW 2 литра вроде

Вот сами видите, выбор большой, помогите определиться.
 
Еще тойота аурис. А так выбор большой, а купить нечего (
 
Пряник написал(а):
5) Golf Plus (слабоват)

чем это интересно?
2.0FSI - 150 кобылок
если не ошибаюсь, сейчас можно с 1.4TSI заказать - 140 кобыл
 
Из этих вариантов - Зафира самое то!
 
mazda 5
 
Думал над этим... пока остановился на Туране 1,6 102 л.с. багажник 1980 литров - прицепа не нужно. :) С двигателем 1,6 укладывается в эту сумму. Сравнивал его с Зафирой - проиграла по всем показателям кроме мощности движка.
 
Admin написал(а):
Сравнивал его с Зафирой - проиграла по всем показателям кроме мощности движка.

Наверное ещё по цене =)
Разве тауран стоит до 25?
 
Ездил на вектре 1,8 140 сил, изитроник :sick: машина не едет, передачи переключает медленней моей жены на МКПП. Зафира примерно тоже самое, очень сильно задушена экологичесми нормами - думаю на МКПП будет бодрее :good:
З.Ы. машина была новая

З.Ы.Ы. Мазда 5 понравилась
Форд S макс тоже
Тойота королла Версо...тоже ни че так :)
 
G Plus написал(а):
дорого

G Plus написал(а):
если не ошибаюсь, сейчас можно с 1.4TSI заказать - 140 кобыл

а где можно цены посмотреть?

WOLF Oct 12 2007 написал(а):

минивэн - не годится (вид не нра, да и 1.8 слабоват для большой машины)

Баггарди Oct 12 2007 написал(а):
Ездил на вектре 1,8 140 сил, изитроник

На ручке гораздо веселей, да и в салоне менеджер сказал, что доля заказов с изитроником - 8%

А чо Октавия и ФФ2 никому не нравятся? :unsure:
 
Пряник написал(а):
дорого


а где можно цены посмотреть?


минивэн - не годится (вид не нра, да и 1.8 слабоват для большой машины)


На ручке гораздо веселей, да и в салоне менеджер сказал, что доля заказов с изитроником - 8%

А чо Октавия и ФФ2 никому не нравятся? :unsure:

октавия нра... но вот фф....... :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:
 
Droshkin написал(а):
Наверное ещё по цене =)
Разве тауран стоит до 25?

Да. 24 тысячи сейчас стоит. Скидка 8% до конца года будет. База богатейшая - всть все! :good:

Базовое оборудование, т.е.то что есть в самой простенькой машине Conceptline:

Функциональное оборудование:
4 пассивных динамика спереди
Датчик наружной температуры
Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
Круиз-контоль
Многофункциональный дисплей и путевой компьютер в панели приборов
Наружные зеркала с электроподогревом и электрорегулирокой
Освещение багажного отсека
Радио «RCD-300 MP3» со встроенным CD-MP3-плеером
Розетки 12В в багажном отделении
Рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
Центральный замок с дистанционным управлением
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной по скорости степеньюусиления, автоматическим подруливанием и активным возвратом в нулевое положение
Электростеклоподъёмники передние

Экстерьер:
Боковые указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал
Исполнение для плохих дорог с усиленной подвеской
Остекление с теплозащитным тонированием зеленоватого оттенка
Продольные дуги на крыше (релинги), чёрные
Стальные диски

Интерьер:
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые
Багажная полка, сматывающаяся, демонтируемая
Обивка сидений –ткань
Ручная регулировка высоты обеих передних сидений
Среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол
Центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету, с нишей. 2 дефлектора системы вентиляции и выдвижной подстаканник для 2-го ряда

Безопасность:
3 подголовника во 2-м ряду с регулировкой высоты, крайние – с регулировкой наклонаи механизмом травмобезопасного демпфирования, средний – уменьшенный
Автоматическое включение аварийной сигнализации во время экстренного торможения
Боковые подушки безопасности в 1-м ряду, надувные шторки для 1-го и 2-го ряда
Дисковые тормоза спереди и сзади, передние – вентилируемые
Иммобилайзер электронный
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмомтравмобезопасного демпфирования
Подготовка под установку детских креслиц стандарта IsoFix в крайних сиденьях 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. Пассажирская – с возможностью деактивации
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включающая: антиблокировочную тормозную систему (ABS) с комфортным экстренным усилителем торможения (EBA), электронную блокировкупереднего дифференциала (EDL), противобуксовочную систему (ASR), и помощник подруливания (DSR)
 
4) Opel Zafira 1.8 :good:
Если что интересует, могу рассказать как активный пользователь
 
Admin написал(а):
Думал над этим... пока остановился на Туране 1,6 102 л.с. багажник 1980 литров - прицепа не нужно. :) С двигателем 1,6 укладывается в эту сумму. Сравнивал его с Зафирой - проиграла по всем показателям кроме мощности движка.

Интересно было бы посмотреть критерии сравнения ;)

Туран. Да, трансформация офигенная. Только 6 и 7 сиденье мне нужно таскать в подвал. Не радует.


С Тураном ситуация еще хуже. Я не знаю, на какой заднице глаза у автожурналюг, но наверное, строго на той из которой торчит бумажник с баблом от спонсора. Туран - это пятиместная машина. Там даже нету +2. Нет, вы конечно можете сесть в два приставных кресла, но строго на свой страх и риск, потому что при этом вы упретесь головой в потолок. Нормально, да? А если подпрыгнем на кочке... Плюс заметил откровенное вранье по размерам багажника. У Турана багажник меньше, чем у Зафиры(существенно), а заявленные 700 литров получаются, когда сиденья второго ряда полностью выдвинуты вперед. Остроумный подход... Чего уж там. И еще вопрос к журналюгам, куда полку девать в 7местном варианте? На крышу или выбросить? Да, в 7-местном варианте у Турана багажник отсутствует в принципе. Т.е. вообще. У Зафиры есть хоть что-то. Крепления для сеток у Турана сверху не обнаружено. Зато снизу, под днищем, обнаружен голый металл. Я - хз, но может это уже модная фишка?


Кстати, еще один булыжник в Туран бросил Auto, motor und sport, весьма авторитетный немецкий журнал(а не Авторевю с Клаксоном). На их тесте Туран заслужил самую худшую оценку - ломалось всё и даже то, что всё. Конструкция и качество тоже не впечатлила.
В предвзятости немцев заподозрить трудно, скорее они пылинки сдуваютс с Фольксвагена.
 
Baresark написал(а):
4) Opel Zafira 1.8  :good:
Если что интересует, могу рассказать как активный пользователь

Внешне скучновата! :rolleyes: Но 1и8 на ручке нормально потянет, главное не брать с изей, фигня какая-то-орет, а не фига не едет.
З.Ы. Мне на Верке 1,8 литрового двигателя за глаза хватает, правда, я особо не гоняю.
2 З.Ы. А чей-то ты Зафиру взял после Астры, интересно... :unsure:
 
Baresark написал(а):
Интересно было бы посмотреть критерии сравнения  ;)

Вот тут: https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry745567
И тут: http://www1.autoreview.ru/archive/2005/01/...dex.php?print=Y

Туран. Да, трансформация офигенная. Только 6 и 7 сиденье мне нужно таскать в подвал. Не радует.

Постоянно нужно 7 мест? :unknw: Мне нет... :)

С Тураном ситуация еще хуже...

Очень похоже на предвзятое мнение... очень! Причем человека который в нем не сидел... B)

Кстати, еще один булыжник в Туран бросил Auto, motor und sport, весьма авторитетный немецкий журнал(а не Авторевю с Клаксоном). На их тесте Туран заслужил самую худшую оценку - ломалось всё и даже то, что всё. Конструкция и качество тоже не впечатлила.
В предвзятости немцев заподозрить трудно, скорее они пылинки сдуваютс с Фольксвагена.


В принципе бред. Я еще могу понять если этот журнал 2003 года. Но так критиковать послерестайлинговую машину - это все равно что утверждоть что Пассат Б5 лучше чем Б5+... B)

Читаем:

Туран - 3 неисправности на 100 машин среди 2-3 летних: «Немецкий союз технического контроля автомобилей (VdTUV) опубликовал долгожданный подробный отчет о надежности моделей, которые ездят по дорогам Германии.

Отчет TUV-Report был составлен по результатам проведения техосмотра автомобилей – эксперты внимательно обследовали все приезжающие на ТО машины и заносили в свой список те модели, которые по тем или иным причинам не могли пройти осмотр. Причины для отказа в выдачи разрешения на езду по дорогам могли быть самыми разными – у кого-то гремела подвеска, у некоторых машин были проблемы с уровнем вредных веществ в выхлопе, ну а довольно приличный процент машин не прошли техосмотр из-за неисправных тормозов или рулевого.

Вообще эксперты VdTUV отмечают, что в последние годы количество автомобилей, которые не могут сразу пройти техосмотр, становится все больше. Если в 1996 году таких машин было лишь 11,6% (да и то многие из них были уже основательно «поюзанными»), то вот в прошлом году потенциально опасных автомобилей было уже 18,2!

Удивляет экспертов и тот факт, что растет количество проблем не только у 7-10-летних машин, но и среди 2-3-летних, у которых только совсем недавно закончилась гарантия. Если в 1996 году лишь 3,5% относительно новых машин не смогли пройти техосмотр, то сейчас их стало уже 5,9%.

Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом. Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.»
 
Oberstleutenant
Знаешь, я совершенно осознанно взял авто с изей и не обломался ни в одном из своих ожиданий. Реально - если подходить к ней как к обычной механике, без необходимости самостоятельного управления сцеплением, то все сразу встает на свои места. В пробке просто дергаешь ручку, а левая нога отдыхает :) Да и автоматическим режимом я пользоваться уже научился, через месяц уже четко знаешь признаки того, что робот собирается перещелкивать скорость, немножко работаешь газом и машина продолжает устойчиво и плавно разгоняться. А весь этот гон про изю связан с тем, что его упорно стараются эксплуатировать как гидромеханический автомат, коим он никогда не являлся.
:hat:

А чей-то ты Зафиру взял после Астры, интересно...

Мне после пассата стало остро не хватать жизненного и грузового пространства в машине. Вот я пометался немного между астрой караваном и зафирой и выбрал зафиру за честный 3-й ряд сидений (уже даже удалось попробовать - улет! :) ) большой набор трансформаций салона и отлично проработанную эргономику. Посадка в машину просто блеск - никуда не нужно ни залезать, ни подползать. Просто открываешь дверь и садишься. Ну и есть там один оченьк клевый пакет с кучей полезных опций, который дилеры обычно заказывают. Т.е. никакого ждунства, пришел в салон, купил, сразу уехал. А если на астру ставить ESP, который в базе только с 2.0turbo - это сразу минимум три месяца ожидания.

Admin
Это цитаты человека, постоянно проживающего в Германии, взяты с форума астроклуба. Он и сидел, и лежал, и так далее...
Постоянно нужно 7 мест?

Вопрос не в том, что постоянно, а в том, что если понадобится, они тут, рядом. И за ними не нужно идти в гараж, а потом тащить их обратно.
У меня первое раскладывание сидений заняло 5 минут. Flex-7 - рулит!


Это Зафира А, а разговор про Зафиру B. ;)

Критерии сравнения в этой теме трудно назвать не только объективными, но и даже значимыми. :hat:
Двигатель 1.6 - это означает практически мертвую динамику автомобиля.
И разница между 3% и 6% чисто маркетинговая, к реальной жизни не имеющая никакого отношения, имхо. И есть еще такая вещь, как стоимость владения, у современного фауве она выше крыши.
Да собственно я понимаю, что убеждать человека, сделавшего выбор бесполезно. Лучше после покупки встретиться на встрече(интересно, а они еще проводятся? а то я всего раз был) и сравнить живьем ;)
 
2 Baresark.
Может быть у меня другие запросы, но по сравнению с Астрой, не говоря про Верку, Зафира как-то уж просто выглядит, по крайней мере, мне салон Астры и Верки нравится гораздо больше, чем у Зафиры.
А насчет изи, я несколько раз катался с манагером или он толком не смог объяснить или я не понял, но остались ощущения громкого рева и сильных толков при переключении передач, динамика слабая. Не понравилась, вообщем, эта коробка. :thankyou2:
З.Ы. Хотя после автомата на механике поначалу тяжело было ездить. :unsure:
 
Oberstleutenant
У тебя автомат был до этого? Тогда все понятно :) нужно просто помнить, что это только "умная" механика. Отлично работает ;) Особенно удобна секвентальная схема включения передач: качнул раз вперед + одна передача, качнул 2 раза - + 2 передачи. При черезмерном повышении/понижении оборотов, котобка сама переключается чтобы не повредить двигателю. Очень удобно.
А менеджеры вообще ни черта не разбираются в машинах, которые продают :mad: Мне один рассказывал, что когда я кнопочку спорт нажимаю, то в двигателе подключается, до этих пор не работающий, второй распредвал. Я чуть не умер со смеху тогда :LOL: И эти люди продают нам машины!
 
Назад
Сверху Снизу