Фотоотчет Замена свечей накала на двигателе AUY 1,9 TDI

Решил поменять свечи накала, так, как в морозы после запуска подтраивала. Оказывается, что эта операция на моторе AUY очень проста и не занимает много времени и сил. Куплены свечи BERU по цене 1200 руб. за 4 шт.( может чуть дороже, точно не помню). Нужен только трубчатый ключ на 10 или высокая головка. Я откручивал ВАЗовской трубочкой 8/10, только нужна старая, советская, а то современные сделаны не понятно из чего - не выдержат.
Снимаем кожух двигателя, теплошумоизоляцию и вот они -свечи, как на ладони. Ни чего откручивать ни надо - провода просто сдёргиваются как свечные. Потрачено 30 минут времени.


63830_01.jpg



63830_02.jpg


Вообще -то эти свечи желательно менять через 60 -80 тык, а не ждать когда машина станет плохо заводиться.
 
Существует старый достаточно надежный способ избежать неприятностей при выворачивании свечей (в том числе и бензиновых) - перед вворачиванием надо натереть мягким графитом резьбовую часть свечи (особенно это касается новых).
Нельзя согласиться с таким утверждением:
"Пробег на свечи накала никак не влияет .И сравнивать их с бензиновыми нельзя.Их функция только подогреть соляру,а потом отключиться."

Несмотря на то, что время работы свечи исчисляется секундами, нагревательный элемент разогревается до таких температур, что со временем рабочая часть нагревателя истончается, увеличивается его сопротивление и соответственно уменьшается потребляемый ток и температура нагрева. Вплоть до полного обрыва.

"Если на панели приборов не потух значёк спирали,а вы заводите в мороз движок,то скоро им прийдёт пипец."
Не придет. При включении стартера на реле подается сигнал, запрещающий подачу на свечи полного напряжения питания и свечи переводятся на питание пониженным напряжением (через гасящий резистор). Просто двигатель может не завестись.
 
У меня не работало 2 свечи. Заводилась машина нормально с пол тыка. Но перед зимой решил поменять. Открутил 2 свечи удлененной головкой без проблем и, купив перед этим, поменял. Заводится так же с пол тыка. жду зиму.
 
Зимой так же с пол-тыка, только начиная при минус 16 даю раза три прогреть свечи и ок :drive:
 
Вообще не знаю, живые ли там у меня свечи. На шаране с AUY стоит догреватель, с сиги запускаю его за 15 и более минут до подхода к машине.
 
sergkasa написал(а):
Вообще не знаю, живые ли там у меня свечи. На шаране с AUY стоит догреватель, с сиги запускаю его за 15 и более минут до подхода к машине.

Ну чего нет того нет. Сига в смысле вебаста? Или с сигналки
 
У меня вроде свечи работают при -24 заводится с пол оборота если батарейка заряжена. :drive:
 
На двигателе ASZ свечи накала и доступ к ним точно также как на картинках двигателя AUY. Родной комплект БОШ стал помирать так: на 90 тыс. км при -15 с одной мертвой свечкой - нормально заводился при -15. На 96 тысяче померла ещё одна свеча, до -16 заводился с 2-3 раза. После дня стоянки в теплом гараже +5 заводится как ни в чем не бывало, будто всё исправно. При -17 после ночи на улице на двух свечах завёлся с 7 раза. Что интересно: при двух исправных свечах накала диагностика через кабель компом VAGCOM 311 ничего подозрительного не показывает. Лампочка при холодном старте на панели загорается и гаснет как положено секунд через 5. Реально поэкспериментировал: вывернул свечи накала, воткнул две работающих и тестер в питающий кабель. Корпус свечей на массу. При включении зажигания есть импульс напряжения, свечи накала не раскаляются а становятся только лишь тёплыми, можно рукой держаться. Это при -17 и холодном движке. Что и подтверждает ограничение контроллером питания оставшихся в живых свечей накала. Как мотор заводился на морозе фактически без свечей накала - загадка.
 
Pashgan написал(а):
На двигателе ASZ свечи накала и доступ к ним точно также как на картинках двигателя AUY. Родной комплект БОШ стал помирать так: на 90 тыс. км при -15 с одной мертвой свечкой - нормально заводился при -15. На 96 тысяче померла ещё одна свеча, до -16 заводился с 2-3 раза. После дня стоянки в теплом гараже +5 заводится как ни в чем не бывало, будто всё исправно. При -17 после ночи на улице на двух свечах завёлся с 7 раза. Что интересно: при двух исправных свечах накала диагностика через кабель компом VAGCOM 311 ничего подозрительного не показывает. Лампочка при холодном старте на панели загорается и гаснет как положено секунд через 5. Реально поэкспериментировал: вывернул свечи накала, воткнул две работающих и тестер в питающий кабель. Корпус свечей на массу. При включении зажигания есть импульс напряжения, свечи накала не раскаляются а становятся только лишь тёплыми, можно рукой держаться. Это при -17 и холодном движке. Что и подтверждает ограничение контроллером питания оставшихся в живых свечей накала. Как мотор заводился на морозе фактически без свечей накала - загадка.

За счет хорошей компрессии тоже возможно. У друга такая фигня была. только при минус 18 чуть завел и решил свечи проверить как оказалось ни одна не работала.
 
Всем привет.
Может сможете помочь?
Audi A3 1.9 TDI ALH, если при повороте ключа загорелась лампочки(~1 сек) накала свечей и погасла, то двигатель заведется, а если не произошло загорание лампочки, то и движок не заведется. В чем проблема?
 
Сложно сказать навскидку. Однако у меня происходит вот так. При повороте ключа включается желтая лампочка и начинают нагреваться свечи накала. Лампочка гаснет через восемь секунд (зимой). Свечи разогреваются еще порядка шести секунд. После этого следует щелчок реле и подача тока на свечи прекращается. Предполагаю, что кратковременное горение лампочки сигнализирует о неисправности одной или нескольких свечей. Правильный способ проверки:
- ввести в цепь свечей накала амперметр.
- включить замок зажигания.
- зафиксировать нагрузку на цепь в амперах.
Одна свеча - 12 ампер, четыре - 48 ампер.
Судя по показаниям определить исправность свечей. При показаниях менее 48 ампер, проверить каждую свечу тестером.
 
Salmon написал(а):
Рассказывать как у нас прошел процесс выковыривания свечи? :)

Расскажи пожалуйста,очень интересно. Сегодня столкнулся именно с этой проблемой.Один в один.Первая,вторая-легко,третья сложней,четвертая-гайка сорвана (была до меня еще). По этому очень интересно почитать ваш вариант решения.Снимать головку уж очень не хочется..
 
Mishutja написал(а):
Я думаю что у свечей накала два состояния -работает и -не работает, и сразу менять весь комплект на мой взгляд нецелесообразно.Проверил, те которые не работают те и поменял. Если я не прав пожалуйста просветите.

Когда я на В3 менял свечи накаливания оказалось 2 свечи накаливались до красна, одна совсем не работала, а 4-ая нагревалась в пол накала (горячая но не до красна )
 
Здравствуйте. В продолжении темы про свечи и индикатор на панели "спиралька".
За последние месяцы у меня раза 2 случалось следующее. Во время езды, при разогретом двигателе загорался индикатор "спиралька"+ тональный зумер ну и сервисное сообщение на приборной панели. Останавливался, глушил двигатель, заводил снова - то же самое. Ночь постоит под окном и проходит такая болезнь.
А сегодня собрался ехать на работу.... во время запуска двигателя на холодную, все как обычно... на пару секунд загорается "спираль" при повороте ключа, гаснет и только потом завожу машину. Заводится хорошо, с пол оборота, как говорится и буквально через 1-2 минуты снова индикатор "мигает".
Если я правильно понимаю, то свечи померли окончательно и бесповоротно!?
 
beilor написал(а):
Здравствуйте. В продолжении темы про свечи и индикатор на панели "спиралька".
За последние месяцы у меня раза 2 случалось следующее. Во время езды, при разогретом двигателе загорался индикатор "спиралька"+ тональный зумер ну и сервисное сообщение на приборной панели. Останавливался, глушил двигатель, заводил снова - то же самое. Ночь постоит под окном и проходит такая болезнь.
А сегодня собрался ехать на работу.... во время запуска двигателя на холодную, все как обычно... на пару секунд загорается "спираль" при повороте ключа, гаснет и только потом завожу машину. Заводится хорошо, с пол оборота, как говорится и буквально через 1-2 минуты снова индикатор "мигает".
Если я правильно понимаю, то свечи померли окончательно и бесповоротно!?

причина мигания спирали свечей накала может быть из-за неисправной "лягушки" вкл. стопов или лампочка в стоп-сигнале перегорела ... :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
причина мигания спирали свечей накала может быть из-за неисправной "лягушки" вкл. стопов или лампочка в стоп-сигнале перегорела ... :rolleyes:

У меня была такая же фигня, перетерлась проводка стоп сигнала на багажнике, на табло высвечиваетса STOP ! Поломка мотора! Немедленно в автосервис ! ( перевод ). Заизолировал все в порядке. Обычно спиралька моргает если есть замыкание на концевике, или свечи накала..
 
Вот ничего себе!!!!
У меня буквально неделю назад проблемы были с выключением стоп сигналов! Горели постоянно! Снял датчик выключения фонарей, "лягушку", перебрал, растянул пружинку - все заработало + периодически на заднем правом стоп сигнале перегорает лампочка, у меня фонарь не герметичен.
Сейчас пойду, гляну что с фонарями ))))
 
Все. Всем спасибо большое. Причина банальна... Не работает "лягушка". Снял, перебрал быстренько, и сразу стопы зажглись, и индикация лишняя погасла и вообще на душе спокойно.
 
beilor написал(а):
Все. Всем спасибо большое. Причина банальна... Не работает "лягушка". Снял, перебрал быстренько, и сразу стопы зажглись, и индикация лишняя погасла и вообще на душе спокойно.

Вот и славно, трам пам пам - а ваще :use_search: там много интересного написано ...
 
J@ZZ написал(а):
Вот и славно, трам пам пам - а ваще  :use_search:  там много интересного написано ...

но тока для тех кто хочет читать.
ведь проще спросить, чем самому найти, а потом форум заполнен темами на 50 страниц в которых полезной инфы 1-2 страницы :wall:
 
Просто Серега написал(а):
но тока для тех кто хочет читать.
ведь проще спросить, чем самому найти, а потом форум заполнен темами на 50 страниц в которых полезной инфы 1-2 страницы :wall:

точно подмечено! :good: :good: :good:
 
Назад
Сверху Снизу