Фотоотчет Замена свечей накала на двигателе AUY 1,9 TDI

Решил поменять свечи накала, так, как в морозы после запуска подтраивала. Оказывается, что эта операция на моторе AUY очень проста и не занимает много времени и сил. Куплены свечи BERU по цене 1200 руб. за 4 шт.( может чуть дороже, точно не помню). Нужен только трубчатый ключ на 10 или высокая головка. Я откручивал ВАЗовской трубочкой 8/10, только нужна старая, советская, а то современные сделаны не понятно из чего - не выдержат.
Снимаем кожух двигателя, теплошумоизоляцию и вот они -свечи, как на ладони. Ни чего откручивать ни надо - провода просто сдёргиваются как свечные. Потрачено 30 минут времени.


63830_01.jpg



63830_02.jpg


Вообще -то эти свечи желательно менять через 60 -80 тык, а не ждать когда машина станет плохо заводиться.
 
Я думаю что у свечей накала два состояния -работает и -не работает, и сразу менять весь комплект на мой взгляд нецелесообразно.Проверил, те которые не работают те и поменял. Если я не прав пожалуйста просветите.
 
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
mishutja24 написал(а):
Я думаю что у свечей накала два состояния -работает и -не работает, и  сразу менять весь комплект на мой взгляд нецелесообразно.Проверил, те которые не работают те и поменял. Если я не прав пожалуйста просветите.

Возможно, если замена свечей производится без проблем, как в данном случае. А, вот скажем на втором Гольфе, лучше менять сразу комплект.
 
А, смысл по одной менять? Ведь пробег у машины за 100 тык и наверняка свечи уже в предсмертном состоянии. А, на бензинке вы бы тоже меняли по одной свече, выискивая неиспрвную? Да и стоят свечи накала не очень дорого, даже подешевле некоторых бензиновых.
 
ну, если так рассуждать, то можно менять сразу все колеса, сразу все дворники, и т.д.
Есть операция по проверке свечей.
Может, у Вас была только одна неисправная, а три были в хорошем состоянии.
 
Да, не рабочая была одна свеча, проверил. Но, чтобы среди зимы не лазить под капот, да и вообще чтобы забыть про эти свечи на несколько лет -заменил. Вот такой я! :) Ну, и если цена за одну свечу была бы как за четыре, то, наверно, поменял бы одну.
 
Я за замену оптом :) и дворников и тем более колёсьев :LOL: они бывает и выжить помогают :unsure:
 
Nickkkk967 +1экономия в некоторых случаях вредна для здоровья
 
на AAZ к 2м свечам есть доступ более-менее, а те 2 что за насосом стоят лучшеб работали всю жизнь, потому как менять их ооочень не удобно, даже проверить тяжело, так что не знаешь на чем сэкономишь...
:blum:
 
Менял себе тоже свечи (одна сгоревшая).
Три стало отлично, четвертая блин не выкручивается. Проворачивается и все тут. Вот думаю как ее оттуда вынуть. Ребяты, которые занимаются ремонтом постоянно обещали помочь.
Мужики, как ее оттуда выкрутить? :)
 
пожалуйста помоги. я не по теме, у меня такая же машина, я не могу найти номер двигателя, уже неделю ковыряюсь и пусто, уже гаишники гоняют?
 
Salmon написал(а):
Менял себе тоже свечи (одна сгоревшая).
Три стало отлично, четвертая блин не выкручивается. Проворачивается и все тут. Вот думаю как ее оттуда вынуть. Ребяты, которые занимаются ремонтом постоянно обещали помочь.
Мужики, как ее оттуда выкрутить? :)

Что, грани у свечи сорвал? Если в головке резьбу сорвал o_O
 
Вобщем в кратце. Не все так просто как рассказал touwnhawk. При выкручивании свечи произошел раскол корпуса свечи под основанием "гайки". Корпус свечи остался в голове. Позвал помощь, в 3 часа дня начали возиться, в пол двенадцатого ночи вынули остатки свечи из головы двигателя. Это еще очень удачный вариант, на японских дизелях бывает например ГОРАЗДО хуже. Проблема встречается именно на дизельных двигателях. В течении 2-х часового обсуждения придумали как теперь поставить новую свечу в расковыренное место. Есть фотки процесса, который мы проделали, есть объективные (хотя скорее субъективное мнение) обстоятельства почему это возникает. Если интересно могу в дальнейшем все это описать.

touwnhawk ради интереса попробуй выкрутить свечи, которые ты только что вкрутил. Только очень осторожно...
 
Salmon!
Прежде чем откручивать свечи, я побрызгал ВэДэхой на них, подождал с полчасика, потом спокойно открутил. Закрутил от руки новые и поджал ключем. Тебе не повезло - прикипела свечка сильно.
А, зачем мне откручивать новые свечи, объясни?
 
Проблема в том, что корпус свечи сделан из нержавейки (или очень похожего металла). Голова двигателя из более мягкого метала. Что получилось у меня. При проверке свечей их выкрутили, проверили, потом закрутили назад. Одна свеча пошла немного "туже". Был ключ с большим плечом. Вобщем пошла она не совсем по резьбе. Прошло 3 дня пока я нашел новые свечи, появилось свободное время и т.п. За это время из-за нагрева металлов резьбовое соединение "закоксовалось". Когда я начал откручивать свечу, то она прошла 1-2 оборота и встала, провернул аккуратно назад, попробовал еще раз. На 3-4 раз свеча прошла дальше, не сказал бы что было ощутимо что что-то разорвалось. Но после этого она просто начала проворачиваться. Рассмотрев в свете подсветки как происходит проворот стало понятно, что "гайка" просто вращается вокруг сердечника никак не соединяясь с остальным корпусом. И вот тут началось самое интересное :)

Почему я предложил выкрутить новые свечи. В процессе пока мы выковыривали обломанную свечу мы решили на всякий случай выкрутить все остальные для проверки. Первые две вышли как по маслу. Третья с усилием. Когда ее выкрутили, то увидели, что резьба на ней тоже поплыла (хотя я закручивал свечи очень аккуратно). Вывод. Если бы я завел движок и поездил, то потом с ней были бы такие же проблемы.

Когда мы все доделаем, то есть идея при закручивании свечи применить графитовую смазку, чтобы в последствии было проще ее выкручивать. Графитовая смазка не обгорает не высыхает и т.п.

Рассказывать как у нас прошел процесс выковыривания свечи? :)
 
Скорее всего свечу закрутили не по резьбе, обычное дело, резьба мелкая и её легко повредить. На бензинках, со свечами, такое тоже бывает.
Или резьба осталась целая?
 
давай рассказ про мучения
 
touwnhawk написал(а):
А, смысл по одной менять? Ведь пробег у машины за 100 тык и наверняка свечи уже в предсмертном состоянии. А, на бензинке вы бы тоже меняли по одной свече, выискивая неиспрвную? Да и стоят свечи накала не очень дорого, даже подешевле некоторых бензиновых.

Ведь пробег у машины за 100 тык и наверняка свечи уже в предсмертном состоянии. А, на бензинке вы бы тоже меняли по одной свече, выискивая неиспрвную?.............

Пробег на свечи накала никак не влияет .И сравнивать их с бензиновыми нельзя.Их функция только подогреть соляру,а потом отключиться.
Если на панели приборов не потух значёк спирали,а вы заводите в мороз движок,то скоро им прийдёт пипец. :love:
А срока износа у них нет,скорее машину на свалку,чем свечи(при правильной эксплуатации)
 
Назад
Сверху Снизу