трясет руль

  • Автор темы Mordor
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 38К
...
 
Alex2007 написал(а):
Ей оказался резиновый наболдажник на правом приводе, называется он гаситель вращательных колебаний. Он держится на четырёх резиновых ножках, три были оторваны. За неимением нового просто срезал, тряска сразу пропала

Это я прошел еще в начале этого пути.........не помогло :mad:
 
Игорян на В4 написал(а):
Даже если при торможении не бьёт педеаль тормоза, всё равно меняй.

А как ты определил что это тормозные диски?
 
Mordor написал(а):
А как ты определил что это тормозные диски?

У меня тоже руль трясся из-за передних дисков! И не только при торможении! При замене все ушло! Каким образом ,х.з!?
 
Mordor!Напиши устранил ли ты проблему,очень надо.
 
Привет всем...У меня похожая байда с машиной, руль трясёт при скорости 90 - 100, и при торможении. Причём резина совершенно новая, тормозные диски и колодки тоже.Заметил что это началось сразу же после замены передних сайлентблоков и рычага правого в автосервисе...Может чего они там не закрутили или что нибудь погнули??? Подшипники ступицы думаю не причём, менял я их год назад, хотя по нашим дорогам всё возможно...)))
 
Привет всем.
Проблема аналогичная, и даже поболе - биение руля 1 см всю дорогу вне зависимости от скорости! Менял стойки, менял тормозные диски и колодки - по нулям! Менял ШРУСы кроме (внутреннего правого). Полгода назад пробывал перекинуть заднюю резину на передок...из гаражей выежал задом - проехал 10 метров и вернулся назад в гараж, причем "бегом"! Руль уже не било, а такое впечетление что он бил меня по рукам!!! Все же склоняюсь к мысли что биение руля это на 80-90% виноваты диски и резина! Разбогатеем - посморим! :drinks:
 
Была похожая проблема. Перебесила порядком, на каждом сервисе слышал разные вещи. Но все сводилось к простому и банальному "поменяйте то, поменяйте это... если не поможет - приезжайте к нам еще!"
Послал накуй все такие сервисы и просто решил разобрать по полочкам в мозгу все возможные вырианты от чего может так быть.
Правда у меня биение было только на сильном торможении и порыскивание. Диски были полностью новые от ATE.
Думал долго, потом задумался почему чаще вылетает (меняется) правая стойка (кронштейн) стабилизатора поперечной устойчивости. И вуаля!!! - саленты стабилизатора оба в замену. После этого - все пропало!
Правда еще и подрегулировал задние СП.
И самое главное - балансировку надо делать в хороших местах, пусть переплатишь, но спится спокойней. Был очень горький опыт, когда обоср..ли колеса, диски, заливали что надо все менять на новое - заехал в норм место, все сделали - машину не узнать! Переплатил 600р. Это того стоит!!?
А еще не забывайте чистить ступицу металич. щеткой перед монтажом колеса, проверьте наличие всех пластиковых уплотнительных проставок на ступице, и диски отчищайте от налета внутри регулярно. Меры примитивные - но порой эффект от них лучше балансировки.

В твоем случае еще бы посмотреть саленты передних рычагов. А вот гаситель колебаний я вообще трогать не советую - инженеры не глупее нас :)
 
Подбивало руля на 30-40 и 90-100.
Вчера заменил рейку. Подбивание исчезло. :rolleyes:
 
у меня та же проблема, надо рейку посмотреть, хорошая тема, а главное что эта проблема у большинства, у меня руль трясет когда скорость уже за 100, когда едешь 140, вообще приходится постоянно ловить машину, страшно, посмотрл всю подвеску передка, сделал вывод что это полюбому рейка, скоро такими темпами доберусь до задней балки
 
Mordor-ну что Ты починился? как все закончилось?
 
нет еще, не починился, я экзамены сдавал, некогда было. Я завтра целый день свободен, буду смотреть, обязательно отпишусь. накатал еще одну тыку. далеко не ездил, по городу не больше 80, отпишусь...
 
у меня тоже это магическое поколбашивание на скорости 30-60, поменя тормозные диски, поменял ступичный подшипник, нифига, правда у меня с правой передней стороны.. Пробовал подносить вламастер к ротору, так он мне всего лишь пару отметин сделал, слевой стороны было намного лучше (пару не сделал)...
 
у меня тоже нужно менять гаситель...зашел недавно в магазин, спросил сколько стоит гаситель крутильных колебаний на вал привода с правой стороны.....чуть не опупел, мне девушка сказала, что только под заказ(в этом я не сомневался), спросил сколько стоит, оказалось 5700 в деревянных :sick:. Надо будет спросить есть ли вал б\у и сколько он стоит???
 
Aleksandr 1989 написал(а):
у меня тоже нужно менять гаситель..

а как узнал что гаситель нужно менять? Оторвался он или...?
 
я поменял калёса и пропало "езда по волнам" на малой скорости, но вибрация после 100 осталась
 
да. У меня гаситель балтался, я уже не знаю что с этой вибрацией делать
 
а куда Morder пропал...
 
Назад
Сверху Снизу