трясет руль

  • Автор темы Mordor
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 38К
Вот поставил на передок новые стойки ( купил от В4-го, перед приподняло чуток ), плюс развал сход, плюс диагностика по ходовой, мастер не нашел ничего криминального, где копать ?
 
Доброво времени суток, у меня такая же фигня с биением руля, поменял всю подвеску, тормозные диски, короче осталось только проверить рулевую и шрусы. Из всего выше сказанного, для проверки остаются внутренние шрусы и рейка (наверное надо подтянуть). Подскажите, как проверить внутренние шарниры? Заранее спасиб за советы.
 
Привет всем!
Месяц назад купил Т4 все хорошо. Проехал более 2500 км. Но начались проблемы как раз с рулевым колесом. Ни с того ни с чего начинает дергать руль и при этом что-то бьет. Я в маоеньком недоумении. :(
 
Привет всем! У меня то-же есть биение руля, правда при движении меньше чувствуется, а вот на холостых трясется...Купил машину в июле 2007 сразу подушки под движком поменял, все три, но вибрация все равно была. Сейчас переобувался на зиму, баллансировку сделали, все четыре колеса, правда диски литые и на задних подозрительно много грузов приклеили. Еще на ГУРе менял сальник и залили Dixtron II, сейчас пока холодный воет аж страшо. Вопрос как победить эти проблемы?!
 
Игорь КР написал(а):
Привет всем!
Месяц назад купил Т4 все хорошо. Проехал более 2500 км. Но начались проблемы как раз с рулевым колесом. Ни с того ни с чего начинает дергать руль и при этом что-то бьет. Я в маоеньком недоумении. :(

Граната
 
Доброго времени суток.
Что то тема притихла, может все уже починились? Поделитись опытом и советами кто что делал для искоренения обсуждаемой проблемы.
У моей Джетты диагноз тот же. Повеска поменяна, шрусы в норме. По балансировке, резине.... сегодня поеду на шиномонтаж еще раз все проверить. А что дальше?

 
Вот весна пришла, поставил летнюю резину. Проблемы те же, Вначале набора скорости, при динамичном разгоне идет на руль проклятая вибрация, после 60 ти она пропадает, ...Теперь заметил, при поворотах на месте или развороте в любую сторону руль вообще гуляет в крайних положениях как будто с провалами, ощущения, что колеса вдруг стали овальными Ёпрст ! При этом рулевое легкое, как обычно без нареканий. Резину не жрет, диски отбалансированы. Вот вопрос, осталось только внутренние шрусы не меняны, может в них вся собака ? Внешне все нормально, пыльники ОК, Ничего не хрустит ... У товарища с такого же пассата сняли передние колеса, воткнул себе на перед ....Проехал - тот же эффект, не резина и не диски значит .. Была у меня Аудюха, ездил неделю с кривыми дисками и дутой резиной, так и то не было ничего подобного ! ХЕЛП кто может !
З. Ы. лередние подшипники ступицы поставил новые, ничего не меняется .
З. ы.ы. Поставил на передок новую летнюю резину, стало лучше, но проблемы с подергиванием руля на неровностях остались, видимо ЭТО МОЙ КРЕСТ ! :(
 
Mordor написал(а):
Вот весна пришла, поставил летнюю резину. Проблемы те же, Вначале набора скорости, при динамичном разгоне идет на руль проклятая вибрация, после 60 ти она пропадает, ...Теперь заметил, при поворотах на месте или развороте в любую сторону руль вообще гуляет в крайних положениях как будто с провалами, ощущения, что колеса вдруг стали овальными Ёпрст ! При этом рулевое легкое, как обычно без нареканий. Резину не жрет, диски отбалансированы. Вот вопрос, осталось только внутренние шрусы не меняны, может в них вся собака ? Внешне все нормально, пыльники ОК, Ничего не хрустит ... У товарища с такого же пассата сняли передние колеса, воткнул себе на перед ....Проехал - тот же эффект, не резина и не диски значит .. Была у меня Аудюха, ездил неделю с кривыми дисками и дутой резиной, так и то не было ничего подобного ! ХЕЛП кто может !
З. Ы. лередние подшипники ступицы поставил новые, ничего не меняется .
З. ы.ы. Поставил на передок новую летнюю резину, стало лучше, но проблемы с подергиванием руля на неровностях остались, видимо ЭТО МОЙ КРЕСТ ! :(

Попробуй внутренние поменять,они отвечают за компенсацию изменения длины приводов при движении,если подкусывает,то и будут подергивания
 
Проставки на дисках проверьте.
 
Диски у меня железные, проставок нет, а вот шрусы придется видимо поменять, для успокоения души, а если всё так же будет, выпью яду ! :LOL:
 
Добрый день!
Проблема следующая: ездил и было все нормально. В один прекрасный момент вылезла грыжа на заднем колесе, и мне заменили оба задних колеса(резину, в смысле), после этого отбалансировали, сказали, что они не были отбалансированы совсем. После этого поменяли обе шаровые, оба рулевых наконечника и оба сайлентблока. И после всего этого я стал наблюдать следующее явление: при скорости выше 60-70 км/ч наблюдается небольшое самопроизвольное движение руля туда-сюда(на 1 см. Подскажите, может кто знает, чем это вызвано? Возможно, что из-за отсутствующей балансировки передних колес? Или может быть это связано с неправильной установкой сайлент-блоков,наконечников или шаровых? :)
 
Mordor написал(а):
Проблемы те же, Вначале набора скорости, при динамичном разгоне идет на руль проклятая вибрация, после 60 ти она пропадает .......

У меня на данный момент все то же, но до 45-50 км/ч.
Что то я упустил - а втулки и стойки стабилизаторы менялись?
 
Это всё менялось и сразу.....
 
Не уловил, вибрация при наборе скорости??? Потом пропадает??? А накатом? Или и на месте при повороте руля до упора?
 
Mordor написал(а):
... но проблемы с подергиванием руля на неровностях остались, видимо ЭТО МОЙ КРЕСТ ! :(

:hat:
Прошу прощения, т.е. вибрация на скорости прекратилась, а осталось подергивание на кочках ?
попробуй подтянуть рейку, что бы проявился стук, рейка должна быть неплохо изношена, а вот если толкатель пластиковый под регулировочной шайбой поизносился, то стука особо и не будет, а погуливания руля (в крайних положениях тоже...) и его легкость проявлятся будут.
ИМХО :hat:
 
Mordor написал(а):

Знаешь, ранее замечал у себя при очень небольших скоростях в пробках (5-10 км/ч) переваливание машины, подергивание из стороны в сторону. Еле заметное.
Потом поменял задние на перед. Теперь вот имею эту тряску руля (от 40 до 50 ).
Напрашивается вывод - диски, шины.
Надо диски проверить, а не только балансировку.
 
Спасибо коллеги, как говорится * Будем Посмотреть * ..... :hat:
 
Смотреть не надо, надо делать, а то еще и подшипники ступицы будешь менять потом.
Вот я сегодня поехал и сделал прокатку дисков - и все в норме. :hat:
 
Так же было. Особенно в плавных изгибах асфальта на скорости более 80. Дрожь в рулевом и по кузову в такт биения. Левый ШРУС внутренний под замену и ТИШИНА :good: Диски проверяются при смене резины каждое СО.
 
После долгих манипуляций с рулевым, установил причину тряски руля. Ей оказался резиновый наболдажник на правом приводе, называется он гаситель вращательных колебаний. Он держится на четырёх резиновых ножках, три были оторваны. За неимением нового просто срезал, тряска сразу пропала.
 
Назад
Сверху Снизу