Фотоотчет Замена топливного фильтра на двигателе 1Y

На днях менял топливный фильтр, решил попробовать слепить свой первый фотоотчёт. Надеюсь мой фотоотчёт поможет начинающему дизелисту самому поменять топливный фильтр.

Снимаем патрубок воздушного фильтра и выбираем сам корпус воздушного фильтра,это облегчит доступ к топливному фильтру.


63371_01.jpg


Попутно можно сменить воздушный фильтр что я и сделал.


63371_02.jpg


Откручиваем топливные шланги и выдернув чеку выбираем термоклапан (подогрев фильтра обраткой)


63371_03.jpg


Освобождаем крепление фильтра


63371_04.jpg


Ставим новый фильтр на место старого и заполняем фильтр дизельным топливом через отверстие термоклапана если фильтр без "подогрева" то толиво заливается через штуцер входа топлива на фильтре.


63371_05.jpg



63371_06.jpg


Наполнив топливом фильтр ставим термоклапан на место, не забыв затянуть крепление фильтра ставим назад воздушный фильтр и его патрубок.
 
Спасибо за отчет! + к рейтингу :hat:
 
Также для начинающих дизелистов, было бы неплохо показать, как сливать воду из диз.топливного фильтра, а главное, с какой периодичностью.

Удачи на дорогах.
 
Kelevra написал(а):
Также для начинающих дизелистов, было бы неплохо показать, как сливать воду из диз.топливного фильтра, а главное, с какой периодичностью.

Удачи на дорогах.

Периодичность не раньше чем через 15 000 км, а обычно перед наступлением холодов (в книжке все написано). Подкладываешь снизу фильтра пластиковую обрезанную бутылку и откручиваешь снизу фильтра пластмассовую пробочку, но не до конца, а пока топливо не потечет. Сливаешь в районе 100 грамм максимум+не факт что там вода будет вообще.
P.S. Фильтры SCT не самый удачный выбор, но дешевый. Это просто мое мнение.
 
Сливал воду из фильтра при его замене. В целях чистоты эксперимента, было слито около 100гр солярки на месте, воды - нет. Фильтр снял с машины, дал отстояться..., слил все, что в нем оставалось. Вода (ИМХО, около полнаперстка, крупная "капля-шарик") появилась только под конец слива (что противоречит законам физики). Всего слито около 400г солярки (не полная 600гр пластиковая бутылка).
Вот после этого и думайте как часто сливать отстой и каким способом....
В книжках рекомендуют, вообще, топливный фильтр менять перед началом зимы (перед заморозками)...
 
SCT - наиотстойнейший фильтр

Бумага - дерьмо, слоится ,забивая сетки в ТНВД !

фуфел, короче

Не советую
 
А какие мнения насчет Hengst H213WK?

Небольшое дополнение к процедуре: если фильтр не менялся или менялся у дилера, то на вх./вых. патрубках будут стоять одноразовые обжимные хомутики. Так что перед заменой лучше проверить, чтобы не обжимать их бокорезами, а спокойно затянуть отверткой... B)
 
Лёха Юрич написал(а):
SCT - наиотстойнейший фильтр

Бумага - дерьмо, слоится ,забивая сетки в ТНВД !

фуфел, короче

Не советую

Поддерживаю полностью. Сам использую только KNECHT (воздушный, маслянный и топливный). Подумайте еще раз о том, что дизельный двигатель требует более качественного ухода, чем бензиновый.
 
Pers написал(а):
Поддерживаю полностью. Сам использую только KNECHT (воздушный, маслянный и топливный). Подумайте еще раз о том, что дизельный двигатель требует более качественного ухода, чем бензиновый.

Кнехт? недавно пришлось масло раньше менять из-за того что у Кнехта перестал держать клапан, а эти Скт стоят у многих и никто пока не жаловался, да и цена смешная. Если что-то случится обязательно отпишу.
 
SCT - гАвнище страшное ! Автор, смени его пока не поздно B)
Иначе рискуешь попасть на ремонт или замену ТНВД, ибо фильта этой "фирмы" имеют отвратительнейшую способность не только забивать сетку на ТНВД, но ещё и рваться и тогда насос хапнет столько грязи, что возможно и ремонт не поможет.
 
mishutja24 написал(а):
Кнехт? недавно пришлось масло раньше менять из-за того что у Кнехта перестал держать клапан, а эти Скт стоят у многих и никто пока не жаловался, да и цена смешная. Если что-то случится обязательно отпишу.

Зато ремонт потом, наверное, несмешной!:):):)
 
насчет SCT скажу. седня на сервис заехал чел на 80-ке с зуммером масла. месяц назад менял масло и фильтр. проверили давление - 0. поменяли фильтр - давление появилось. как вы думаете какой фильтр стоял?
да и по цене - SCT 4 бакса, более-менее приличный - 10-15.


насчет замены фильтра. фотоотчет лишний. все можно описать в двух словах:
1.берется новый фильтр
2.в него заливается соляра через входное отверстие, а не как на фото.
3. скручивается старый
4. ставится новый
5. заводим, выгоняем воздух..
закачивать в фильтр соляру лучше шприцом, а не клизьмой.
Также для начинающих дизелистов, было бы неплохо показать, как сливать воду из диз.топливного фильтра, а главное, с какой периодичностью.

это есть в любом мануале по VW. и не только это, а все сервисные интервалы и процедуры с этим связаные.
 
Mishutja написал(а):
Кнехт? недавно пришлось масло раньше менять из-за того что у Кнехта перестал держать клапан, а эти Скт стоят у многих и никто пока не жаловался, да и цена смешная. Если что-то случится обязательно отпишу.

Да не спорь с этими казахами, им что в лоб что пол бу!!!! Где кахахстан????
около кэтая не иначе!!!! А литва???? проще в казахстан привезти одной фирмы фильтер из китая. А вот везти в Литву через несколько океанов, проще привезти из польши пусть он дороже, но он не кетай!!!!


 
AlexTDI - теперь насчет китая. Уже давно привозят из германии и пиндосии аппаратуру которая выглядит снаружи как немецкая или американская, а внутри голимый кривой кетай.Скоро все будут ускоглазым прислуживать. и не надейтесь этого избежать.и будете исполнять вот такие египетские танцы под домбру... :dance2:
 
sterr написал(а):
AlexTDI - теперь насчет китая. Уже давно привозят из германии и пиндосии аппаратуру которая выглядит снаружи как немецкая или американская, а внутри голимый кривой кетай.Скоро все будут ускоглазым прислуживать. и не надейтесь этого избежать.и будете исполнять вот такие египетские танцы под домбру... :dance2:

Я немного знаю цену транспорта, и многие товары через 20км могут за счет транспорта подорожать вдвое!!!!!

А то что все сделано в кетае, правда, товарищ вернулся из казахстана неделю назад, говорит у Вас все кэтайское!!!

Так что я кое что не по наслышке :hat: :drinks:
 
кетайское не потому что засилье, а потому что цена смешная. совковые инстинкты - урвать на халяву. потому и везут фурами. я себе на машину ниче китайское не ставлю. даже мелкие резинки. тяжело найти, но можно.
 
sterr написал(а):
кетайское не потому что засилье, а потому что цена смешная. совковые инстинкты - урвать на халяву. потому и везут фурами. я себе на машину ниче китайское не ставлю. даже мелкие резинки. тяжело найти, но можно.

Везти дешевые детали на другой конец света не выгодно!!!!

А уж фурами тем болннн!!!!
 
Назад
Сверху Снизу