Не заводиться двигатель AAZ 1,9TD!

Beska написал(а):
Добрый день, чтобы не открывать новую тему пишу здесь. Машина VW Passat 95 г, AAZ, ТНВД Bosch. Машинка не заводится. В памяти ошибка по датчику температуры спорадическая, сопровитление датчика меняется как положено. На задней верхней части насоса стоит (над топливными трубками, сверху по центру) стоит пласмассовый блочок с крышечкой (номер по Bosch 0 281 005 004 - клапан электромагнитный, видимо под пластмассой, по ссылке фото этого клапана). Сопротивление клапана просто не реальное - 400 кОм! Как я понимаю это отсечной топливный клапан. На разъеме этого клапана нет +12? И почему к нему подходят два провода? В Elsa по нему информации нет, по Bosch ESI на этот клапан должен приходить 1 провод!? Куда копать? Может кто сталкивался?
https://vwts.ru/090401/QCIFYV3oXb.jpg

ТНВД такойже как и у меня, инфу на этот клапан найти сложно, я тоже не где не видел, по слухам и своему разумению могу сказать, что видимо это одна из деталей имобилайзера, установлен клапан на болты со сворачивающимеся головками поэтому его просто так не снимеш, у меня был такой казус, когда устанавливал себе сигнализацию то случайно отсоединил от массы провод который идёт к блоку имобилайзера который находиться под приборной панелью и машина перестала заводиться после востановления контакта на массу всё востановилось. А с чего вдруг перестала заводиться просто не заводиться и всё???? может сигналка блокирует двигун такое тож может быть.
 
Beska написал(а):
Добрый день, чтобы не открывать новую тему пишу здесь. Машина VW Passat 95 г, AAZ, ТНВД Bosch. Машинка не заводится. В памяти ошибка по датчику температуры спорадическая, сопровитление датчика меняется как положено. На задней верхней части насоса стоит (над топливными трубками, сверху по центру) стоит пласмассовый блочок с крышечкой (номер по Bosch 0 281 005 004 - клапан электромагнитный, видимо под пластмассой, по ссылке фото этого клапана). Сопротивление клапана просто не реальное - 400 кОм! Как я понимаю это отсечной топливный клапан. На разъеме этого клапана нет +12? И почему к нему подходят два провода? В Elsa по нему информации нет, по Bosch ESI на этот клапан должен приходить 1 провод!? Куда копать? Может кто сталкивался?
https://vwts.ru/090401/QCIFYV3oXb.jpg

Если трактор Ваш, отсверлите иммобилайзер И счастье может вновь наступит
 
Вообще-то если тачка с иммо, то она вначале все равно заводиться и через секунду-две глохнет, если чип не подходит.
 
Клапан на замену, правда уже мимо иммо. Инфа по нему есть в Bosch ESI.
 
у меня такая же проблема началась с машиной---завелся поехал и через примерно 2 км на ходу глохнет! загораются все лампочки на приборной доске и еду уже накатом ! :( постояв секунд 30 завожу стартером и еду такое же расстояние --после чего история повторяется ! :( ездил в сервизы на диагностику через компьютер---он не видит неисправностей ------двигатель 1.9 TDI 1994 года WV-vento AAZ ! знаю что мозги стоят под рулевой колонкой слева возле релюх и есть электромагнитный клапан и на тнвд еще ! но косяк исправить не удается ! из предыдущих коментариев я понял что не один с такой проблемой-----если кто с ней справился то подскажите пожалуйста !!!! :wall:
 
ПредЫдущий владелец поставил кнопку. Ключ + кнопка вроде нормально заводится. Мне нравиться, да и если воРРюги залезут, сразу не разберутся.

:drive:
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Вообще-то если тачка с иммо, то она вначале все равно заводиться и через секунду-две глохнет, если чип не подходит.

Вообще если чип не подходит должен мигать спец. индикатор. Укого-то на приборной панели, у меня на двери. Я ключ поворачиваю, индикатор загорается потом гаснет, значит чип принят - можно заводится.
 
Я по поводу втолкача заводится.Была такая беда,никуда не лазили всего лишь развалилась контактная группа в замке,когда ключ на старт на клапане нет напряжения.попробуй постоянный плюс на клапан кинуть и крутануть(может такой же случай)
 
ПОМОГИТЕ!!! Не заводиться машина...Шкода Октавия 1.9 тди 66 квт.
При включенном зажигании нет напряжения на запорном топливном клапане ТНВД. Когда крутишь стартером напряжение 8 вольт клапан не срабатывает.... :( :( :( :(
 
Проблема была в мозгах. Там есть реле поставил туда спичку замкнул его и все.
 
у меня пассат b4 1.9td AAZ после ремонта головки шлифовка замена гидриков калпачков маслосъёмных и направляющих перестал нормально работать на холодную схватит и глохнет начинаешь заводить пропадает компресия постоит мин 10 заводится но стоит дать газу как появляется стук под клапанной крышкой и начинает троить потом про работается нагреется все становиться нормально но при разгоне от 2000 оборотов до 3000 оборотов дымит и не едет. гидрики ставил INA
помогите пожалуйста
 
Здраствуйте, моё мнение у Вас присутствуют все признаки неправильно установленного момента впрыска. Сначала установите коленвал и распред вал и ТНВД по меткам потом отрегулируйте момент впрыска на ТНВД и будет Вам шастье.
 
Назад
Сверху Снизу