Не заводиться двигатель AAZ 1,9TD!

arhangel написал(а):
Механики дезилисты определили что проблема в ТНВД. Нету подачи топлива на форсунки. Разобрали насос, но так и ненашли причину плунжерные пары в хорошем состоянии. Что может быть еще? Подскажите

Сочувствую, что либо подсказать затрудняюсь, а шток газа через который соляра протекала сильно люфтит? из личного опыта могу сказать что этот люфт сильно влияет на холостой ход.
 
POL.. написал(а):
Сочувствую, что либо подсказать затрудняюсь, а шток газа через который соляра протекала сильно люфтит? из личного опыта могу сказать что этот люфт сильно влияет на холостой ход.

Незнаю Pol. Насос отправили в Белорусию на ремонт. 10 ноября сказили придет обратно. Может скажут что было. Ремонт приблизительно оценили от 130 до 200 зелененьких
 
arhangel написал(а):
Незнаю Pol. Насос отправили в Белорусию на ремонт. 10 ноября сказили придет обратно. Может скажут что было. Ремонт приблизительно оценили от 130 до 200 зелененьких

У нас в Питере если за такие деньги приведут его в исправное состояние то сычитай что даром. Гдето более года назад узнавал, разобрать почистить собрать (без стоимости з. частей) 150 зелёных у нас стоило, в какойто левой шарашке, но правда пол года гарантии довали. Сейчас сам подрегулиравал, такчто более менее нормально работает, но если по хорошему так в ремонт бы надо.
 
а я так думаю что за 200 зеленых можно купить б/у на разборе, я в мае 2шт механический насос по 3 тыс руб в Москве купил.
 
Да только посочувствовать

Что сделано то сделано
НО
1 Мастера сказали "нет подачи топлива на форсунки" не может такого быть потому с толкача заводится - значит ТНВД работает исправно
2 У меня сейчас автобус японец дизель 2,2 перестал заводиться со стартера, с буксира на ура. Оказалось акум, начал сдыхать. Включение свечей накала забирало много энергии ее уже не хватало нормально толкнуть поршень для взрыва солярки. Купил новый АК 72А\ч за 4000р и автобус заводится мухой ( ради эксперимента отключил накал свечей, удара хватило взорвать солярку даже без них !!!!)

Такой длинный пост, не заметил - компрессию мерял ???????
 
На ААZ мозгов нет. Есть концевик включения AGR и электроклапан опережения по нагрузке с боку насосаюЛучше проверь звездочку ремня на коленвале, может открутился болт и метки разошлисьюю Удачи !
 
рустик написал(а):
На ААZ мозгов нет. Есть концевик включения AGR и электроклапан опережения по нагрузке с боку насосаюЛучше проверь звездочку ремня на коленвале, может открутился болт и метки разошлисьюю Удачи !

Интересно а что управлет клапаном коректировки момента впрыска внизу насоса. Концевика у меня тоже нету а турбиной и клапаном ЕГР чтото управляет. Может таких мозгов как на ТДИшках у меня и нет но какойто электронный контроллер наверняка есть длжно же енто всё чемто управлятся кроме того есть диагностический разъём которому ком подключается, правда модель у меня похоже одна из последних, декабрь 1995 года.
 
Полуофф наверное - стал хуже заводиться с похолоданием мой AAZ - либо один раз подольше надо крутить стартер, либо 2-3 раза покороче, и троить на холодную начал. Поехал свечи проверить и офигел - из 4 - три перегоревшие :) Заменил - всё в порядке - стала заводиться полпинка и без троения! Свечи правда очень "умно" расположены на AAZ (вернее расположены как у всех, но доступ перекрыт всяким навесным говном, и потомуменять их одно удовольствие :) Особенно первые две - даже в сервисе долго подбирали ключ который бы их доставал. Перегоревшие кстати Бош, отходили около 50 ккм - не маловато ли?
 
Порядка 150 т.км ставил Iskra (Чехия) С наступлением холодов стала хуже заводиться. Результат - из четырех три-дохлые. Поставил опять Искру.
 
POL.. написал(а):
У нас в Питере если за такие деньги приведут его в исправное состояние то сычитай что даром. Гдето более года назад узнавал, разобрать почистить собрать (без стоимости з. частей) 150 зелёных у нас стоило, в какойто левой шарашке, но правда пол года гарантии довали. Сейчас сам подрегулиравал, такчто более менее нормально работает, но если по хорошему так в ремонт бы надо.

Вот поэтому я по возможности стараюсь чинится в Белоруссии, особенно если по крупному! :)
 
нил34 написал(а):
а я так думаю что за 200 зеленых можно купить б/у на разборе, я в мае 2шт механический насос по 3 тыс руб в Москве купил.

А координаты можешь подкинуть этой чудо-разборки???
 
Сверху насоса над рычагом управления подачей топлива стоит кожух, под ним кольцевик ЕГР. Клапоном изменения начала подачи по нагрузке управляет контролёр. К двигателю он никакого отношения не имеет, только к этому клапану. По поводу разъёма диагностики у тебя наверно аэрбак, ABS. Удачи!
 
рустик написал(а):
Сверху насоса над рычагом управления подачей топлива стоит кожух, под ним кольцевик ЕГР. Клапоном изменения начала подачи по нагрузке управляет контролёр. К двигателю он никакого отношения не имеет, только к этому клапану. По поводу разъёма диагностики у тебя наверно аэрбак, ABS. Удачи!

Да нету у меня ни аэрбега ни АБеса и ваще только один люк в наличии, и над ТНВД тоже ничего нет (концевиков) .А на ТНВД стоит. 1 Устройство холодного запуска (термоэлектрическое). 2 Клапан отсечки топлива (большой пластмассовый кубообразной формы) видимо ещё какуюто функцию выполняет. 3 Пьезо датчик момента впрыска(на распределительной головке между трубок). 4 Клапан регулировки момента впрыска (снизу ТНВД).

Такшто Ваше объяснение не прокатывает. :dance2: :oops: :dance2:
 
А машину завел? eсли да что было?.Про насосы в такой комплектации слышал.но не видел.Клапан останова может выполнять функцию отсечки топлива на ПХХ (тогда какойто эбу есть) и как противоугонное( но не обезательно)
 
Попрепуталось тут всё у меня машина пока более менее нормально заводиться и работает, это у arhangel двигун не заводиться, насколько я понял он ТНВД в ремонт отдал, да вроде уже должен получить из ремонта, хотелось бы конечно узнать как у него дела починил или нет.

Эгегей господин arhangel отпишись пожалуйста как там твои дела обстоят?????? :clapping: :clapping: :clapping:
 
Есть ли AAZ мозги?Хочу ещё раз сказать что они есть.У меня была такая проблема,точнее несколько.
1.Машина могла просто заглохнуть во время езды.Грешил на проводку электромагнитного клапана.
2.Свечи накала не срабатывали,лампочка тоже не загоралась.Менял все четыре и реле рабочее тоже подсоединял,результата ноль.
3.Тяга двигателя тож как-то,в общем тупила.
Один день ездишь и бед не знаешь,а второй всё вместе взятое проявляется.
Вот я и решил заняться этой проблемой.В общем пол-города объездил,прежде
чем нашел человека,который что-то нормальное предположил.
Мозги стоят под рулевым,слева.Крепятся аж на перегородке двигателя,короче
глубоко.Как уже говорил,достали,пропояли и бед больше нет.Выглядят
как на TDI,с 3 релюхами,это точно.
ABS-са нет,да вообще,кроме люка и центральника,всё механика.Вот

 
D_i_mon написал(а):
Есть ли AAZ мозги?Хочу ещё раз сказать что они есть.У меня была такая проблема,точнее несколько.
1.Машина могла просто заглохнуть во время езды.Грешил на проводку электромагнитного клапана.
2.Свечи накала не срабатывали,лампочка тоже не загоралась.Менял все четыре и реле рабочее тоже подсоединял,результата ноль.
3.Тяга двигателя тож как-то,в общем тупила.
Один день ездишь и бед не знаешь,а второй всё вместе взятое проявляется.
Вот я и решил заняться этой проблемой.В общем пол-города объездил,прежде
чем нашел человека,который что-то нормальное предположил.
Мозги стоят под рулевым,слева.Крепятся аж на перегородке двигателя,короче
глубоко.Как уже говорил,достали,пропояли и бед больше нет.Выглядят
как на TDI,с 3 релюхами,это точно.
ABS-са нет,да вообще,кроме люка и центральника,всё механика.Вот

Добрый вечер. Точно я когда себе сигнализацию сам устанавливал пол торпеды перерыл пока всякие там сервисные функции подключал, видел я этот блочёк подозрение у меня появилось что это мозги, но лезть в него не стал потомучто сомнение было, может реле поворотов или блочёк управления стеклоочистителем. Надо будет снять, разобрать, почистить может что где пропаять, ато иногда один раз из 10 бывает свечки не сразу включаются, да и обороты холостого хода пошаливают, не критично конечно ездить можно, будет время займусь обязательно. :good: :thankyou2: :hat: :drive: :drinks:

:clapping: Чёта arhangel молчит видимо отремонтировался и успокоился, а хотелось бы, чтоб с народом поделился в чём у него проблема была??? :clapping: :clapping: :clapping:
 
Интересно-интересно. Не совсем я понял, где эти мозги. Можно фотку?
 
Reenko написал(а):
Интересно-интересно. Не совсем я понял, где эти мозги. Можно фотку?

У тебя к ТНВД сколько проводов подходит???
 
Добрый день, чтобы не открывать новую тему пишу здесь. Машина VW Passat 95 г, AAZ, ТНВД Bosch. Машинка не заводится. В памяти ошибка по датчику температуры спорадическая, сопровитление датчика меняется как положено. На задней верхней части насоса стоит (над топливными трубками, сверху по центру) стоит пласмассовый блочок с крышечкой (номер по Bosch 0 281 005 004 - клапан электромагнитный, видимо под пластмассой, по ссылке фото этого клапана). Сопротивление клапана просто не реальное - 400 кОм! Как я понимаю это отсечной топливный клапан. На разъеме этого клапана нет +12? И почему к нему подходят два провода? В Elsa по нему информации нет, по Bosch ESI на этот клапан должен приходить 1 провод!? Куда копать? Может кто сталкивался?
https://vwts.ru/090401/QCIFYV3oXb.jpg
 
Назад
Сверху Снизу