Не заводиться двигатель AAZ 1,9TD!

POL.. написал(а):
У меня тоже ТНВД на тросике, но в насос электроники напихано, клапана,датчик,исполнительное устройство. :rolleyes:

А откуда электрики мозги доставали???? из какого места, если можно по подробней.

Ну с насосом то все ясТно - это вариант с механической подачей и электронной регулировкой угла впрыска, переходной, так сказать ...

А мозг могли и с АБСным попутать - надо его номерок пробить, для выяснения кто есть ХУ ...

Удачи
 
выставил зажигание по меткам. заводится только с толкача. дым белый. менял угол насоса, даже поварачивая его на 180,90,270 градусов ВСЕ РАВНО заводится, но только с толкача. Возможно ли это? Со стартера даже и несхватывает.
проверили все форсунки-работают.
когда поворачиваешь шкиф ТНВД,руками, то топливо начинает уходить обратно в бак, но не через обратку,а через подачу. Разве оно не должно оставаться в ТНВД и есть ли там клапан для этого?
в чем может быть причина,в чем может быть не исправность?
 
VW дизель заводится при любом положении насоса :) с этим согласен. А с толкача - тут я бы проверил метки грм. Очень похоже на перескок ремня грм, или насос после установки ремня прое-и на зуб .А как заводится на горячую ?
 
Ваще странно что заводиться прри любом положении насоса мне кажется не должен так заводиться, а белый дым это признак позднего впрыска, хотя при таком вращении какой тут поздний или ранний. У меня зделаеш на 3 градуса на шкиву ТНВД по позднее тоже еле еле схватывает и не заводиться а дыму белого просто немерено.
Белый дым он исшо от масла бывает, может на масле и заводиться???
 
AAZ заводится при ЛЮБОМ угле ТНВД, сам проверял... B)
Заводится от стартера чуть труднее, чем при правильном угле, и работает СТАБИЛЬНО!
НО, не тянет, ну нифига...

Вывод: Если солярка в цилиндры идет и компрессия достаточная, то заводиться должен по-любому.
1) Проверяй компрессию.
2) Если заводится с толкача и не заводится со стартера, посмотри, а не проседает ли напряжение на клапане отсечки, когда крутишь стартером.
 
Nickkkk967 написал(а):
VW дизель заводится при любом положении насоса :) с этим согласен. А с толкача - тут я бы проверил метки грм. Очень похоже на перескок ремня грм, или насос после установки ремня прое-и на зуб .А как заводится на горячую ?

На горячую тоже не схватывает через стартер. С толкоча заводится с полоборота. Самое интересное. Заглуших двигатель. Два три ращза заводится с толкоча-толкаем в 4. Потом перестает так заводится, заводится только после буксирования другим автомобилем.
 
Snowslip написал(а):
AAZ заводится при ЛЮБОМ угле ТНВД, сам проверял... B)
Заводится от стартера чуть труднее, чем при правильном угле, и работает СТАБИЛЬНО!
НО, не тянет, ну нифига...

Вывод: Если солярка в цилиндры идет и компрессия достаточная, то заводиться должен по-любому.
1) Проверяй компрессию.
2) Если заводится с толкача и не заводится со стартера, посмотри, а не проседает ли напряжение на клапане отсечки, когда крутишь стартером.

Как проверить пункт 2
 
Проседает это значит снижается до токого значения, что клапан не может открыться, надо вольтметр присоединить к клапану (паралельно проводам клапана) и померить во время кручения стартёром на нём напряжение если сильно падает чуть ли не до 0 то клапан во время кручения закрывается и солярка не идёт.
Но я думаю что тут дело в правильном угле момента впрыска надо выставить ПРАВИЛЬНО и если начнёт схватывать то делать потихоньку по раньше.
Есть ещё один момент, давно ли менял ремень ГРМ и если менял то как затягивали шкивы на коленвалу.
Нужен был новый болт и затягивать по инструкции иначе срезает шпонку на коленвалу. Если не менял то всеравно рекомендую проверить в каком состоянии болт и шпонка, если болт откручивается простым ключём то енто точно пипец шпонке.
 
POL.. написал(а):
Проседает это значит снижается до токого значения, что клапан не может открыться, надо вольтметр присоединить к клапану (паралельно проводам клапана) и померить во время кручения стартёром на нём напряжение если сильно падает чуть ли не до 0 то клапан во время кручения закрывается и солярка не идёт.
Но я думаю что тут дело в правильном угле момента впрыска надо выставить ПРАВИЛЬНО и если начнёт схватывать то делать потихоньку по раньше.
Есть ещё один момент, давно ли менял ремень ГРМ и если менял то как затягивали шкивы на коленвалу.
Нужен был новый болт и затягивать по инструкции иначе срезает шпонку на коленвалу. Если не менял то всеравно рекомендую проверить в каком состоянии болт и шпонка, если болт откручивается простым ключём то енто точно пипец шпонке.

Спасибо POl. Ремень не менля вообще. Ключем болт вообще не откручивается-пытался.
Вчера пару раз выдавило солярку из под обратной пружины газа, когда настраивали угол зажигания. Не опасно ли или ТНВД приходит конец?
 
а заведя с толчка работает определенное время или пока не заглушишь,обратка идет в бак, пузырики видно бегут или нет.
 
После заводки двигатель работает до тех пор пока не заглушишь сам. Обратка идет в бак. Пузырьки были раньше, но от них избавились.
 
чтобы не проверять ,напрежение можно клапан открутить и вынуть его внутренности, как нибудь заглушишь если заведется и подозрительно что солярку выдавило из под возвратной пружины она должна в обратку уходить.
 
arhangel написал(а):
Спасибо POl. Ремень не менля вообще. Ключем болт вообще не откручивается-пытался.
Вчера пару раз выдавило  солярку из под обратной пружины газа, когда настраивали угол зажигания. Не опасно ли или ТНВД приходит конец?

Ну с соляркой всё понятно, изнасилась втулка в которой установлен рычаг газа и теперь при выключенном двигателе происходит завоздушивание внутреннего пространства насоса (топливо уходит обратнто в бак) её надо заменить не снимая насоса с двигателя, но это должен сделать специалист, там есть нюансы не зная которых можно испортить насос, я этого никогда не делал поэтому ничем помочь не могу. Втулки бывают 3 размеров (длинны) у нас стоят от 360 до 1200 руб (себе покупал так ине установил) разница в цене прямо пропорцианальна предприимчивости торгаша. В принцепе это один из признаков болезни ТНВД похоже ему может понадобиться ремонт на сколько серьёзный покажет только вскрытие.
 
У нас проблема нет специалистов по иномарышным дизелям. так что все эти нюансы придется изучать самому. Может скажешь7
 
Сколько меток на маховике? Одна или две?
 
Я бы рад чем помочь да тут к спецам надо, если что в голову прийдёт то отпишусь а щяс посмотри здесь http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...ic=4224&st=, правда там предостережения, но в тему, сегодня прочитал, а так ищи здесь или на Иркутском форуме, эта тема уже не раз подымалась.
 
топливо из под втулки может выдавить и при нормальной втурке при давлении, у меня было при прокачке грушей при удалении воздуха из системы, если износ втулки есть то на ней постоянно будет сыро и грязь, втулку не менял но под этой втулке резиновое кольцо кажется 6мм на валике газульки,их полно в магазине маслобензостойких, рвется обычно оно и изнашивается,поменять его можно за час, но изза этого двигатель не может не заводиться со стартера.
 
Вчера отогнали машину в сервис. Мастер выставил зажигание, но машина все равно не заводится. Сказал что ТНВД пришел пипец. Ремонт у нас в неделают и везди его надо в беларусию, только не сказал что именно там сломалось. Есть ли ремонт ТНВД в Самаре?
 
Механики дезилисты определили что проблема в ТНВД. Нету подачи топлива на форсунки. Разобрали насос, но так и ненашли причину плунжерные пары в хорошем состоянии. Что может быть еще? Подскажите
 
у меня уходило топливо из насоса и мог завестить только с толкача, спец. менял прокладку под крышкой насоса, потом заменил втулку (после сборки засопливила) и теперь проблем нет (у меня после долгой стоянки было видно что нет топлива в подводящих трубках)
 
Назад
Сверху Снизу