с трубок не знаю как должно капать, не разу не откручивал, а клапан не обезательно работает при питании 12в, при подключении 12в он должен челкать так как электромагнитный, можно его открутить если насос кончается на клапане собирается мелкая серебристая стружка прочистить, зажигание не должно сбиться, если только ремень перескочил на зуб, два, грубая установка впрыска (зажигание) на AAZ три метки на колесе распреда, насоса, и маховика, если смотреть в окно сцепление сверху на махомике видна риска 0 (выставляется) на распреде на колесе зубчатом смотреть со стороны кожуха метал ограждение ремня цил отверстие должно совпадать с риской на колесе распреда, на насосе одно отверстие на 15мм вставляется трубка в колесо и в кронштейн насоса и стопорится или на колесе насоса есть метна снаружи выставляется напротив прилива вверху по центру насоса, после грубой настройки насос можно поворачивать на ушках, один болт справа и два со стороны колеса в отверстия колеса насоса, тонкую настройку с индикаторами за 7лет ни разу не делал.