Не заводиться двигатель AAZ 1,9TD!

arhangel

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW 1,9 TDI 1994г.в
Люди HELP ME!! заехал домой на обед. После обеда как всегда дальше за руль. сажусь, включаю зажигание и .. оппа. Двигатель не заводиться. Стартер крутит, Свечи накала работают. Но мотор вообще несхватывает. До этого раньше(Где то неделю назад) глох на ходу.Проблему решил путем смены хомута на шланге обратки топлива возле бака. Сейчас не знаю что делать. Помогите!!!

p/s/ Машина VW Passat B4 94г.в.
 
Мало информации, и ваще очень приколоться хочется, расскажи хоть какие телодвижения делал чтоб завести автомобиль, конечно кроме включения зажигания и стартёра это мы уже читали, надо начинать с самого простого, например, топливо то бар или ёк, поступает к ТНВД и форсункам или нет.
 
топливо есть, в насос идет. в форсунки тоже, сделал следующим образом от топливного наноса открутил трубку форсунки и провернул двигатель стартером-саляра пошла, только давление струи было не большое.Вопрос- Так и должно было быть? Сейчас пробовали поменять углы зажигания, результат один и тотже.
P.S. Кто нибудь знает как правильно выставить зажигание, чтобы насос работал в такт с двигателем. Что та я такое нигде не нашел как правильно выставлять зажигание на двигателе AAZ
 
arhangel написал(а):
топливо есть, в насос идет. в форсунки тоже, сделал следующим образом от топливного наноса открутил трубку форсунки и провернул двигатель стартером-саляра пошла, только давление струи было не большое.Вопрос- Так и должно было быть? Сейчас пробовали поменять углы зажигания, результат один и тотже.
P.S. Кто нибудь знает как правильно выставить зажигание, чтобы насос работал в такт с двигателем. Что та я такое нигде не нашел как правильно выставлять зажигание на двигателе AAZ

Здесь https://vwts.ru/manuals.html есть руководство по ремонту и эксплуатации 3и4 пассатов скачай там всё расписано по правельному способу установки момента статического впрыска. А почему полез менять "углы зажигания" момент впрыска? сам по себе он не сбивается причина должна быть. На рабочем двигателе после того как поменяеш момент впрыска можно его больше и не завести. Открутив трубку (желательно с форсунки) можно увидеть только поступает топливо или нет а давление не определиш, количество впрыскиваемого топлива за 1 ход плунжера мизерно. Пиши почему крутил "угол зажигания".
 
Согласен, брызгание топлива из отпущенной трубки вообще ни о чем не говорит, кроме как об поломанном плунжере ( если вообще не брызгает )
Особенность этих насосов - брызгать будет даже при отключении от фишки управления насоса, лиш бы полным был ...

Проверь для начала -при прокрутке стартером хоть какой то дым идет из глушителя ...
 
Не знаю, у меня когда сигналка глючила и блокировала клапан на ТНВД с трубок ваще ничего не капало, кстати если есть имобилайзер он тоже может глючить. Когда сигналку переставлял случайно минусовой провод с имобилайзера сдёрнул, завожу а он (Фольц) не заводиться и под торпедой штото еле слышно верещит, полез а там провод имо. от корпуса отсоеденён, подключил, сразу завелси.
 
проверь, подается ли +12В на клапан в ТНВД. Проверять лучше прямо на ТНВД при включенном зажигании.


2 ПОЛ: а что это еще за иммо на "94 года модели? Там блокировка стартера есть в "родной" сигналке, а вот иммо я не видел. Даже на моей "98 Джетте если мотор заведен и машина становится на сигналку, мотор продолжает работать, а вот если его заглушить, то уже не завести - стартер не будет крутить.
 
Snowslip написал(а):
проверь, подается ли +12В на клапан в ТНВД. Проверять лучше прямо на ТНВД при включенном зажигании.

Это я проверил. работает.
 
Точняк, это я попутал
Почему то решил что речь о ТДИшке :love:
Всё мной вышесказанное про насос, к ААЗ не относится, только к ТДИшкам ...
 
с трубок не знаю как должно капать, не разу не откручивал, а клапан не обезательно работает при питании 12в, при подключении 12в он должен челкать так как электромагнитный, можно его открутить если насос кончается на клапане собирается мелкая серебристая стружка прочистить, зажигание не должно сбиться, если только ремень перескочил на зуб, два, грубая установка впрыска (зажигание) на AAZ три метки на колесе распреда, насоса, и маховика, если смотреть в окно сцепление сверху на махомике видна риска 0 (выставляется) на распреде на колесе зубчатом смотреть со стороны кожуха метал ограждение ремня цил отверстие должно совпадать с риской на колесе распреда, на насосе одно отверстие на 15мм вставляется трубка в колесо и в кронштейн насоса и стопорится или на колесе насоса есть метна снаружи выставляется напротив прилива вверху по центру насоса, после грубой настройки насос можно поворачивать на ушках, один болт справа и два со стороны колеса в отверстия колеса насоса, тонкую настройку с индикаторами за 7лет ни разу не делал.
 
А с толкоча заводится или нет?
 
У меня тоже была похожая проблема,грешил на электромагнитный клапан
ТНВД.Также могла просто заглохнуть во время движения.Вся проблема оказалась в мозгах.Достали,пропояли и "зер гут".
 
не знаю у меня ааз 91г никаких мозгов насос механический, у знакомого на в4 вып кажется 94 такой же.
 
D_i_mon написал(а):
А с толкоча заводится или нет?

C толкоча тоже не заводится. Сег вроде бы поставили зажигание. Вроде бы завелся сделал пару оборотов дым черный правда пошел с запохом паленого пластика. Сам он как то весь затрищал и ВСЕ. больше отнего ни звука не писка.
 
зажигание надо ставить поточней, а то клапана могут упереться, тогда наломает дров, а дым черный может быть при несовпадений фаз зажигания.
 
Manyack написал(а):
эээ... а давно на AAZ появились мозги??????

Незнаю, как мозги или нет а у меня явно какойто контроллёр есть т.к. насос Bosch с электронным устройством опережения момента впрыска ,а им чтото должно управлять. На сколько я понял есть несколько модификаций двигателя ААZ похоже что немцы под экологические нормы его подгоняли, поэтому на последних двигунах насосы с электроникой стоят как у меня.
 
arhangel написал(а):
C толкоча тоже не заводится. Сег вроде бы поставили зажигание. Вроде бы завелся сделал пару оборотов дым черный правда пошел с запохом паленого пластика. Сам он как то весь затрищал и ВСЕ. больше отнего ни звука не писка.

Прежде чем заводить надо было несколько раз в ручную провернуть, а не торопиться заводить, дай бог чтоб клапана не погнуло........
 
Как это не странно,но у меня насос тоже механический стоит,но мозги сам
смотрел,когда электрики достовали,такие же как TDi-шке.Вот.Но тут уже
понятно,что не в них причина.
 
D_i_mon написал(а):
Как это не странно,но у меня насос тоже механический стоит,но мозги сам
смотрел,когда электрики достовали,такие же как TDi-шке.Вот.Но тут уже
понятно,что не в них причина.

У меня тоже ТНВД на тросике, но в насос электроники напихано, клапана,датчик,исполнительное устройство. :rolleyes:

А откуда электрики мозги доставали???? из какого места, если можно по подробней.
 
Назад
Сверху Снизу