звуки в тормозном барабане при торможении педалью

  • Автор темы HRZ
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 12К
Интересный нонсенс :LOL: диаметры целиндров (манжет) разный, например: на седаны один, а на универсалы другой. Обусловлено массой. Плюс объём двигателя. А в целях безопасности крепление не влияет. Один болт два болта. Силы действующие на его ориентацию проявляются только в продольных направлениях. Так что отцентрированный колодками цилиндр при торможении зажат насмерть. Другое дело когда машина стоит на ручном тормозе. Делаем вывод.
 
Диаметр цилиндров зависит от диаметра самих барабанов, а они бываю 180, 200 и 230.

Еще раз повторю, на моем Фольксваген Гольф 3 изначально стояли аллюминевые цилиндры и крепежное отверстие в его корпусе было одно.
Когда я их поменял на АТЕ чугунные, то закрутил по два болта, т.к. в его корпусе было для этого все.

Если на Фольксваген Пассат Б3 стояли аллюминевые цилиндры, то это еще не говорит, что они родные. :LOL:

Вывод делается только один, ни при каких условиях погнуть щит барабана невозможно. Даже если тормозные накладки слетят, они способны только заклинить колесо.
 
HRZ написал(а):
вообще-то начинка приборки должна зависеть от модификации машины
т.е. от букв CL, GL или GT
и я бы очень удивился, если бы с конвейера завода сошла CL, оснащенная тахометром
Скорее всего, эту приборку кто-то из прежних владельцев снял с GT и поставил на твой CL

Можешь уже удивляться. У меня такой авто. То что приборка с тахо и часами стоит с конвейера, подтверждается кодами комплектации на шильдиках в сервисной книжке и багажнике.
U0C приборная панель с тахометром часами и спидометром км/ч
3FD электрический скользящий/поднимающийся люк
1MD кожаный руль
 
ten70 написал(а):
Вывод делается только один, ни при каких условиях погнуть щит барабана невозможно. Даже если тормозные накладки слетят, они способны  только заклинить колесо.

Накладки были как ни странно на месте вместе с колодками. При торможении рабочими тормозами погнуть нельзя, а вот на ручнике элементарно. Задняя колодка остаётся затянутой передняя свободной цилиндр отпущен удар и готово. Кстати после замены цилиндра и колодок и рихтовки щита всё Ок. Кстати если слетят колодки или накладки, то мало не покажется однозначно. Перемелет всё. Даже предугадать не пытаюсь. От пружин точно ничего не останется. :blum:
Р.S. Кстати уважаемый ten70 то что ты устанавливал на свою машину чтоб колодки не гремели (пистоны) на моей стоят причём латунные. :)
 
Не получится, никаких ударов там нет...
Обе колодки распираются ручником спец конструкцией барабанных накладок.
Иначе ручник просто не будет держать.
 
Особенно когда воздух через "колдун" засосало? Но это уже другая тема :)
 
ten70 написал(а):
Обе колодки распираются ручником спец конструкцией барабанных накладок.
Иначе ручник просто не будет держать.

Хорошо тогда почему одна колодка имеет больший износ? Причём та на которую крепится трос ручника.
 
Это может быть только при неправильной работе колодок вследствие кривой сборки или неправильных деталей.
Механизм развода колодок работает симметрично и при ручнике и при гидравлике.
 
Круто все машины кривые и наши и ихние B)
 
ten70 написал(а):
Это может быть только при неправильной работе колодок вследствие кривой сборки или неправильных деталей.
Механизм развода колодок работает симметрично и при ручнике и при гидравлике.

Нобольшое уточнение, неравномерный износ действительно имеет место быть в следствии сил возникающих при взаимодействии колодки и барабана, на переднюю (по ходу движения) нагрузка чуть больше.
 
АндрейЕТ написал(а):
Нобольшое уточнение, неравномерный износ действительно имеет место быть в следствии сил возникающих при взаимодействии колодки и барабана, на переднюю (по ходу движения) нагрузка чуть больше.

Мне сложно в это поверить, т.к. барабан отцентрирован относительно колодок осью ступицы. Возможно это, если ступичный подшипник убит.

Утверждается как раз наоборот, что задняя колодка изнашивается больше.


Сколько раз перебирал на своей и много раз видел тормоза без барабанов на свалке у буржуев. Неравномерного износа не наблюдал.
Могу объяснить это только качественным и своевременным техническим обслуживанием.
Я уже говорил, что оригинальный комплект задних тормозных колодок идет всборе со всеми необходимыми деталями и крепежом.
 
Если снимался барабан, и визуально все в порядке, можно вытряхнуть подшипник, и тщательно изучить его.
Вполне возможно что он уже разваливается. Мжет внутри подшипников какой-то артефакт, а может и сепаратор рассыпается...
Удачи на дорогах.
 
ten70 написал(а):
Я уже говорил, что оригинальный комплект задних тормозных колодок идет всборе со всеми необходимыми деталями и крепежом.

Ты абсолютно прав!
Долгое время мучился этим скрипом-визгом сзади при нажатии педали тормоза (типичная болячка Фольксваген Гольф 3).
Наконец заказал комплект задних колодок в оригинале.
Пришел как ты и говорил, комплект в сборе, со всякой там мелочью, пружинки-болтики, даже шплинты для фиксации гайки подшипников.
Вообщем заменил все и сразу забыл про скрип.
Мастера ранее так и говорили - скрипят пружинки. Поможет только замена. Помогла.
Кстати, эти задние колодки являются возвратной деталью. Немцы их себе забирают в обмен на новые. Видать переклепывают их там.
 
Колодка больше изнашивается именно передняя. Ее силой трения сильнее прижимает к барабану при торможении. Причем именно при движении. На месте от ручника - одинаково. Пример - тормоза Москвича 412. В переднем барабане два цилиндрика, прижимают они каждый свой передний край своей колодки. И когда назад едешь тормозит он заметно хуже. И барабаны там особенно любят изнашиваться эллипсом.
 
Много полезного почерпнул в этой теме. У меня похоже все в комплексе. Неизвестно где подсос воздуха в тормозную систему (при этом тормозуха не вытекает). Думал ГТЦ, поменял - безрезультатно. Остались либо "колдун", либо колесные ТЦ. И легкое скрежетание (началось с похолоданием и дождями) справа сзади при торможении (опять же только в начале движения с утра) присутствует. Усматриваю некую связь между этим. :confused:
Кстати, не по теме вопрос. Если тормозуха не выходит, а воздух подсасывает, то происходит это до определенного момента насыщения тормозухи воздухом или до полного отказа педали тормоза. (немного криво написал, но суть думаю понятна). :unsure:
 
Воздух накапливается в заднем правом цилиндре! Эрозия металла и соответственно течь гарантирована. Меняй цилиндрик и колодки и всё будет ОК! Чтоб быстрей он потек затяни колдун. Когда заменишь цилиндр, при прокачке необходимо отсоединить пружину от колдуна, а его подвязать проволокой в рабочее состояние легче прокачать. Это необходимо применить если машина на домкрате на яме проще прокачать. Всё что ты написал в предыдущем посте полностью совпадает с проблемой бывшей на моей машине. Скрежет пропадал после прогрева, состояние с каждым разом ухудшалось! Весной вообще был кашмар при торможении все машины шарахались визг был мама не горюй! :lol2: Прикольно! УАЗ отдыхает! Да чуть не забыл педаль тормоза немного вялая до половины хода с двойным доводом при торможении становится информатвней! ВОЗДУХ И НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ!
 
Колодки поменяны месяца 3-4 назад. При замене течь из ТЦ не заметил. Потом правда узнал, что иногда надо отгибать резинки на концах ТЦ для обнаружения течи. А в общем и целом спасибо за консультацию, думаю, что проблема растет оттуда. :)
 
У меня было то же самое, до тех пор, пока звук не стал гораздо сильнее и постоянным. Заехал в автосервис, сняли колесо, сняли барабан, а там отвалился болт и крутился внутри барабана. А то что просто шоркает - пока не отвалился! Так что поспеши!
 
Интересно от чего болт o_O
 
Назад
Сверху Снизу