звуки в тормозном барабане при торможении педалью

  • Автор темы HRZ
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 12К
Аналогичная ситуатция один в один первые несколько торможений после ночи шоркало, на кчестве торможения ни как не отражалось, снимал барабаны смотрел в мелкоскоп ни чего крименального не обнаружил, после того как износились задние колодки (прошло больше года) заменил их и отрегулировал ручник, шарканье стало гораздо меньше, ща ваще не замечаю правда может привык.
 
Еще один момент, колдун может воздух сосать, а течь не будет...
 
ten70 написал(а):
Еще один момент, колдун может воздух сосать, а течь не будет...

+1
И ещё скоро замена тормозного цилиндрика и по внимательней на опорный щиток его выгибает (лечится снятием ступицы и молотком :) )
 
ten70 написал(а):
Еще один момент, колдун может воздух сосать, а течь не будет...

Не совсем понятно как колдун может воздух сосать, если сосёт воздух то и теч по идее должен, а если течёт то видно наверно, если смотриш, и ремонт делаеш шоб проблем не возникло, чисто любопытно ка сосет воздух однако.
 

Правилъно пишешь, POL .
я тоже снимал барабан, внимательно смотрел
но ничего не обнаружил
Грязи нет, ржавчины нет, все детали стоят на своих местах
Правда, на эллипсность не проверял, потому что не знаю, как это делать в условиях гаража
Пришлось поставить барабан назад без изменений

Вопросы задаю здесь на форуме, чтобы постепенно докопаться до причины

Про колдун: он же действует одинаково на оба задних колеса. правильно?
Если он как-то разрегулирован, то должен быть тормозной дефект обоих колес,
а не одного. правильно ?
_
 
Big John написал(а):
И ещё скоро замена тормозного цилиндрика и по внимательней на опорный щиток его выгибает (лечится снятием ступицы и молотком :) )

похоже, что это дельное замечание
только не очень доходчиво получилось
Здесь я улавливаю намек на искривление какого-то щитка
про какой щиток речь идет ?
_
 
POL.. написал(а):
Не совсем понятно как колдун может воздух сосать, если сосёт воздух то и теч по идее должен, а если течёт то видно наверно, если смотриш, и ремонт делаеш шоб проблем не возникло, чисто любопытно ка сосет воздух однако.

А понимать нечего, фактов много это подтверждающих...
Возможно колдун просто проходной, поэтому может не течь, но завоздушивать магистраль.
 
На опроный диск (щиток) крепится сам колесный цилиндр.
 
Посетила мысль (иногда случается) предположим что в подшипнике ступицы есть небольшой люфт при торможении калодки расходяться, барабан меняет своё положение и задевает об чёнить, после того как проедеш подшипник нагревается люфт исчезает и всё в порядке. Я с таким лет 15 назад на экарусах сталкивался правдо там если люфт так люфт он уж никуда не исчезал.
 
POL.. написал(а):
Посетила мысль (иногда случается) предположим что в подшипнике ступицы есть небольшой люфт при торможении калодки расходяться, барабан меняет своё положение и задевает об чёнить, после того как проедеш подшипник нагревается люфт исчезает и всё в порядке. Я с таким лет 15 назад на экарусах сталкивался правдо там если люфт так люфт он уж никуда не исчезал.

Просто 15 лет назад были проблеммы с изготовлением тормозных накладок не всегда производителями выдерживалась технология изготовления. Хорошего качества накладки выпускались в г.г. Тамбове и Ярославле.
 
Между тормозным диском и тормозными колодками очень маленький зазор. Эти зазоры практически не вентилируются когда машина стоит на месте. Ночи сейчас влажные и в этих местах образуются очажки микроржавчины на дисках. Открытые части тормозного диска проветриваются и не "ржавеют". Чем больше машина стоит без движения и чем сырее погода, тем больше "шуршит" при начале движения и торможении. Затем при дальнейшем торможении эта микроржавчина стирается и шуршание пропадает.
Когда было сухое тёплое лето, то такой проблемки не было !
У меня так было на двух машинах и я не заморачивался на этом .
Тем более в старых инструкциях советовали при начале движения на небольшой скорости несколько раз нажать на тормоза чтобы просушить и прочистить тормозные диски и барабаны и тормозные колодки.
 
смею заметить, что в этой ветке обсуждаются тормоза барабанного типа
а в них нету тормозных дисков
Поэтому ваше замечание не по теме

Big John
к вам большая просьба :
объясните, от чего этот опорный диск (щиток) мог оказатъся изогнутым ?
под воздействием каких сил это могло произойти
т.е. какова причина ?
_
 
Я думаю от крепления самого цилиндра. Он крепится на один болт! Звук должен исходить от правого заднего колеса. И ещё трос ручного тормоза крепится к задней колодке с той же стороны и болт крепления т.е с задней части. Видимо при попытке поехать назад старый хозяин забыл снять ручник. Держал на смерть. Вот и погнул: Туды его в качель! Но это всего лишь моя версия.
 
mve написал(а):

Два болта на чугуневые цилиндры, на люминевые один болт...

Только на В3 штатно люминевые не ставили.

Погнуть щиток барабана ручником или тормозным цилиндром - сказки...
Никогда цилиндр на одном болте не развернется не срезав клапан прокачивания тормозухи на нем.
 
А зачем ему сворачиваться o_O Он просто выгибается. Не знаю может вы и при сборке авто на заводе и устанавливали для нормальных пацанов чугунные тормозные цилиндры, но на моей машинке немец поставил в г. Эмдеме аллюминивые. Ему было видней :LOL:
 
Big John написал(а):
А зачем ему сворачиваться o_O Он просто выгибается. Не знаю может вы и при сборке авто на заводе и устанавливали для нормальных пацанов чугунные тормозные цилиндры, но на моей машинке немец поставил в г. Эмдеме аллюминивые. Ему было видней :LOL:

У меня родные стояли чугун, и поменял на такие же (Lucas). Как-то доверия больше к нему. Да и два болтика крепления ИМХО грамотней.
 
Так при креплении на два болта звуки скрипа имеются или нет? Ктати Fenox тож на два болта делает. А Lucas в Турции выпускают. Что лучше не мне решать а брендовое имя ничего равным счётом не значит. Недавно бендикс провернуло была возможность выбрать производства Италия и Бразилия. Поставил бразильского производства его муфта была изготовлена более основательно нежели у итальянского.

Р.S. Дело в том что ваши авто изготовлены более позже чем моё. И как уже не раз говорилось изменения происходили с выпуском комплектаций. Кстати приборка у меня с тахометром и электронными часами дата изготовления февраль 1989 г. Есть машины более молодые, но с приборками без тахометра. И что теперь от этого. Мы не присутствовали при зборках автомашин, но на пыльниках цилиндра дата выпуска 1989г. У друга Джета 1986 года, а цилиндры с двумя болтами. :)
 

вообще-то начинка приборки должна зависеть от модификации машины
т.е. от букв CL, GL или GT
и я бы очень удивился, если бы с конвейера завода сошла CL, оснащенная тахометром
Скорее всего, эту приборку кто-то из прежних владельцев снял с GT и поставил на твой CL
Но в данном случае это не важно
Меня сейчас больше интересуют тормоза и шорканье
Барабан у меня чугунный (по всем признакам)
а вот сколько болтов крепят тормозной цилиндр - еще не знаю, но очень хочется посмотреть
В одном ты прав на 100% - шоркает действительно в правом заднем колесе
Респект
_
 
2Big John: Как тогда обьяснить, что в тормозном(опорном) щитке два отв. под тормозной цилиндр? По поводу одного отв. в тормозном цилиндре - это, как мне кажется, экономия производителя. В топку такого производителя, который экономит на безопасности человека.
 
Назад
Сверху Снизу