ДПДЗ моновпрыска двигатель ABS чистка, ремонт, настройка с фото

Привет всем! посоветуйте в чем дело. при холодном двигле, обороты стоят 200, пригорячем 1500 и плавают + - 300. Грешу на грязную заслонку...
 
при снятии ДПДЗ не проставил метки,как востановить или может быть настроить ДПДЗ ?
 
kostia51 написал(а):
при снятии ДПДЗ не проставил метки,как востановить или может быть настроить ДПДЗ ?

а что тебя не устраивает в работе мотора? Что изменилось по сравнению с состоянием до разборки?
 
kirushkin написал(а):
а что тебя не устраивает в работе мотора? Что изменилось по сравнению с состоянием до разборки?

нестабильно двигатель работает,скачут оботроты от 550-2500.машина вся трясется.вообщем ездить невозможно.
Но по советам выставил на контактах 1,2-- 0,18в и все стало более или менее стабильно.
 
А имеет ли смысл в целях профилактики разобрать и смазать дорожки спиртом и маслом? По идее так можно срок службы увеличить... Или я не прав, и не стоит туда лезть, пока все отлично работает?
 
А не думали взять соответствующий датчик от инжекторных ВАЗ и подключить его, применив переходную ось? А теперь появились еще бесконтактные ВАЗовские датчики украинского производства. Угол поворота датчика по идее один и тот же (90 градусов), а если будут различия в напряжении, можно собрать функциональный преобразователь на микроконтроллере. Есть у меня знакомый товарищ, который бы смог это сделать (написать прошивку).
 
Всем доброго вечера...Сегодня игрался с ДПДЗ...Как я понял нужно выставить 0,18-0,20 вольта...Выставил...При этом коэф. лямды плясал 1,036-1,150...
Как указано выше, на работающем двигателе крутим потихоничку ДПДЗ и вгоняем коэф. лямды в пределы 0,98-1,020...ВЫполнил...Но при этом напряжение стало 0,286 вольта
Вопрос следующего характера: что первично, а что вторично напряжение 0,18-0,20 вольта или коэф. лямды в пределах 0,98-1,020? :confused: :confused:
 
gogi.75 написал(а):
...Сегодня игрался с ДПДЗ...Как я понял ...... что первично, а что вторично напряжение 0,18-0,20 вольта или коэф. лямды в пределах 0,98-1,020? :confused: :confused:

А как я понял, играться с ДПДЗ нельзя вообще.. B)
 
gogi.75 написал(а):
Всем доброго вечера...Сегодня игрался с ДПДЗ...Как я понял нужно выставить 0,18-0,20 вольта...Выставил...При этом коэф. лямды плясал 1,036-1,150...
Как указано выше, на работающем двигателе крутим потихоничку ДПДЗ и вгоняем коэф. лямды в пределы 0,98-1,020...ВЫполнил...Но при этом напряжение стало 0,286 вольта
Вопрос следующего характера: что первично, а что вторично напряжение 0,18-0,20 вольта или коэф. лямды в пределах 0,98-1,020? :confused: :confused:

имхо, опираться нужно на ДПДЗ, лямбда - отбратная связь и при подстройке первичных механизмов гулять может широко. Потом эбу по ней топливоподачу отстроит, будет в норме.
 
BambR написал(а):
имхо, опираться нужно на ДПДЗ, лямбда - отбратная связь...

Ясненько ...значит будем 0,8-0,20 вольт устанавливать...
Еще вопрос...Когда я в движении на работающем двигателе выключаю передачу и нетрогаю педаль газа,т.е. концевик РХХ отработал,коэф. лямды становится равным 1 и стоит как вкопанный...это так должно быть или лямда зонд сдыхает? (Машина прошла 200000 если не было скручено и лямду зонд никто еще не менял)
 
gogi.75 написал(а):
Ясненько ...значит будем 0,8-0,20 вольт устанавливать...
Еще вопрос...Когда я в движении на работающем двигателе выключаю передачу и нетрогаю педаль газа,т.е. концевик РХХ отработал,коэф. лямды становится равным 1 и стоит как вкопанный...это так должно быть или лямда зонд сдыхает? (Машина прошла 200000 если не было скручено и лямду зонд никто еще не менял)

логично, переходных процессов нет, нагрузки никакой, смесь близка к стехиометрической
 
А я как всегда с идиотским вопросом :confused:
Все проделанные махинации и калибровка по напряжению делалась при "полностью закрытой заслонке". Заслонка физически была закрыта до упора или упиралась в ограничительный болт сверху от троса газа?

c8ac666398d2.jpg

(Взято из темы [впрыск] Замена, регулировка и настройка ДПДЗ, на Mono-motronic, фотоотчет!.)

И соответственно концевик РХХ настраиваем из того же положения заслонки?
 
вздравствуйте. может ли кто мне подсказать у меня расход в среднем цикле 10-11 л. на 100 не говоря уже о городском цикле считаю многовато в спокойном стиле езды 110 км\ч может быть тому виной ПАТЕНЦИОМЕТР но хочу с казать что обороты не плавают, нету провалов и не тупит при любых оборотах об. двигателя. знающие подскажите это ПАТЕНЦИОМЕТР ???? может его надо както регулировать ?
 
Скажите номер китайского потенциометра?
на ABU интересно получится так сделать?
 
Golf 3 1.8 ABS Заводился и ехал хорошо, начались провали, грешил на бензонасос, вроде как не он.(в баке 15-20л)
Снял датчик дросельной сазлонки почистил, отрегулировал на 1.86 зделал адаптацию(холостой отрегулирован) и все вроде хорошо, но поездив минут 10 начинаеться обратно провалы и 0 реакции на педаль газа(лямбда работает ровно, до того как провалы начинаються) обратно делаю адаптацию и снова все хорошо, едет какое то время...
Воопрос? значит это датчик дз? или что там происходит такое?
Благодарю.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня были загнуты ползунки на ДПДЗ, когда попробовал их выгнуть, то некоторые из них отломались, подскажите пожалуйста как можно их заменить и где найти целые или новые? :unsure:
 
Только на разборе б/у, или новый моно за 80 тыс.руб :LOL:
 
На алиэкспрес есть новый ДПДЗ за умеренные деньги.
 
Off
Dmitriy.L. написал(а):
На алиэкспрес есть новый ДПДЗ за умеренные деньги.

OlegTashkent написал(а):
загнуты ползунки на ДПДЗ, когда попробовал их выгнуть, то некоторые из них отломались

Складывается впечатление, что Вы внимательно только посты WRH2E читаете. ;)
 
Назад
Сверху Снизу