tutaev 2007
Участник
Привет всем! посоветуйте в чем дело. при холодном двигле, обороты стоят 200, пригорячем 1500 и плавают + - 300. Грешу на грязную заслонку...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kostia51 написал(а):при снятии ДПДЗ не проставил метки,как востановить или может быть настроить ДПДЗ ?
kirushkin написал(а):а что тебя не устраивает в работе мотора? Что изменилось по сравнению с состоянием до разборки?
Alexei.A3 написал(а):и не стоит туда лезть, пока все отлично работает?
gogi.75 написал(а):...Сегодня игрался с ДПДЗ...Как я понял ...... что первично, а что вторично напряжение 0,18-0,20 вольта или коэф. лямды в пределах 0,98-1,020?
gogi.75 написал(а):Всем доброго вечера...Сегодня игрался с ДПДЗ...Как я понял нужно выставить 0,18-0,20 вольта...Выставил...При этом коэф. лямды плясал 1,036-1,150...
Как указано выше, на работающем двигателе крутим потихоничку ДПДЗ и вгоняем коэф. лямды в пределы 0,98-1,020...ВЫполнил...Но при этом напряжение стало 0,286 вольта
Вопрос следующего характера: что первично, а что вторично напряжение 0,18-0,20 вольта или коэф. лямды в пределах 0,98-1,020?
BambR написал(а):имхо, опираться нужно на ДПДЗ, лямбда - отбратная связь...
gogi.75 написал(а):Ясненько ...значит будем 0,8-0,20 вольт устанавливать...
Еще вопрос...Когда я в движении на работающем двигателе выключаю передачу и нетрогаю педаль газа,т.е. концевик РХХ отработал,коэф. лямды становится равным 1 и стоит как вкопанный...это так должно быть или лямда зонд сдыхает? (Машина прошла 200000 если не было скручено и лямду зонд никто еще не менял)
Dmitriy.L. написал(а):На алиэкспрес есть новый ДПДЗ за умеренные деньги.
OlegTashkent написал(а):загнуты ползунки на ДПДЗ, когда попробовал их выгнуть, то некоторые из них отломались