А теперь про ДПДЗ по порядку и окончательно. Уже замучился ВКонтакте всем пояснять по 100500 раз.
Сейчас на "Алиэкспрессе" торгуются вполне приличные ДПДЗ от фирмы IVOK (в зелёном окошке), для механических коробок. Для коробок-автоматов нужен 7-ми контактный, а такого ещё нет, минимальная цена, которую видел только однажды по скидке - 244 рубля + получите ещё в подарок красную висюльку-макраме с хвостиком на зеркало.
Далее, всё дело в настройке и приборе, которым надо поймать 0,186 вольта при включенном зажигании. Обычные китайские цифровые тестеры имеют уже заложенную погрешность измерений в 2-3 вольта! Поэтому "поймать" таким истинный вольтаж очень проблематично, а очень надо, так как это главное опорное напряжение ДТВВ на холостом ходу и от него танцуются все параметры и режимы работы моновпрыска! Нужен ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ прибор! И на Али... такой тоже имеется! Называется RICHMETERS 102 или 101 (без температурного датчика). Мне удалось по акции "поймать" 102-ой за 798 рублей. Он с автоматической запятой, с каким-то двойным интегралом счисления и приходит уже откалиброваный, что немаловажно!
Теперь - порядок выставления ДПДЗ. Считается, что линейные размеры моника и РХХ на всех машинах одинаковый и регулировку болтика РХХ выставлять не надо, хотя если кто сомневается - проверьте лишний раз щупами. Подсоедините тестер на прозвонке к нижним контактам разъёма РХХ. Если сунуть щуп в зазор 0,45, то тестер должен молчать, а если сунуть щуп 0,50, то тестер должен звенеть. Если не так - регулируйте болтиком.
- сначала задвиньте шток РХХ, для этого на включенном зажигании надавите на шток РХХ, он сам задвинется до упора;
- снимите штеккер с РХХ, чтобы он случайно не помешал (по идее - и не должен помешать)
- открутите старый ДПДЗ и выкиньте его в помойку, так как НЕ БЫВАЕТ машин с таким возрастом и пробегами, чтобы на них не стёрся контактная дорожка в районе ХХ (как показывает опыт - после пробега в 150-200 тыкм датчику - кирдык ОДНОЗНАЧНО!)
- установите новый датчик, прикрутив его на все болты, но не насмерть, а чтобы он мог вращаться туго по оси;
- воткните штеккер с проводами (штатными) в гнездо датчика
- заголите пыльник на этом штеккере, чтобы можно было подключить щупы тестера к двум правым (ближе к водителю) проводам;
- подключите тестер;
- включите зажигание;
- поворачивайте датчик вокруг оси (у него специально большие пазы для болтиков, чтобы можно было его вращать), пока не "поймаете" нужные 0,186 вольт. Учтите, когда будете намерво прикручивать болтики - показания станут намного меньше, следовательно предварительно надо наживить немного больше напряжение (у меня было примерно 0,234 вольта).
Возможно времени на эту регулировку уйдёт до 1,5 часов! Будьте морально готовы!
Когда болтики крепления закручены до упора, а тестер показывает 0,186 вольт - ВСЁ! Регулировка окончена!
Не забудьте вставить снятый разъём на РХХ.
Осталось сказать мозгам (ЭБУ), что Вы заменили ДПДЗ сделав стартовую инициализацию. Для этого надо отключить аккумулятор, выждать несколько минут (можно пока поиграться всевозможными переключателями и ключом зажигания в салоне),
Подключить снова аккумулятор и завести мотор, не нажимая педалей и желательно ничем не играясь, дождаться нагрева двигателя до второго включения вентилятора охлаждения радиатора. К этому времени мозги уже должны сообразить о Ваших манипуляциях с датчиками!
Удачи всем!