Провал при резком нажатие на педаль газа двигатель ABU, Гольф 3

AlexG3 написал(а):
поднимаю тему в связи с вновь появившимися фактами: провал исчез после того как скинул разъём с лямбды, но запашок выхлопа теперь явно не здоров - недогоревшим бензом прёт. расход пока не замерял, но думаю увеличится, хотя и был "не фонтан".
есть ли смысл проверить лямбду на осциолографе или сразу на замену? недешёвая штука, блин....

погорячился я наверное... провал исчез временно, сейчас снова присутствует.
езжу со снятой фишкой на лямбде... расход остался прежним - в районе 10л/100км по городу.
кстати после дождя всегда машинка идёт резвее, почти без провала...

я вот чё думаю и хотелось бы услышать мнение спецов: не может ли быть провал следствием "перелива" (в связи с неправильно работающей лямбдой, которая "богатит" или чего то там ещё, влияющего на смесеобразование...). просто во время провала (или "тупика") возникает ассоциация с карбюраторным впрыском, когда он неправильно отрегулирован и при резком нажатии на тапок машинка давится бензом. в оправдание этой версии может быть аргументом присусвующий небольшой нагар на свечах (следствие неполного сгорания бенза (наример при переливе)). ВВ провода новые, свечи тоже, показания ДТОЖа в норме, подсосов не наблюдается - грешить особо не на что...

ЗЫ. особо начало напрягть посе того как проехался на новых и исправных машинках - никаких тебе провалов, ровный разгон... лепота...
 
а у тебя после ночи машина выходит на прогревочные обороты?
 
casper написал(а):
а у тебя после ночи машина выходит на прогревочные обороты?

да, выходит...
1-2 сек держится на 800, потом па 1000-1100.
 
сегодня почистил моник, карб клинером,почистил клапан адсорбера, непродувался, устранил подсосы воздуха один на шланге к вакумнику, а другой на клапане регулировки температуры всасывающего воздуха, походу мембрана порвалась, трубку заглушил. разобрал и почистил катушку, г-на там было много, зачистил все контакты на ней,снял потэнциометр, дорожки на нём вроде нормальные, протёр спиртом, поставил.померил на нём сопротивление.
контакты 1-2, где-то половину хода ничего не показывало, а потом 1800 ом и к концу хода падало до 1200. контакты 1-4 где-то половину хода ничего не показывало, а потом стало прыгать, то 6 к.ом, то 1,2, то хрен знает что, короче после всего этого немного стало лучше, но всё равно провал остался, подключал в место дтвв, дтож, ничего не поменялось, пару раз давал прос-тся газ в пол до отсечки,ещё чуть чуть стало лучше, вот думаю может форсунка просто забита, заметил одно обстоятельство, провал появляется когда дз начинается открываться, в этот момент разжимается пружинка на выключателе хх, вот в этот момент мотор захлёбывается, потом она разжалась и всё мотор раскручивается, думаю проблема кроется где-то здесь.
 
Я ПОБЕДИЛ!!! обыв провода от потенциометра к мозгам,красный такой с синей полосой, нашли в сервисе, тачка летает. всем удачи!
 
Сразу оговорюсь,автолюбитель я начинающий,поэтому сразу прошу прощения за технические "ляпы".Машина первая-Colf2,1988 выпуска.Сегодня появились схожие симптомы:
1.Двигатель "подвывает"на холостом ходу.Пробовал аккуратно поворачивать трамблер,при поворачивании в сторону кабины,начинает работать более равномерно.Как только начинаю движение при отпускании сцепления и нажатии на газ машина дергается.На 2-ой и 3-й скорости вроде бы проблем нет,но при остановке опять начинает "подвывать".
Подскажите,пожалуйста,с чего начать.
 
Да,еще уточню-свечи новые,провода высокого напряжения и крышка трамблера тоже новые.
 
Сегодня еще заменил топливный фильтр,старый по записям отработал 40000 км,но визуально был чистым.Результата не дало,как только двигатель прогревается на холостых оборотах начинает "подвывать",то сбрасывает обороты,то прибавляет.
Завтра поеду на сервис.Может быть бензонасос?
 
тут всё может быть, и бензиновая часть, и электрическая, я два месяца бился, пока в сервис не съездил, сделали за 4,5 часа. удачи.
 
Спасибо,завтра поеду в сервис,сегодня уже заходил в один,мне мастер сказал,что я
зря трамблер трогал...На мой вопрос смогут ли они высставтить зажигание он сказал,что у них нет стробоскопа.Завтра обращусь в другой.
 
Сейчас приехал из сервиса,неисправность нашли-электрический регулятор воздушной заслонки карбюратора,при отсоединении разъема двигатель начинает работать равномерно,при движении тоже все плавно и без рывков как раньше.Деталь эта дорогая(15 000руб.)и на заказ.Буду искать на развалах,говорят,что может быть удастся купить за 5000 и то в лучшем случае.
Честно говоря, не ожидал.Зажигание высставили при помощи стробоскопа(300руб).
 
Вроде подходящая тема :) Долго читал форумы, но уж больно большой разброс мнений.
В общем, надо решить, куда копать в первую очередь.
Двигатель: PF 1,8 Digifant 2 (89 год)
Симптомы:
- При резком нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя, иногда с хлопком либо в глушитель, либо во впускной коллектор (что само по себе странно).
- При медленном открытии ДЗ обороты набираются чудесно. По трассе идет 160 нормально.
- Провал наблюдается при старте с любых оборотов (как с ХХ так и с 2000).
- На ХХ подтраивает, но не глохнет и ХХ не плавает (чистил клапан ХХ).
- Свечи черные, дым идет душный (смесь явно богатая).
Что делал:
- Замена бензонасоса на новый. (не помогло)
- Замена топливного фильтра на новый. (не помогло)
- Промывка клапана ХХ, ДЗ. (ХХ больше не плавает, в остальном все то же самое)
- Поиск и устранение подсосов воздуха. (не помогло, хотя подсосы были)
- Замена лямбды на новую (бош по каталогу, с подогревом) (не помогло)
- Замена ДД на новый (до этого была сильная детонация, после она пропала. Провал остался)
- Зажигание выставлено по стробоскопу (не помогло)
- Замена свечей на новые по каталогу (не помогло)
- Датчик расхода воздуха проверял мастер, специализирующийся на системах питания - сказал, все ОК. Тоже самое сказал про давление топлива.
Известные баги:
- Нет адсорбера, шланг от него выведен под крыло, клапан заглушен (уверен, не в нем дело)
- Порвана мембрана в клапане вентиляции клапанов (гриб не причем, при выводе шланга в воздух и заглушке дыры в ДЗ ничего не меняется)
- Копрессия в 4-м цилиндре 7 (остальные 10-11) и дохлые МС-колпачки (не думаю, что в них проблема - когда у меня на ауди в 1-м цилиндре была двойка, она просто отлично газовала)
Мои эксперименты:
- При снятии на ХХ колодки с синего датчика температуры ОЖ обороты чуть вырастают (либо падают, если закручен винт ХХ или даже глохнет). Провал при этом становится гораздо меньше, но остается. Насколько я понимаю, в этом случае ЭБУ игнорирует ДД и лябду?
- Синий датчик возвращаем и снимаем провода с лямбды. Изменений никаких (я имею в виду провал).
- Все возвращаем и снимаем провода с ДД. Та же фигня - никаких изменений.

Теперь думаю, куда копать в первую очередь. Варианты: крышка трамблера + бегунок (все равно надо заменить), ВВ провода (но это все полумеры, на мой взгляд), регулятор давления топлива (если снимать вакуумную трубку, ничего не меняется, хотя вроде чуть вырастает ХХ). А дальше остается ЭБУ?
Было бы печально...

P.S. Да, и еще я не нашел, где находится винт СО (темно уже было...) Прямо напротив ДЗ винт оборотов ХХ, как я понял. И как вообще на впрыске можно регулировать СО винтом? (туплю в данном вопросе :))
 
Проблема по искре.Пробит какой-то из проводов.Посмотри энергию искры на каждом проводе и делай выводы. :hat:
 
Насчет ВВ проводов не уверен, иначе со снятыми проводами с синего датчика была бы такая же картина, а у меня в этом случае провал становится меньше.
Поменял сегодня крышку трамблера и бегунок в общепрофилактических целях (машинку купил недавно). В поведении машины ничего не изменилось, хотя старый бегунок был аж зеленый, а крышка изнутри черная.
А винт СО - это винт под шестигранник на корпусе воздушного фильтра? У меня он был закручен практически до упора, не хватало градусов 15-20. Я так понимаю, он просто регулирует поток воздуха в обход расходомера? В любом случае, его выкручивание внешне в поведении машины ничего не изменило.
 
Тогда бедная смесь.
 
... при том, что свечи черные...
 
Ну вроде решил проблему с прогревом, так тут накрылся (как я потом узнал) бензонасос.
При резком нажатии на педаль, машина задыхалась и не ехала. Если кто водил советские машины, поймут. Как ведет себя холодным утром ещё не прогретый как надо, жигуль, да еще и без подсоса. Жмешь на газ, а она тупит и как будто глохнет и чихает. Короче совсем не тянет.
Поехал к мастеру. Он установил причину в бензонасосе. Проверяется это так, надо зажать шланг "обратки" щипцами и не открывая проехать немного. У меня с зажатым шлангом потянула как зверь. Но так ездить нельзя, можно запороть форсунки. В общем, починил он мне якорь на моторчике (допаял сточившееся за годы работы деталь) и все стало великолепно.Время уходит от 3 до 5 часов.

Но теперь у меня другая проблема. Машинка стала жрать аж 20 литров. Дроссель у меня не адаптируется, а чистить его без адаптации нет смысла ( как сказал мастер), там толстенная труба, чем она может засориться?

Посоветуйте люди добрые на что обратить внимание? Может он слишком много напаяли теперь насос перекачивает?
 
Вам-то хорошо, а у меня бензонасос уже новый ;)
Насос, конечно, перекачивает, но за этим должен следить регулятор давления, и сливать все лишнее обратно в бак.
 
to rass:

Как ваш автомобиль, проблема решилась?
У меня очень похожая ситуация, провалы с хлопками.
 
ну проблем у мя похожая... но так как уже почти весна ) то траблы нет почти.. или не замечаю на столько уже (подзавод сигналка) .. вощем суть что при прогреве даеться мало топлива... не понял почему.. единствено предположение что форсунка за 15 с лихой лет забиваеться настолько что не помагает никакая чистка....
при этом если завести машину и ДТОЖ поставить сразу же на -19 градусов.. то провала нет.... если до заводки поставить -19 то при реальных на улице -20 машину не заведеш -- перливает ))))
действие каторое помагло -- увеличил давление до 1.3 (с 1.15) ... но не решило напрояь.. просто стало лучшее на холодную, провал быстро проходит..., ну ехать получшее стала...
 
Назад
Сверху Снизу