AlexG3
Мастер советчик
- Сообщения
- 108
- Реакции
- 0
- Город
- Одесса
- Авто
- Skoda Octavia Tour 1,9 TDI AGR 2008г. Golf 3 1.6 ABU 1994г. был
AlexG3 написал(а):поднимаю тему в связи с вновь появившимися фактами: провал исчез после того как скинул разъём с лямбды, но запашок выхлопа теперь явно не здоров - недогоревшим бензом прёт. расход пока не замерял, но думаю увеличится, хотя и был "не фонтан".
есть ли смысл проверить лямбду на осциолографе или сразу на замену? недешёвая штука, блин....
погорячился я наверное... провал исчез временно, сейчас снова присутствует.
езжу со снятой фишкой на лямбде... расход остался прежним - в районе 10л/100км по городу.
кстати после дождя всегда машинка идёт резвее, почти без провала...
я вот чё думаю и хотелось бы услышать мнение спецов: не может ли быть провал следствием "перелива" (в связи с неправильно работающей лямбдой, которая "богатит" или чего то там ещё, влияющего на смесеобразование...). просто во время провала (или "тупика") возникает ассоциация с карбюраторным впрыском, когда он неправильно отрегулирован и при резком нажатии на тапок машинка давится бензом. в оправдание этой версии может быть аргументом присусвующий небольшой нагар на свечах (следствие неполного сгорания бенза (наример при переливе)). ВВ провода новые, свечи тоже, показания ДТОЖа в норме, подсосов не наблюдается - грешить особо не на что...
ЗЫ. особо начало напрягть посе того как проехался на новых и исправных машинках - никаких тебе провалов, ровный разгон... лепота...