Провал при резком нажатие на педаль газа двигатель ABU, Гольф 3

Ну вообщем всем спасибо :)
Проблема осталась в теории :)
Машину продал :(, так что теперь это головная боль нового хозяина...
Ой не знает он об этом...

А по тему думаю, что все таки в бензонасосе дело было.
 
aaf написал(а):
Ну вообщем всем спасибо :)
Проблема осталась в теории :)
Машину продал :(, так что теперь это головная боль нового хозяина...
Ой не знает он об этом...

А по тему думаю, что все таки в бензонасосе дело было.

хм... не мне ли она досталась... :oops:
шучу, а вообще у меня такая ж хрень, но грешу всё-таки на неправильно выставленное зажигание - выставлялось без использования стробоскопа... всё никак не соберусь :rolleyes:
 
aaf написал(а):
Ну вообщем всем спасибо :)
Проблема осталась в теории :)
Машину продал :(, так что теперь это головная боль нового хозяина...
Ой не знает он об этом...

А по тему думаю, что все таки в бензонасосе дело было.

пробовал почти все, от датчиков до бензонасоса (мозги не трогал!)причина та,же при резком нажатий на педаль газа провал, при медленном нажатий ровный подьем оборотов.грешу на мозги ! РАСХОД по городу 11-12 л, по трассе около 7 л. :(
 
Такая же хрень с провалом на PB! Правда вскрыл крышку трамблера, а у нее и бегунка контакты окислились + центральный провод окислен (зеленый налет). Все почистил-ничего не поменялось! Еще когда завожу долго пригазовывает машина!
 
Привет всем! Расскажу мою трогательную историю. Может, кому-то будет полезно. Итак, все началось с замены сальников клапанов и сальника распредвала. Поменяли, значит, мои мастера вышеупомянутые железки, поставили все на свои места. Я завел движок, поехал. Через метров 300, набрал обороты, переключился на 2, подходит 3 передача, а движок то не прет. Тупой стал и возникла вибрация, троить стал сильно. До замены сальников мой двух литровый красавец мчал по разбитым дорогам Воронежа как межгаллактическая ракета, а тут такая хня, млин! Разворачиваюсь, еду обратно. Типа, ребята, че за фигня, давай смотреть. "Мастер" принялся крутить трамблер, но на работе движка это никак не сказывалось. Это потом я узнал, кстати, благодаря этому уважаемому форуму, что нужно отключать датчик ... эээ, забыл, ну не важно. Вообщем, кручения трамблера, как мертвому припарка. Ну, мне и говорят, типа, поздно уже, тебе все равно ремень ГРМ менять с роликом, вот покупай, привози, а там посмотрим. В расстроеных чувствах я вернулся, вернее, приплелся домой. Тачка не едет, настроения нет, все плохо! Через неделю поменяли ремень с роликом, но проблему не решили. Говорят, ну, наверное коммутатор, или датчик Холла (на него комп на Bosch сервисе выдавал ошибку, диагностику делал после покупки аппарата). Купил коммутатор, поставил, НИФИГА! Ездил к электрику, проверял свечи, провода. Вроде все нормально (ВРОДЕ!). Поехал в другую мастерскую, оказывается горе мастера провернули распредвал на 2 зубца! Все исправили, но проблема не решилась. Машинка стала реально лучше ехать, но все равно не так, как раньше. Подключили комп-датчик Холла. Купил, поставил-фиг там! Я вообще уже отчаялся!!!!! Но, посоветовали мега-мастера, который может все (читай, у которого голова работает и руки от куда надо растут). :good: Вообщем, оказалось вот,что. Первые мастера, при замене сальников, уронили свечку. Раскололся керамический изолятор. Не профи, не заметит нифига. Надо оч приглядеться. Один котел практически не варил у меня. Ну, ладно, я, мой гольфик это моя первая машина, я только вникаю вовсе тонкости, но как все вышеупомянутые мастера ничего не сделали, не пойму. Заменили свечи Bosch 4х контактные на NGK. И заменили центральный провод. Заплатил за ремонт 2100. Если бы знал, в чем причина, заменил бы сам. Но, наверное в том и работа мастера, чтобы правильно поставить диагноз. Машину не узнать! Добавили ионный ускоритель!!! Теперь, преодалеть пару парсеков, раз плюнуть! :) А теперь, посчитаем, сколько бабла я всадил просто так, из-за ошибки каких-то уродов! Коммутатор 800 р. (ставил сам), регулировали положение распредвала и пподключали комп 350 р., датчик Холла 1250 р. + 350 р. за установку, услуги электрика, проверка ВВ проводов, свечей 250 р., а ещё крышка трамблера 450 р., Короче, три с половиной штуки выкинул. Стал счастливым обладателем запасного датчика Холла, коммутатора, крышки трамблера. Резюме, ребята, ремонтируйтесь сами, если знаете как, или у проверенного мастера, в котором уверены хотя бы на 90%!
 
elubai написал(а):
пробовал почти все, от датчиков до бензонасоса (мозги не трогал!)причина та,же при резком нажатий на педаль газа провал, при медленном нажатий ровный подьем оборотов.грешу на мозги ! РАСХОД по городу 11-12 л, по трассе около 7 л. :(

выставление зажигания с помощью компа немного улучшило езду, но провал остался... ситуация немного изменилась в лучшую сторону после замены бегунка и крышки трамблера (в части расхода бенза, но не провала). ещё подколбашивает в сырую погоду, поэтому всё больше задумываюсь о том, что вина всех бед - ВВ провода.
 
Попробуй проверить лямбда-зонд (скорее всего придется заменить). o_O
 
100% бензонасос. такая же фигня была.
 
Spliner написал(а):
Говорят, ну, наверное коммутатор, или датчик Холла (на него комп на Bosch сервисе выдавал ошибку, диагностику делал после покупки аппарата). Купил коммутатор, поставил, НИФИГА!

Информация на будущее: Компьютерная диагностика проводится при заглушеном двигателе, но при включеном зажигании. В такой ситуации всегда будет выдывать ошибку датчика Холла. Это абсолютно не говорит, что он не рабочий. На нормальном сервисе нормальные мастера это знают, а про этих ........... выводы делайте сами.
 
Да, забыл: по поводу провалов: вряд ли бензонасос, я бы посмотрел на катализатор и лямбда-зонд. Лямбда как раз в катализатор и вкручивается на ABU. Попробуй выкинуть катализатор а вместо него простую трубу с отверстием под лямбду поставить.
 
Такая же проблема только на 4 гольфе...бензонасос снимал сетку чистил...лямбда когда у меня накрылась симптомы совсем другие (глохла на холостых, и СО было 10% и выше...)
Катализатор срезали при покупке..не в нем дело...
Остается бензонасос ему ведь 10 лет в обед и тыщ 170 пробега..но он работает как я вижу...
Итак пока дергается при резком нажатии на газ но не всегда...иногда и только при прогреве..но уж очень не приятно :(
Ждем кто что еще предложит...
 
Этот вопрос, как и многие другие... Проблемка может заключаться в чём угодно. Если глядеть уже на данный момент, то человек провёл автомобилю уже не только полное ТО, но и чуть ли не плановый ремонт с заменой всего, что под руку подвернётся.
1. Давление выдаваемое насосом должно составлять 1,2 АТМ (в более мощных авто 3атм, 4 атм). Этот параметр ты увидишь в книжке к своему авто.
2. Всё таки, попробуй поменять топливный фильтр.
3. Не проскочил ли ремень РГМ на один или пару зубов.
Короче причин здесь может быть море.
Ну а если на ходу дёргается, это только лишь одно из двух: искра, или питание.
 
Так то оно так и дергается только на ходу и только когда полностью прогреется...если на холодную газовать летит пулей...
свечи вчера чистил - не помогло...седня хочу поменять расходомер всасываемого воздуха во впускном коллекторе...раз дергается только при изменении температуры то искра по идее отпадает...


Седня поменял датчик расхода кислорода во впускного коллектора...лучше стало..пока тестирую
 
goldtime написал(а):
Попробуй проверить лямбда-зонд (скорее всего придется заменить). o_O

поднимаю тему в связи с вновь появившимися фактами: провал исчез после того как скинул разъём с лямбды, но запашок выхлопа теперь явно не здоров - недогоревшим бензом прёт. расход пока не замерял, но думаю увеличится, хотя и был "не фонтан".
есть ли смысл проверить лямбду на осциолографе или сразу на замену? недешёвая штука, блин....
 
такая же фигня, лямбду поменял всё равно провал остался
 
AlexG3 написал(а):
поднимаю тему в связи с вновь появившимися фактами: провал исчез после того как скинул разъём с лямбды, но запашок выхлопа теперь явно не здоров - недогоревшим бензом прёт. расход пока не замерял, но думаю увеличится, хотя и был "не фонтан".
есть ли смысл проверить лямбду на осциолографе или сразу на замену? недешёвая штука, блин....

потому как система начинает работать без обратно связи по ЛЗ.
Смесь в начале бедная,вот и провал.
 
dya написал(а):
потому как система начинает работать без обратно связи по ЛЗ.
Смесь в начале бедная,вот и провал.

т.е ты считаешь что замена лямбды всё таки решит проблемму?
замена ВВ проводов провал не убрала...
 
AlexG3 написал(а):
т.е ты считаешь что замена лямбды всё таки решит проблемму?
замена ВВ проводов провал не убрала...

если смесь бедная,то не решит.
впуск копай,форсунки...
 
сегодня после дождя провал изчез, машина поехала как надо, сдётся мне,что из-за влажности где-то восстановился какой-то контакт. может быть такое?
 
AlexG3 написал(а):
поднимаю тему в связи с вновь появившимися фактами: провал исчез после того как скинул разъём с лямбды, но запашок выхлопа теперь явно не здоров - недогоревшим бензом прёт. расход пока не замерял, но думаю увеличится, хотя и был "не фонтан".
есть ли смысл проверить лямбду на осциолографе или сразу на замену? недешёвая штука, блин....

погорячился я наверное... провал исчез временно, сейчас снова присутствует.
езжу со снятой фишкой на лямбде... расход остался прежним - в районе 10л/100км по городу.
кстати после дождя всегда машинка идёт резвее, почти без провала...

я вот чё думаю и хотелось бы услышать мнение спецов: не может ли быть провал следствием "перелива" (в связи с неправильно работающей лямбдой, которая "богатит" или чего то там ещё, влияющего на смесеобразование...). просто во время провала (или "тупика") возникает ассоциация с карбюраторным впрыском, когда он неправильно отрегулирован и при резком нажатии на тапок машинка давится бензом. в оправдание этой версии может быть аргументом присусвующий небольшой нагар на свечах (следствие неполного сгорания бенза (наример при переливе)). ВВ провода новые, свечи тоже, показания ДТОЖа в норме, подсосов не наблюдается - грешить особо не на что...
 
Назад
Сверху Снизу