Привет всем! Расскажу мою трогательную историю. Может, кому-то будет полезно. Итак, все началось с замены сальников клапанов и сальника распредвала. Поменяли, значит, мои мастера вышеупомянутые железки, поставили все на свои места. Я завел движок, поехал. Через метров 300, набрал обороты, переключился на 2, подходит 3 передача, а движок то не прет. Тупой стал и возникла вибрация, троить стал сильно. До замены сальников мой двух литровый красавец мчал по разбитым дорогам Воронежа как межгаллактическая ракета, а тут такая хня, млин! Разворачиваюсь, еду обратно. Типа, ребята, че за фигня, давай смотреть. "Мастер" принялся крутить трамблер, но на работе движка это никак не сказывалось. Это потом я узнал, кстати, благодаря этому уважаемому форуму, что нужно отключать датчик ... эээ, забыл, ну не важно. Вообщем, кручения трамблера, как мертвому припарка. Ну, мне и говорят, типа, поздно уже, тебе все равно ремень ГРМ менять с роликом, вот покупай, привози, а там посмотрим. В расстроеных чувствах я вернулся, вернее, приплелся домой. Тачка не едет, настроения нет, все плохо! Через неделю поменяли ремень с роликом, но проблему не решили. Говорят, ну, наверное коммутатор, или датчик Холла (на него комп на Bosch сервисе выдавал ошибку, диагностику делал после покупки аппарата). Купил коммутатор, поставил, НИФИГА! Ездил к электрику, проверял свечи, провода. Вроде все нормально (ВРОДЕ!). Поехал в другую мастерскую, оказывается горе мастера провернули распредвал на 2 зубца! Все исправили, но проблема не решилась. Машинка стала реально лучше ехать, но все равно не так, как раньше. Подключили комп-датчик Холла. Купил, поставил-фиг там! Я вообще уже отчаялся!!!!! Но, посоветовали мега-мастера, который может все (читай, у которого голова работает и руки от куда надо растут).
Вообщем, оказалось вот,что. Первые мастера, при замене сальников, уронили свечку. Раскололся керамический изолятор. Не профи, не заметит нифига. Надо оч приглядеться. Один котел практически не варил у меня. Ну, ладно, я, мой гольфик это моя первая машина, я только вникаю вовсе тонкости, но как все вышеупомянутые мастера ничего не сделали, не пойму. Заменили свечи Bosch 4х контактные на NGK. И заменили центральный провод. Заплатил за ремонт 2100. Если бы знал, в чем причина, заменил бы сам. Но, наверное в том и работа мастера, чтобы правильно поставить диагноз. Машину не узнать! Добавили ионный ускоритель!!! Теперь, преодалеть пару парсеков, раз плюнуть!
А теперь, посчитаем, сколько бабла я всадил просто так, из-за ошибки каких-то уродов! Коммутатор 800 р. (ставил сам), регулировали положение распредвала и пподключали комп 350 р., датчик Холла 1250 р. + 350 р. за установку, услуги электрика, проверка ВВ проводов, свечей 250 р., а ещё крышка трамблера 450 р., Короче, три с половиной штуки выкинул. Стал счастливым обладателем запасного датчика Холла, коммутатора, крышки трамблера. Резюме, ребята, ремонтируйтесь сами, если знаете как, или у проверенного мастера, в котором уверены хотя бы на 90%!