Провал при резком нажатие на педаль газа двигатель ABU, Гольф 3

aaf

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Россия, Е-бург
Авто
GOLF III. 1.6 ABU, 1993 был...
УОЗ выставлен.
Если резко нажать на педаль газа - то двигатель как будто захлебывается на на секунду-пол секунды, а потом набирает обороты. Если нажимать плавно то разгоняется нормально.

Сдвигаем трамблер (в сторону кабины примерно на пол сантиметра - не знаю это опережение или запаздывание?). Провалы при резком нажатие пропадают, но и общая динамика снижается.

Когда это появилось не заметил. машинка довольно долго стояла на ремонте (менял насос ГУР, но сначала хотел старый востановить - потому и долго), но после ремонта глюк был уже точно.

Менял гидрики (гремели), но на глюке это ни как не отразилось все по прежнему.

Ещё на холостых присутствует вибрация, но она была всегда (хотя может и по мягче была). вибрация разная по ощущениям то сильнее то слабже.

замена свечей ни какого результата не дала (были NGK стали BERU (четырех лопасные :) )).

ВВ провода были NGK на первой свече меня через изолятор дернуло - тут же поменял на старые (хз какие, синие..) - вообщем все также (но через изоляторы по крайне мере не дергает).

Вообщем какие мысли?
Куда посмотреть?

ЗЫ по компутеру все чисто, без ошибок.
 
Крышка трамблёра и бегунок.. и, кстати выпуск проверь.. чтобы не подсекало
 
у меня тоже дергает. но начало дергать вроде после замены топливного фильтра. я думаю что 100% из за него. хотя в сервисе говорят что сам насос наелся
 
MiXaiL написал(а):
Крышка трамблёра и бегунок.. и, кстати выпуск проверь.. чтобы не подсекало

Крышка и бегунок... А какие симптомы для замены должны быть?
У меня они менялись прмерно год назад (BERU и то и другое).

По выпуску... есть небольшая сечь до и после резонатора (BOSAL), но это я так понимаю не влияет?
 
aaf написал(а):
Крышка и бегунок... А какие симптомы для замены должны быть?
У меня они менялись прмерно год назад (BERU и то и другое).

По выпуску... есть небольшая сечь до и после резонатора (BOSAL), но это я так понимаю не влияет?

Как раз влияет, я по крайней мере на соём опыте убедился, у меня был моновпрысковый ААМ, если я не ошибаюсь АВU тоже моновпрыск? ну даже если и нет, то всё это влияет на динамику точно, выпуск тоже должен быть настроен.. А крышка трамблёра, её нужно вскрыть и посмотреть, если на контактах она немного почернела или отложения появились, то лучше поменять
 
Контакты чернели - чистил наждачкой толку ноль, но попробую поменять на старую - может она лучше (вроде Бошевская была).

А по выпуску ИМХО не из-за этого глюк, просто по времени резонатор менял довольно давно, а до этого вообще на дырявом резонаторе ездил и такого не проявлялось.
 
aaf написал(а):
Контакты чернели - чистил наждачкой толку ноль, но попробую поменять на старую - может она лучше (вроде Бошевская была).

А по выпуску ИМХО не из-за этого глюк, просто по времени резонатор менял довольно давно, а до этого вообще на дырявом резонаторе ездил и такого не проявлялось.

Я тоже чистил шкуркой, это пустое, меняй на новый, 350 рублей всего-то.. и бегунок 150...
 
Не знаком со всеми бензиновыми двигателями VAG, но принцип работы у них одинаков. Рассмотрим обычный карбюраторный двигатель. При регулировке карбюратора на ХХ объязательно крутили винт качества те состав смеси. Проверка осуществлялась очень просто- резким нажатием на газ. При провале смесь богатили -обедняли несколько раз до получения оптима. Очевидно у вас таже проблема. Поиграйте винтом регулировки СО. :hat:
.
 
GNZ написал(а):
Не знаком со всеми бензиновыми двигателями VAG, но принцип работы у них одинаков. Рассмотрим обычный карбюраторный двигатель. При регулировке карбюратора на ХХ объязательно крутили винт качества те состав смеси. Проверка осуществлялась очень просто- резким нажатием на газ. При провале смесь богатили -обедняли несколько раз до получения оптима. Очевидно у вас таже проблема. Поиграйте винтом регулировки СО. :hat:
.

У него моновпрыск и ничего винтом не регулируется как на карбюраторе.
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
У него моновпрыск и ничего винтом не регулируется как на карбюраторе.

Содержани СО каким образом регулируется? Если не регулируется все равно
должны быть пути изменения составав смеси. Или не работает
система обогащения смеси. :hat:
 
GNZ написал(а):
Содержани СО каким образом регулируется? Если не регулируется все равно
должны быть пути изменения составав смеси. Или не работает
система обогащения смеси. :hat:

лямбда зонд регулирует обогащение смеси.
 
GNZ написал(а):
Содержани СО каким образом регулируется? Если не регулируется все равно
должны быть пути изменения составав смеси. Или не работает
система обогащения смеси. :hat:

Мозги всем этим рулят..
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
лямбда зонд регулирует обогащение смеси.

Лямбда поддерживает оптимум. А при увеличении нагрузки при резком нажатии
дросселя смесь должна богатится от ЭБУ( расходомер воздуха, дросель)_. Не будем заниматся изучением матчасти. Думаю автор запроса идею понял. :hat:
 
Каким образом УОЗ выставлен? "В сторону кабины трамблер сдвигали на пол сантиметра ?" - так это не выставление зажигания называется... :LOL:
 
ten70 написал(а):
Каким образом УОЗ выставлен? "В сторону кабины трамблер сдвигали на пол сантиметра ?" - так это не выставление зажигания называется... :LOL:

во-во
стробоскоп в руки и в перёд.
 
ten70 написал(а):
Каким образом УОЗ выставлен? "В сторону кабины трамблер сдвигали на пол сантиметра ?" - так это не выставление зажигания называется...  :LOL:

УОЗ выставляю "механическим" способом:
(где на сайте про это уже было)
выставляем шкивы по меткам далее включаем зажигание и крутим трамблер в правильном положение слышим звуки (бензонасос и по моему форсунка) - в потверждения правильности смотрим на трамблер прямо по центру контакта бегунка имеем на трамблере риску :)

а по поводу: "В сторону кабины трамблер сдвигали на пол сантиметра ?" - так это образно чтоб понятней было. :)

кстати еще когда все нормально было на сервисе стробоскопом проверяли - правильно выставляется.


поменял крышку и бегунок (в разных вариациях) - изменился только характер вибрации, а провал как был так и остался :(

по поводу смеси... думаю возможно, но "расходомер воздуха " у нас вместо него ДПДЗ + терморезистор впускного воздуха. ДПДЗ - новый (3 месяца назад поменял на восстановленный в германии), так что на него грешить не стоит, остается только термотер....

Фильтр впускного воздуха - новый (это так, чтоб вопросов не было) :)

Вообщем без компа видимо не разобраться...

Кстати вопрос на засыпку: А какое на ABU должно быть давление в топливной магистрале? У нас оно вроде отличается от других двигателей.
Была проблема с бензонасосом - щетки в ноль изработались - лечит трепанацией моторчика и заменой щеток. Может тут собака и порылась?

И ещё процесс замера давления в топливной магистрале я правильно представляю?
Ставим жидкостный манометр в разрыв магистрали (возле моника лучше?), заводим двигатель, смотрим показания (кстати сколько?), глушим смотрим показания и сколько оно будет держаться (сколько?).
Все правильно?

И в обратке давления регламинтируется или пофиг? (мне кажется что оно роли не играет).
 
aaf написал(а):
УОЗ выставляю "механическим" способом:
(где на сайте про это уже было)
выставляем шкивы по меткам далее включаем зажигание и крутим трамблер в правильном положение слышим звуки (бензонасос и по моему форсунка) -

При установке зажигания без стробоскопа надо не слушать срабатывание реле, а смотреть саму искру в свече, подключив ее к центральному проводу катушки зажигания. Удобней и намного точнее. :hat:
 
Померей компрессию
 
Была такая фигня. Оказалось накрывался бензонасос. После заменны ХХ стабилизировался и провалы исчезли
 
aaf написал(а):
УОЗ выставляю "механическим" способом:
(где на сайте про это уже было)
выставляем шкивы по меткам далее включаем зажигание и крутим трамблер в правильном положение слышим звуки (бензонасос и по моему форсунка) - в потверждения правильности смотрим на трамблер прямо по центру контакта бегунка имеем на трамблере риску :)

Кстати вопрос на засыпку: А какое на ABU должно быть давление в топливной магистрале? У нас оно вроде отличается от других двигателей.

И ещё процесс замера давления в топливной магистрале я правильно представляю?
Ставим жидкостный манометр в разрыв магистрали (возле моника лучше?), заводим двигатель, смотрим показания (кстати сколько?), глушим смотрим показания и сколько оно будет держаться (сколько?).
Все правильно?

И в обратке давления регламинтируется или пофиг? (мне кажется что оно роли не играет).

Тоже метод выставления УОЗ на авось...
Вообще то без введения ЭБУ в базовые установки и использование стробоскопа угол правильно не выставить, и даже не проверить. Метка будет скакать...

Давление топлива, правильно говоришь, только остаточное не обязательно замерять, оно влияет на стабильную заводку двигателя. Давление 0.8-1.2 как на всех мониках.

Обратка то зачем, давление в ней зависит от степени износа насоса...

Зажиганием сперва нужно заниматься, слишком тонкого надо ловить, доли мм.
 
Назад
Сверху Снизу