Шкив с демпером на коленвале свист,хруст

Nik1958 написал(а):
Не хотите менять изношенный натяжитель, шкив генератора, демпферный шкив коленвала? Тогда будете менять ремни.
Удачи в кулибинщине :rolleyes:

Да я бы поменял этот натяжитель. Да вот, чтобы его снять на моей машине, пол машины надо разобрать. А шкив я снимал: как новый.
 
Да я бы поменял этот натяжитель. Да вот, чтобы его снять на моей машине, пол машины надо разобрать. А шкив я снимал: как новый.

Не так и много там разбирать.
 
Nik1958 написал(а):
Не так и много там разбирать.

Хорошо, тогда вопрос. Как снять компрессор кондиционера, не рассоединяя подходящие к нему трубки, чтобы добраться к верхнему болту натяжителя?. На моей машине этот натяжитель в самом низу под комрессором кондея и чтобы до него добраться, надо снять пластиковую защиту, ремень кондея-генератора, сам генератор, компрессор кондиционера и только потом натяжитель. И если бы компрессор кондея был на шлангах, было бы просто. А он на трубках, которые не гнутся. :mad:
 
На гольфах и пассатах натяжитель сверху, там намного удобнее, а тут приходится думать, чтобы заколхозить попроще.
 
Конструкцию на 100 % не помню, так как есть несколько вариантов.
Что касается кондиционера. Если уж так надо, то кондиционер всегда возможно приотодвинуть от двигателя. Если уж совсем тоска -ну заправите фреон. Не так это и дорого
 
Nik1958 написал(а):
Если уж совсем тоска -ну заправите фреон. Не так это и дорого

В пересчете на доллары полная заправка кондея у нас 75$.
 
Повторюсь. Кондиционер почти всегда можно приотодвинуть. Тем более на двигателе 1Z. Откручиваете агрегат, откручиваете крепеж труб кондиционера. Должен отойти .Гибкие связи должны быть. На всех машинах откручивается на Вашей нет?
Да и 75 долларов это не та сумма из-за которой надо разводить сыр бор
 
Народ, возвращаясь к первоначальному вопросу (свист ремня) - поменял на Шарике (AFN) оригинальный натяжитель (заклинило его) на кЕтайский, после чего начался свист (только на ХХ). Потом была замена шкива генератора, шкива-депфера, ремней, ролика натяжителя, но свист не исчез! Похоже, в моем случае проблема в "оригинальной" конструкции китайских мастеров (он и по габаритам несколько отличается от немца) Кто ставил неоригинальные натяжители, как у вас со свистом?
 
наконец-то удалось решить проблему скрипа.
поменял шкив генератора (он же - обгонная муфта)
поменял просто, дольше думал и боялся - скинул гену (около 30 мин на моем Шаране) и поехал в доморощенный серис АУДИ.
мастер приемщик сказал, что такового специнструмента (головки с дыркой под шестиграннк внутри) у них не имеется, и посоветовал пойти в цех к слесарю.
слесарь сделал так - гениально, не зря у нас все Кулибины - без всякой фиксации вала генератора внутренним шестигранником, вставил в шкив головку (20-ти или 12-ти гранная звездочка, стандартный инструмент для ФВ-АУДИ) сверху присоединил пневмогайковерт и крутанул. за счет большой инерции вала генератора шкив открутился моментально.
обратный процесс был чуть медленнее, :) в резьбу нового шкива он капнул фиксатора резьбовых соединений.
установка гены заняла у меня час, долго не мого "раздвинуть" стальные "бобышки" в местах присоединения гены к корпусу двигателя, закисли паразиты.

зато сразу после этого - красота и тишина. мотор стал шуметь меньше, ролик натяжителя ваще не трясется, свет на холостых не мигает и, ГЛАВНОЕ, ничего нигде не скрипит!!!!
 
mehan355 написал(а):
Да я бы поменял этот натяжитель. Да вот, чтобы его снять на моей машине, пол машины надо разобрать. А шкив я снимал: как новый.

Менял натяжитель без демонтожа всего, на яме(машина та же).
Неудобно, но можно.
 
Yarik783 написал(а):
Народ, возвращаясь к первоначальному вопросу (свист ремня) - поменял на Шарике (AFN) оригинальный натяжитель (заклинило его) на кЕтайский, после чего начался свист (только на ХХ). Потом была замена шкива генератора, шкива-депфера, ремней, ролика натяжителя, но свист не исчез! Похоже, в моем случае проблема в "оригинальной" конструкции китайских мастеров (он и по габаритам несколько отличается от немца) Кто ставил неоригинальные натяжители, как у вас со свистом?

такая же проблема дайте плиз каталожные номерки натяжителя или втулок ну вообщем всего ...
 
А скажите ка пожалуйста (вопрос специалистам) из какого металла и с какими свойствами выполнен болт шестерни коленвала (прочность там, хим обработка) или он из обычного железа??? Буду признателен за ответы!!!
 
Сегодня пропал мой 4-х летний свист. Замена шкива коленвала оказалась в точку. При нагрузке на генератор ни малейшего свиста. Просто праздник какой то. Посмотрим через несколько сотен км. Но что то мне подсказывает что будет все Ок. Шкив corteco.
 
popov2 написал(а):
собачья выдержка!!! :LOL:

:LOL: Ну он был не такой уж и сильный :rolleyes:. Но подбешивал копитально. Да я и меры примерно раз в год применял. То натяжитель сменю, то ремень, то аэразоль на ремень.
 
Назад
Сверху Снизу