Шкив с демпером на коленвале свист,хруст

Sania, все познается в сравнении и применительно к поставленным задачам. Я покатался и на нескольких Гольфах (бензин и дизель). Маловато будет... ;)

Мой пример с Исузу был как раз ответом на то, что для движков аналогичного класса демпфер НЕ является принципиально необходимым. Плюс, я немного поворчал на ВАГ за их "высокодизайнерские" решения, опять-таки сравнивая...
Just my 0.02$... B)
 
Xxx_095_xxX написал(а):
спасибо за столь содержательный рассказ :) :hat:
имея тот же двигатель и те же проблемы, теперь знаю с чем бороться:)

З.Ы. а цену замены можно озвучить, если это конечно не тайна?

вчера наконец поменял демпфер, больше не свистит, ура, цена 1500 в закупке мне отдали за 1900 производитель akron MALO
http://medvie493.blogspot.com/
 
Поменял тоже шкив, на новый оригинал, иногда подсвистывает кажется, ну еще поездию отпишусь.
 
7Sania написал(а):
Serg1602 Дай пожалуйста концы,где приобрел.

Шарага откуда заказывали называется МИКАДО, производитель МАЛО, шкив как раз от третьего гольфа
 
Шарага откуда заказывали называется МИКАДО, производитель МАЛО, шкив как раз от третьего гольфа

Пожалуйста поточнее, (Адрес, телефон) уж больно привлекательная цена. :clapping:
 
номерочки пожалуйста напишите, и куда оно там вставляется, ибо оно не обнаружено.
 
7Sania написал(а):
Пожалуйста поточнее, (Адрес, телефон)  уж больно привлекательная цена. :clapping:

МИКАДО работает только с магазинами приезжай в Кириши и заказывай, номер напишу после 10 утра
 
Номер для заказа в МИКАДО 658011, для тех кто не верит:http://www.maloakron.it/catalogo/fr_catal.asp?lin=ing офицальный каталог с перечнем машин забиваем 658011(код мало) жмём найти
 
Serg1602
Спасибо, но я так и не понял. Что представитель этого производителя только в Киришах? Дай № тел. Хочу позвонить, спросить другие представительства.
Буду признателен. :rolleyes:
 
7Sania написал(а):
Serg1602
Спасибо, но я так и не понял. Что представитель этого производителя только в Киришах? Дай № тел. Хочу позвонить, спросить другие представительства.
Буду признателен.  :rolleyes:

Нет, МИКАДО работает только с магазинами, зайди в Питере в магазин для иномарок работающий на заказ спроси работают с МИКАДО если да то заказывай
www.spareparts.spb.ru
 
Уважаемые присутствующие. Тема молчала год. Придётся поднять снова. Вопрос такой: приехал на ремонт Гольф-3 96г.в. двиг. 1.9 ТДИ 1Z. Ранее клиент услышал писк поликлинового ремня. При осмотре шкива -демпфера его наружная часть прокручивалась от руки. Хотя на фото это почти не заметно вид с обратной стороны .Клиент сам купил и поставил новый шкив. Но проездил совсем мало-по причине люфта шестерни кол.вала. Теперь после реставрации наска кол.вала методом электронаплавки и шлифовки и покупки новой шестерни и болта кол.вала вызывает сомнения качество этого купленного шкива. Он на фото. Опознавательных знаков никаких нет. и Кто знает что-то про такой шкив или уже ставил просьба ответить. Пока с его установкой не ясность. Старый заводской имел номер 028 105 243 K. Новый без никаких букв. Клиент отдал за него два месяца назад чуть меньше 200 $. С уважением Сергей.
 
Пока нет ответов, поставлю вопрос иначе. Кто из уважаемых присутствующих ставил на двиг 1.9 TDi 1Z и ему подобные шкивы -демпферы не оригиналы. Как они ведут себя на двигателе в смысле вибрации и износа поликлинового ремня. Вопрос не из праздного любопытства. Просто я моторист. Пока отреставрировали носок кол.вала пришлось перелопатить кучу работы. Пока тот вал снять и поставить. Жалко будет проделанной работы. Кто сталкивался с подобными шкивами-демпферами. Удачи Вам.
 
месяца 1,5 назад поставил не оригинальный но новый шкив за 85 доляров езжу и никакого свиста шкив по виду похож.
 
А вот еще есть мысль, как устранить свист ремня без замены чего-либо. На своей машине при свистящем ремне, я заметил заметные колебания натяжного ролика. Прижимая монтажкой ролик, свист пропадает! Хочу для гашения этих колебаний приспособить аммортизатор ремня от Мерсовского 601 мотора. Какие есть соображения на этот счет? :drive:
 
mehan355 написал(а):
А вот еще есть мысль, как устранить свист ремня без замены чего-либо. На своей машине при свистящем ремне, я заметил заметные колебания натяжного ролика. Прижимая монтажкой ролик, свист пропадает! Хочу для гашения этих колебаний приспособить аммортизатор ремня от Мерсовского 601 мотора. Какие есть соображения на этот счет? :drive:

Уваж. mehan355. Вообще-то В пружинном механизме поджимания ролика на этом двиге уже встроен демпфер, гасящий колебания. Я разреэал старый механизм и узучал его. Гаситель работает за счёт стальных дисков-шайб и работает по принципу трения. При исправном механизме натяжения ничего уже добавлять не надо. А при неисправном-- :unknw: Сам лично переделками не занимался. Удачи Вам.
 
Не хотите менять изношенный натяжитель, шкив генератора, демпферный шкив коленвала? Тогда будете менять ремни.
Удачи в кулибинщине :rolleyes:
 
В общем разобрались мы со шкивом. Нашёлся в магазине точно такой как на нижних фото. Оказался CORTECO № 8000024. Спасибо удачи Всем.
 
Доброго времени суток, месяца 4 назад такой демфер поставил на AAZ ТД
привезли гдето за 3000руб, сказали Италия, внутри не резина пластмасса какаято, у родного на внутренней пов. выработка от ремня ГРМ мм4, а так все нормально, резина целая, может у кого есть опыт ремонта этой плоскости, новый пока работает нормально но чтото сомнения у меня закрались, вроде вибрация сильней стала, а может не он виноват..
 
нил34 написал(а):
Доброго времени суток, месяца 4 назад такой демфер поставил на AAZ ТД
привезли гдето за 3000руб, сказали Италия, внутри не резина пластмасса какаято, у родного на внутренней пов. выработка от ремня ГРМ мм4, а так все нормально, резина целая, может у кого есть опыт ремонта этой плоскости, новый пока работает нормально но чтото сомнения у меня закрались, вроде вибрация сильней стала, а может не он виноват..

Уваж. нил34. При износе торцовой поверхности шкива от ремня ГРМ поступайте след. образом. Покупаете на разборке (в хорошем состоянии) или новый стальной штампованный шкив колен.вала от любого VW 1.6-1.9Д или от бензинки 1.6-1.8Б. От бензинки они почти всегда целые и цена смешная. Далее ставите этот шкив на токарный станок и отрезаете от него внутреннюю часть диаметром на 15мм больше ,чем наружный диаметр шестерни кол.вала. Увас получится идеальная шайба толщиной 2мм ,точно копирующая торец подношенного шкива. И сталь крепкая. Затем ставите подношенный шкив на токарный станок. Теперь главная задача для хорошего токаря--это выставить наружный обод щкива с минимальным торцовым биением (небольшое радиальное биение --не страшно) Самого резания там на пару минут. После установки без биения, подрезаете подношенный торец шкива примерно на 1.5мм (по нониусу). Теперь у Вас получился идеальный шкив с нулевым торцовым биением между внутренней и наружной частями шкива. Выработку от ремня ГРМ полностью всё равно не снимете. Зато теперь ремень ГРМ будет упираться в гладкую стальную шайбу. Проделано лично мной неоднократно. Удачи Вам.
 
Назад
Сверху Снизу