А как ты думаеш, почему на современных дизелях ( в частности VW ) применяют демпфированные маховики, называемые двухмассовыми ???
Не думаю что конструктора затеяли столь сложный узел для удовлетворения своих амбиций.
И потом -мне думается что на том "конце" нет таких свободных колебаний, он не "висит" в оздухе, а тянет за собой трансмиссию...
Потому, что нагрузки на колено на зажигалке, и на "непосредственном" дизеле ( коим является АФН ) совершенно разные, при практически одинаковых размерах самих коленвалов.
Так какому колену живется хуже ???
Какому колену стОит облегчить жизнь, сняв ( снизив) скручивающие его усилия ???
Это тоже надо объяснять, или сам сообразиш ???
Ни на одном дизеле с непосредственным впрыском, ты не встретиш монолитного шкива - о чем это говорит ?
Чего прощще отлить монолит, затянуть ( как тут советуют ) и забыть - ан нет, мучаются конструктора, изобретают ..
А не знают что можно подходящий шкивок от бензинки поставить то, нЕучи ...
И последнее, по поводу цытаты - ещё раз говорю: читаем и вникаем ( уж коль пытаешся их приводить ) !
Вопрос был про Мицубиси 4М40
Конструктивно, в нем уже стоят 2 балансвала !!!
Колено у него много мощнее Ваговского, он вихрекамерный ит.д .и т.п.
Так что - в данном вопросе, как аргумент не катит ...
За сим в этом топике позвольте откланяться -спорить и убеждать ни времени, ни необходимости не нахоржу, кто умный - тот поймет, кто не хочет понимать -...
Удачи