Шкив с демпером на коленвале свист,хруст

EDSON

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
estonia
Авто
WV-Sharan 1996
WV Sharan 1Z 96г.в. замучал свист при пуске холодного двигателя. Думал свистит ремень (заменил), потом шкив кондиционера (заменил подшипник в муфте), ролик натяжной (заменил), шкив генератора у меня простой без обгонной муфты. Свист остался и то смотря какая погода, на горячий двигатель слышен слабый хруст, свиста нет в районе шкива коленвала. Заводил без поликлинового ремня - тишина при любой погоде. Вопрос такой, этот шкив с демпфером на коленвале с подшипником или нет. Хруст идёт от туда.
 
подшипника там нет,возможны два варианта,кончился шкив или сопряжение кв и шестерни
 
Поликлиновый ремень я скидываю, но там остаётся клиновидный на втором шкиве. И свиста и хруста не слышно, значит сопряжение кв+шестерня отпадает, остаётся шкив-демпфер смотреть надо?
 
У меня такая же песня. При заведке на холодную свистит до тех пор пока не прогреется, потом всё пропадает. Заметил ещё одну особенность при попадании воды на ремень генератора (поклиновой) свист пропадает, даже специально при заведённом двигатели лил потихоньку воду на ремень, пока мокрый не свистит, чуть подсох и всё заново. Есть подохрение на подшипник помпы, но пока не уверен.
 
Я тоже при свисте обработал ремень спецжидкостью свист прошёл, после прогрева у меня не хруст а шлёпанье, в начале я не так написал. Всё-таки надо ремень менять (это в моей ситуации). На WV Sharan почемуто по каталогу в магазине продают поликлиновые ремни разной длины, так ведь не должно быть. И какая настоящая длина ремня просто не знаю, может от длины зависит и свист и т.д., так как натяжитель ремня по разному натягивает этот ремень.
 
Да, пока новый ремень, все нормально, но потом опять начинается. У меня на Поло около пары недель ходит а потом опять свист. И когда влажно тоже скрипит.
 
На WV Sharan почемуто по каталогу в магазине продают поликлиновые ремни разной длины, так ведь не должно быть. И какая настоящая длина ремня просто не знаю, может от длины зависит и свист и т.д., так как натяжитель ремня по разному натягивает этот ремень.

Посмотри в www.elcats.ru раздел не "Генератор", а "Список клиновых ремней", например, для моего Шарика тоже кучу разных длинн предлагали... ()
 
Да я думаю с длинной разобраться не проблема, на крайняк длинну по старому замерить и подобрать ближайшую что предлагают, а вот причину почему свист пока не прогреется? Кто знает?
 
Посмотрел я раздел "РЕМНИ", на мой Шаран даётся три ремня, причём разной длины и ширины. Как выбрать?
 
Привет всем. часто свист из за демпферного шкива коленвала.уже за пол года 3 авто шарик,пассат в4 и А6 все с писком ремня особенно на холодную.На шарике заметил при вкючении всех потребителей свист увеличивался .Грешили на натяжитель.Разобрал все ОК.После замены шкива все пропало и тишина.
 
А если шкив поставить обычный, без демпфера, с обычного бензинового движка???
 
Можете описать что именно там надо менять и примерно сколько стоят запчасти?
 
kulibin33 +1

Позволю себе мысль высказать об износе шкива и при небольшом износе ремня последний трётся по дну шкива и благополучно проскальзывает.
 
EDSON, Кулибин, кто менял подскажите какая деталь изнашивается? а то смотрю на схему и не могу понять.


конкретно Моя схема ремней -
 
NoZZy написал(а):
EDSON, Кулибин, кто менял подскажите какая деталь изнашивается? а то смотрю на схему и не могу понять.


конкретно Моя схема ремней -

Деталь это самый большой шкив который закреплен на коленвалу.
 
Всем привет!
Судя по большому количеству нареканий у а/м. с двиг., где применен демпфирующий шкив К/В на свист ремней, рискну сделать вывод о неудачном конструкторском решении сего узла (или технологическом).
Лично я, больше года боролся с этим свистом потихоньку сходя с ума.( двиг.1Z На холодную свист ремня,проходящий с прогревом)
Ведь известно,что свист происходит при проскальзывании шкива по ремню.
Двигаясь по пути наименьшего сопротивления,первым делом заменил ремень,затем применил ремень чуть меньшего размера,затем под замес попал сам натяжитель с детальной дефектовкой этого узла.На этом возможность плохой натяжки исключил.
Далее решил,что вроде помпа.Замена и тихий стон-зря! Остались шкивы пиликлинового ремня.Другой ремень и его шкивы исключил еще на ранних стадиях диагностики(проливая водой). Колегиальный внешний осмотр шкива генератора и к/в ничего не принес. Ступор! Но ведь свистит!!! Хватаясь за соломинку,я в прошлом токарь 5 разряда с прецезионной точностью "пропылил" ручьи на шкиве ген-ра,а затем и на шкиве к/в.ВСЕ!!! Больше нет даже теоретического источника свиста.
Завожу двигатель и окончательно схожу с ума.Он продолжает свистеть. Дальше тупо минут 5 смотрю на работу мотора. И наконец вижу и понимаю природу этого.
При холодном запуске демпфирующий шкив к/в как-бы слегка расслоившсь, совершал едва заметные осевые колебания. Т.е.ручьи ремня проскальзывали по ручьям шкива то с одной стороны то с другой. А прогревшись, шкив сам центровался, резина возрастала в объеме биение прекращалось и свист проходил.
Замена внешне безупречного шкива к/в это и подтвердила.
Буду рад если кого оградил от лишних движений и затрат.
С уважением Александр. :hat:
 
7Sania написал(а):
Всем привет!
Судя по большому количеству нареканий у а/м. с двиг., где применен демпфирующий шкив К/В на свист ремней, рискну сделать вывод о неудачном конструкторском решении сего узла (или технологическом).
Лично я, больше года боролся с этим свистом потихоньку сходя с ума.( двиг.1Z На холодную свист ремня,проходящий с прогревом)
Ведь известно,что свист происходит при проскальзывании шкива по ремню.
Двигаясь по пути наименьшего сопротивления,первым делом заменил ремень,затем применил ремень чуть меньшего размера,затем под замес попал сам натяжитель с детальной дефектовкой этого узла.На этом возможность плохой натяжки исключил.
Далее решил,что вроде помпа.Замена и тихий стон-зря! Остались шкивы пиликлинового ремня.Другой ремень и его шкивы исключил еще на ранних стадиях диагностики(проливая водой). Колегиальный внешний осмотр шкива генератора и к/в ничего не принес. Ступор! Но ведь свистит!!! Хватаясь за соломинку,я в прошлом токарь 5 разряда с прецезионной точностью "пропылил" ручьи на шкиве ген-ра,а затем и на шкиве к/в.ВСЕ!!! Больше нет даже теоретического источника свиста.
Завожу двигатель и окончательно схожу с ума.Он продолжает свистеть. Дальше тупо минут 5 смотрю на работу мотора. И наконец вижу и понимаю природу этого.
При холодном запуске демпфирующий шкив к/в как-бы слегка расслоившсь, совершал едва заметные осевые колебания. Т.е.ручьи ремня проскальзывали по ручьям шкива то с одной стороны то с другой. А прогревшись, шкив сам центровался, резина возрастала в объеме биение прекращалось и свист проходил.
Замена внешне безупречного шкива к/в это и подтвердила.
Буду рад если кого оградил от лишних движений и затрат.
С уважением Александр. :hat:

спасибо за столь содержательный рассказ :) :hat:
имея тот же двигатель и те же проблемы, теперь знаю с чем бороться:)

З.Ы. а цену замены можно озвучить, если это конечно не тайна?
 
Xxx_095_xxX цена там довольно достаточная, мне за 200 европейских денег предлагали, новый оригинал.

Обычный, без демпфера стоит намного дешевле, вот только как после его установки будет работать?? Может кто пробовал??
 
s_even написал(а):
Xxx_095_xxX цена там довольно достаточная, мне за 200 европейских денег предлагали, новый оригинал.

Обычный, без демпфера стоит намного дешевле, вот только как после его установки будет работать?? Может кто пробовал??

я бы не рисковал :)
правда сейчас в мыслях привезти себе AFN, да и перекинуть все :) а потом уже разбираться... но это начнется после наличия достаточного кол-ва денег :)
 
В Питере 1.5 года назад частному поставщику отдал $197. У диллеров и в магазинах значительно дороже. А без демпфера теоретически может пострадать коленвал. Хотя это ИМХО.
С уважением Александр.
 
Назад
Сверху Снизу