мотор?

  • Автор темы BLACKLINE
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 10К
Я армированные шланги, как и тормозуху Dot 5, понтами не считаю - ибо разница на педали весьма ощутимая на обычных и армированных, на Dot 4 и на Dot 5.

Зы. Как должно быть по-хорошему - очень дорого :)
 
по мне так лучше пусть дорого чем дешего и никак!да по тормозам я бы послушал вас всех!мне интересно!ибьо сам пока что задумался об дисковых тормозах перфорированных,стабилизаторы надобно+армированые шланги надо саленблоки бы найти тюнинговые что там еще можно полезного намутить?

понты это когда делаешь для других, а когда для себя и при том качественно на совесть ЭТО ТЮНИНГ!!!!!
 
D.Lus написал(а):
Я армированные шланги, как и тормозуху Dot 5, понтами не считаю - ибо разница на педали весьма ощутимая на обычных и армированных, на Dot 4 и на Dot 5.

Зы. Как должно быть по-хорошему - очень дорого :)

жень есть большая разница в понятиях "по хорошему" и "в идеале", так вот армированные шланги это в идеале, да и не особо они нужны, так как поверь мне лучше поставить тормоза побольше чем шланги армированные ибо толку в сто раз больше
 
По тормозам идеал (но дорого, очень) - 4-поршневый кит того же AP Racing или стоковые от Ibiza Cupra 99-01 годов. Но там еще дороже - один суппорт новый в $1000 выходит.

Бюджетные достойные тормоза на мой взгляд: 280х22 впереди, диски сзади, новые суппорта (около $80 штука), армированные шланги, Dot5 тормозуха. 22мм ГТЦ стоковый Вагеновский должен тебе стать.
 
D.Lus написал(а):
По тормозам идеал (но дорого, очень) - 4-поршневый кит того же AP Racing или стоковые от Ibiza Cupra 99-01 годов. Но там еще дороже - один суппорт новый в $1000 выходит.

Бюджетные достойные тормоза на мой взгляд: 280х22 впереди, диски сзади, новые суппорта (около $80 штука), армированные шланги, Dot5 тормозуха. 22мм ГТЦ стоковый Вагеновский должен тебе стать.

а зачем к такому то мотору 4х поршневые???
а тормозуху в таком случае лучше лить мотюль РБФ600 это спорт жидкость, ее кипануть не получится
 
foks написал(а):
жень есть большая разница в понятиях "по хорошему" и "в идеале", так вот армированные шланги это в идеале, да и не особо они нужны, так как поверь мне лучше поставить тормоза побольше чем шланги армированные ибо толку в сто раз больше

Ну как сказать не особо... Педаль острее, тормоза ненмого раньше брать начинают за счет уменьшенного разбухания шлангов.
280мм - полностью согласен. При таком моторе на Фольксваген Гольф 1 - это must have. Но ведь не только диаметром дисков определяется эффективность тормозов....
 
foks написал(а):
а зачем к такому то мотору 4х поршневые???
а тормозуху в таком случае лучше лить мотюль РБФ600 это спорт жидкость, ее кипануть не получится

Тормозов много не бывает B)
А зачем Ибице Купре такие тормоза?

Я ж написал - это идеал, как и гоночная тормозуха...
 
D.Lus написал(а):
Тормозов много не бывает B)
А зачем Ибице Купре такие тормоза?

Я ж написал - это идеал, как и гоночная тормозуха...

просто вы начинаете говорить про то что в принципе остается тока болтавней, кто тут интересно ездит на 4х поршневых тормозах или например у тебя то стоят армированные шланги???
а я говорю про вполне реальные и бюджетные варианты, что бы поток денег который придется пустить автору тему напривился в нужное навпровление, что бы от влодений денег он получил отдачу
 
Ну блин.... Я ж говорю - в идеале. А идеал - он такой, далекий.
Перечитай еще раз мои посты - там и мое видение достойной бюджетной системы.
Да, получается не $200 в сумме, а поболее. Но так тормоза - это, в первую очередь, твоя безопасность.....

Армированные - с этими сменами работы никак не раскошелюсь на $200 :(
Но сравнить поведение Гольфов на одинаковых тормозах но с армированными шлангами довелось. Ощутимая разница есть.
 
просто посоветуйте человеку нормальное, ты же сам знаешь что тут больше фантазеров чем тех кто что то делает в реальности, потому я и не люблю этот раздел форума, так как мы привыкли не болтать а делать а тут таких людей мало, я бы даже сказал вобще почти нет, и тут вроде нормальный человек купивший хороший мотор а вы ему про 4х поршневые тормоза, в жизни совсем по другому нежели в мечтахи желаниях, и вместо то чтобы тратиться на как бы тюнинг лучше бы посоветовали мотор перебрать или хотя бы полу перебрать или как минимум его проверить, а замена колец и вкладышей это никогда не повредит, мне советовали сделать а я думал что нормально поезжу и как результат провернуло вкладыши.
 
С этим согласен.
Ок, тогда что я вижу в этой ситуации:
Мотор:
Разборка мотора по-любому и оценка состояния.
Замена колец и вкладышей на оригинальные (не так дорого они стоят). Что делать с блоком и поршневой - смотреть по состоянию. В случае чего, комплект оригинальных ремонтных поршней с кольцами на 9А около $350 стоит. Заменить сальники коленвала на оригинальные. Проверить производительность маслонасоса на синтетике.
Разумеется, все что ставится староу - проверять на износ, трещины и т.д.
Вымерять коленвал и распредвалы, при необходимости сточить под ремонтный размер (коленвал).
Головка - по состоянию. Если что менять - лучше на оригинал, если повзолят финансы. Заодно заменить сальник распредвала и, конечно же, сальники клапанов.
При сборке прокладка ГБЦ - только оригинал. Болты - по возможности.

Тормоза: разница в цене 256 и 280 минимальная, поэтому имхо новые суппорта (АТЕ скажем) по кругу, диски 280 или если не влезут - то перфорированные 256 как минимум, задние дисковые, ГТЦ 22мм, все-таки армированные шланги (новые оригинальные шланги обойдутся дороже армированных) и Dot 5 тормозуха.

Ну вот, в общем-то :)
 
кольца и вкладыши ставить лучше KS мне эта фирма нравится больше мале ибо там кольца е имеют свойства ломаться когда их на поршень надеваешь, и обе эти фирмы идут в оригинал, сальники эрлинг ставь или гейтс, бошку если разбирать то точить ибо есть результат ))) проверенно))) потом замен втулок их тоже KS можно поставить, болты гбц тока новые ибо они одноразовые, тормоза можешь взять от Фольксваген Гольф 3 гти или вр6, и будет тебе счастье
 
У меня от Элринга негатив остался..... :unknw:

Тормоза от G3 GTi - это и другие поворотные кулаки....
Ведь 5-болтовую ступицу от ГТи на обычный "кулак" не поставишь. Или таки налазит? А 280мм диски есть в 4х100.
 
D.Lus написал(а):
У меня от Элринга негатив остался..... :unknw:

я его ставлю постоянно, еще ни одного нарекания небыло и у меня тоже стоят эти прокладки и сальники масло не течет!
 
D.Lus написал(а):
У меня от Элринга негатив остался..... :unknw:

Тормоза от G3 GTi - это и другие поворотные кулаки....
Ведь 5-болтовую ступицу от ГТи на обычный "кулак" не поставишь. Или таки налазит? А 280мм диски есть в 4х100.

есть от пг
 
я его ставлю постоянно, еще ни одного нарекания небыло и у меня тоже стоят эти прокладки и сальники масло не течет!

Ну ХЗ... Мне не понравился.... Прокладка ГБЦ потекла охлаждайкой.


ну да :)

А 5-болтовая ступица на обычный кулак таки не становится? (простите за офф)
 
на днях проверю
 
ок
 
ок
 
Назад
Сверху Снизу