Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
D.Lus написал(а):Я армированные шланги, как и тормозуху Dot 5, понтами не считаю - ибо разница на педали весьма ощутимая на обычных и армированных, на Dot 4 и на Dot 5.
Зы. Как должно быть по-хорошему - очень дорого![]()
D.Lus написал(а):По тормозам идеал (но дорого, очень) - 4-поршневый кит того же AP Racing или стоковые от Ibiza Cupra 99-01 годов. Но там еще дороже - один суппорт новый в $1000 выходит.
Бюджетные достойные тормоза на мой взгляд: 280х22 впереди, диски сзади, новые суппорта (около $80 штука), армированные шланги, Dot5 тормозуха. 22мм ГТЦ стоковый Вагеновский должен тебе стать.
foks написал(а):жень есть большая разница в понятиях "по хорошему" и "в идеале", так вот армированные шланги это в идеале, да и не особо они нужны, так как поверь мне лучше поставить тормоза побольше чем шланги армированные ибо толку в сто раз больше
foks написал(а):а зачем к такому то мотору 4х поршневые???
а тормозуху в таком случае лучше лить мотюль РБФ600 это спорт жидкость, ее кипануть не получится
D.Lus написал(а):Тормозов много не бывает B)
А зачем Ибице Купре такие тормоза?
Я ж написал - это идеал, как и гоночная тормозуха...
D.Lus написал(а):У меня от Элринга негатив остался.....![]()
D.Lus написал(а):У меня от Элринга негатив остался.....
Тормоза от G3 GTi - это и другие поворотные кулаки....
Ведь 5-болтовую ступицу от ГТи на обычный "кулак" не поставишь. Или таки налазит? А 280мм диски есть в 4х100.
я его ставлю постоянно, еще ни одного нарекания небыло и у меня тоже стоят эти прокладки и сальники масло не течет!
есть от пг