Глухой стук на ямах на Пассате В3 гремит передок

  • Автор темы Luka
  • Дата начала
  • Ответы 135
  • Просмотры 57К

Luka

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия, Подольск
Авто
VW Passat 1.9TDI AVF 2003 Типтроник сарай
Не могу найти причину стука. Проявляется при попадании в маленькие ямки, на неровностях, независимо от скорости и положения руля.Кто садился на пассажирское сиденье говорят, что вроде как даже ощущается под ногами. Осмотрел всю подвеску - ничего не нашел. Стойки с опорами новые, правый внешний ШРУС менял месяца три назад (порвался пыльник), сайлентблоки рычагов тоже менял. Ничего вроде не люфтит. Подскажите, где искать?
 
Вот блин, такая же фигня. Я правда ещё не искал. Холодно.
Поделитесь кто знает.
Недавно прошёл тех. осмотр по взаправдешному (самому интересно было что не так). На стенде крутили вертели, рвали в разные стороны и ничего не нашли. Может опорный подшипник стучать?
 
такая же фигня, но опрный новый, а справа стучит на мелких кочках..... че делать и незнаю.....
 
Такая же фигня
Поспрашивал спецов сказали, может быть раздолбаны направляющие на суппортах
 
Такая же фигня и то же практически сказали про направляющие-всё остальное в нормальном состоянии.Но стук справа есть.
 
Во,блин... У меня то же самое.. Кроме тормозной системы грешить вроде не на что... Насколько понимаю-направляющие на суппорте лечатся ремкомплектом?
 
Проверь резиновые втулки стабилизатора и стойки ("яйца"). Если она раздолбаны, то скорее всего стук из-за них.
 
Zoomair написал(а):
Проверь резиновые втулки стабилизатора и стойки ("яйца"). Если она раздолбаны, то скорее всего стук из-за них.

Пошу прощения за корявый язык, но не знаю как еще сформулировать:
втулки стабилизатора, это которые круглые, в которые вставляются концы стабилизатора?
Насколько плотно должен сидеть стабилизатор в этих резинках?
У меня серьгу легко можно повернуть рукой, это нормально?
 
Luka написал(а):
Zoomair написал(а):
Проверь резиновые втулки стабилизатора и стойки ("яйца"). Если она раздолбаны, то скорее всего стук из-за них.

Пошу прощения за корявый язык, но не знаю как еще сформулировать:
втулки стабилизатора, это которые круглые, в которые вставляются концы стабилизатора?
Насколько плотно должен сидеть стабилизатор в этих резинках?
У меня серьгу легко можно повернуть рукой, это нормально?

Нет, концы стабилизатора вставляются как раз в стойки. А втулки - это то, что посередине стаб-ра. Проверять работоспособность этих узлов лучше вдвоем, и хорошо, если один из проверяющих будет хотя бы немного разбираться в предмете осмотра. В твоем случае скорее всего разбиты именно стойки стаб-ра, но не факт. Надо смотреть.
 
Привет Друзья!
Постараюсь помочь. Как Все "говорят" У меня тоже самое было. (VW Passat B3 RP mi) Стук справа. Причем на ровной дороге его нет, а вот ка только попадаешь на шифер, то сразу проявлялся стук причем в такт работы амортизатора. А внизу в подвеске все как бы нормально. Правильно? (Про втулки рычага поперечной устойчивости я молчу. У меня было не это)
Дело было в недостаточной затяжке гайки креплении стойки. Открываем капот. Справа и слева, ближе к ветровому стеклу, видим пластмассовые крышки-заглушки, которые защищают поворотный подшипник стойки амортизатора от пыли и грязи. Открываем и видим гайку (по моему на 24). Необходимо подтянуть эту гайку и все. По крайней мере у меня стук исчез напроч! Для проффилактики подтянул и слева:)
Еще один совет. Для затягивания гайки необходима головка на 24 (могу ошибаться). Так как обыкновенным рожковым или накидным туда не попасть. Но здесь еще один "кекс". Дело в том, что когда затягиваешь гайку, то она крутится вместе со стойкой амортизатора. Эффект в таком случае равен нулю.
Для исключения проворота стойки, в ней сторца предусмотрено место под ключ. Под шестикранник, который вставляется в торец стойки во внутрь:)
Но самая большая неприятность в том что НЕВОЗМОЖНО одновременно стопорить стойку шестигранником и затягивать гайку. (ОБЫЧНЫМИ КЛЮЧАМИ) Объясняю. Шестигранник вставляется в стойку, на которую с внешней стороны накручена гайка, которую нада затянуть. Что бы затянуть гайку, на нее нада поставить головку, в головку вставить ключ. А как его вставить, если сквозь гайку торчит шестиграник. :o На СТО мастера применяют спец. ключ. В наших, домашних условиях можно обойтись тем же шестигранником, той же головкой, только зажать ее можно так называемым ключем "БОКА" Проще говоря обычным "ТРУБНЫМ" ключем подходящего размера, или как будет правильно сказать подходящего намера. По моему 2-й номер будет в самый раз :blum:
И так: Вставляем шестигранник, накидываем головку. Зажимаем головку в "трубник" и "тянем" гайку. Другой рукой посредством шестигранника не даем проворачиваться стойке :blum:
Все стук исчез.
 
На счет направляющих суппоротов.
По моему их легко проверить. Если в накате стук есть, а при торможении на тоже участке дороги его нет, то виноваты суппорта. Но блин, если разбиты направляющие суппортов, то по моему разумению,должет стоять звон, а не стук. Хотя могу ошибаться ;)
 
MaksOl написал(а):
Дело было в недостаточной затяжке гайки креплении стойки.

Хорошо бы, если это. Но стойки менялись неделю назад, все гайки затягивались нужным моментом.
Хотя IMHO есть нечто непонятное в конструкции верхних опор. Резиновая опора должна сидеть в чашке, упираясь в нее снизу под давлением пружины. Сверху прикручивается ограничительный буфер, который не должен давать стойки падать вниз на ямах. Буфер нижней частью упирается в опору, но при он никак не может плотно прилегать сверху к чашке. Получается место для свободного болтания стойки (у меня верхний край буфера над чашкой примерно на 1 см возвышается)
 
У меня стучит левый опорный подшипник (прошел тыщь где-то 15... всего)...
застучал через 3000км... но стучОк не беспокоит - он слабый...
 
Luka написал(а):
MaksOl написал(а):
Дело было в недостаточной затяжке гайки креплении стойки.

Хорошо бы, если это. Но стойки менялись неделю назад, все гайки затягивались нужным моментом.
Хотя IMHO есть нечто непонятное в конструкции верхних опор. Резиновая опора должна сидеть в чашке, упираясь в нее снизу под давлением пружины. Сверху прикручивается ограничительный буфер, который не должен давать стойки падать вниз на ямах. Буфер нижней частью упирается в опору, но при он никак не может плотно прилегать сверху к чашке. Получается место для свободного болтания стойки (у меня верхний край буфера над чашкой примерно на 1 см возвышается)

Все правильно! Так и должно быть.
А чтобы железка об кузов ударила - надо колесо вывесить. При обычной езде это практически невозможно.

З.Ы.

Меня, честно говоря, эта конструкция поначалу тоже слегка удивила, а потом я все понял ;)
 
Советовали проверить опоры двигателя, КПП. Переднюю опору двигателя менял, а как проверить состояние правой опоры? На что обратить внимание? И может ли она действительно быть причиной стука?
 
MaksOl написал(а):
На счет направляющих суппоротов.
По моему их легко проверить. Если в накате стук есть, а при торможении на тоже участке дороги его нет, то виноваты суппорта. Но блин, если разбиты направляющие суппортов, то по моему разумению,должет стоять звон, а не стук. Хотя могу ошибаться ;)

Похоже на то. Ну не стук,а такое клацанье,что ли... Проявляется на мелких неровностях.
 
Zoomair написал(а):
Нет, концы стабилизатора вставляются как раз в стойки. А втулки - это то, что посередине стаб-ра. Проверять работоспособность этих узлов лучше вдвоем, и хорошо, если один из проверяющих будет хотя бы немного разбираться в предмете осмотра. В твоем случае скорее всего разбиты именно стойки стаб-ра, но не факт. Надо смотреть.

Наконец добрался до ямы. Нашел причину стука!!! Действительно втулка стабилизатора. Дергал рукой стабилизатор и слышал как он колотит по втулке. Только теперь не могу понять, как ее менять. Подскажите, кто знает.
 
Luka написал(а):
Наконец добрался до ямы. Нашел причину стука!!! Действительно втулка стабилизатора. Дергал рукой стабилизатор и слышал как он колотит по втулке. Только теперь не могу понять, как ее менять. Подскажите, кто знает.

Вот счастливчик. А у меня нету стабилизатора, а стук есть. :(
Затяжку гайки креплении стойки проверил, всё ОВ.
Резиновые втулки стойки не смотрел х..холодно блин.
 
В дополнение к ответу MaksOl. Нужно подтягивать не только гайки на 24, но и круглую гайку с шлицом, которая находится под гайкой на 24 и опорной шайбой. Из за этой дебильной конструкции верхней опоры обе эти гайки порой раскручиваются. И еще! Мой трехлетний опыт владения В3 подсказывает что очень аккуратно нужно отнестись к выбору самих опор. Очень много подделок и некачественных производителей ( признают и сами продавцы да и в форуме об этом полно). Не стоит покупать Febi.
 
siyar написал(а):
Нужно подтягивать не только гайки на 24, но и круглую гайку с шлицом, которая находится под гайкой на 24 и опорной шайбой. Из за этой дебильной конструкции верхней опоры обе эти гайки порой раскручиваются. И еще!

Когда я завернул в свое время эти гайки - капнул по маленькой капельке масляной краски на резьбу. Гайки зафиксировались. Главное - не переборщить!
 
Назад
Сверху Снизу