Самый простой способ уменьшить расход масла Самый простой способ уменьшить расход ма

2 manfredwerner
Вообще-то твои предыдущие посты читал с интересом.
Про танки ты фигню написал.
Ты в курсе, где у танка обычно движок стоит?
Если он поврежден, то этим танком некому управлять, да и ехать куда-то смысла нету.
А типичный моторерурс танка- около 500 часов.
 
1,4. заливаю Кастрол Магнетек 10w40, говорят гавно и угар оставляет.
Хочу перейти на Мобил1, незнаю стоит ли ?
 
Я не уверен но вроде в твой движок нужно лить 0w30 или 0w40 с допуском VW503 (LongLife)

Согласен но у меня пробег уже 200 000 ...
 
offskid написал(а):
Согласен но у меня пробег уже 200 000 ...

Даже если пробег большой лучше лить то что предписывает сервисное руководство. Где-то здесь на форуме писали о том что эти двигатели более густым маслом нормально не смазываются.
 
Всем Большой Привет!
Прочитал все отзывы, соображения, советы.
Очень интересно.
Усамого VWPassat B4 2E, Digifant.
2 года как пригнан, Залил по началу Valvoline 10w-40, через 200 км,
пришлось поменять. Застучали компенсаторы, двигатель зашумел.
Посоветовали попробовать ХАДО, залил 10w-40, и сразу почти почувствовал. что в двигателе нормальное масло. Спустя 50 км компенсаторы перестали стучать, двигатель стал опять работать тихо. Так и лью его по сей день.
ХАДО беру у знакомого, он его сам возит с Украины, поэтому за качество уверен.
Не буду спорить, присадок в нём много, но как-то нет никакого желания эксперементировать с тем же Castrol, Mobil, Esso. Даже после недавней капиталки, на которую я попал по своей дурости.
Описание капиталки выложу в теме: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69369 немного позже.
:confused:
 
-=Leo=- написал(а):
Залил по началу Valvoline 10w-40, через 200 км,
пришлось поменять.

На левак нарвался. Я все лето на Valvoline откатался (25000 две смены масла) никаких нареканий.
ХАДО=Г..НО аксиома.
 
vitb3rp написал(а):
На левак нарвался. Я все лето на Valvoline откатался (25000 две смены масла) никаких нареканий.
ХАДО=Г..НО аксиома.

Скорее всего.
Я его больше никогда не лил.
Лил всё время ХАДО, и не жаловался.
Закономерный вопрос: Почему говорят, что ХАДО Г...
У меня все друзья льют себе его, соседи у кого есть машины
Покупаем у одного и того же чела уже года 2. Никто не жалуется.
 
Murzencij написал(а):

Однако не впечатляет. Подогнать масло под требования не составляет труда (особенно если учесть что тот продукт который предоставляется на тест редко равен тому, который ты покупаешь в магазине), а если и не получится беды никакой, покупается также как ISO 9001. Когда твой продукт проходит сертификацию за твои же деньги - считай все тесты твой продукт прошел заочно.
 
По твоему получается, что сертификация API есть липа и ее можно купить? В таком случае Valvolin тоже купила сертификат API? Если, как ты говоришь, что подогнать под требования это ерунда, то чем же тогда Valvoline лучше XADO например, или Motul лучше Mobil? И то и другое соответствует требованиям.

PS: Кстати ISO 9001 не равно качеству продукции, ISO 9001 - ведение документации, и ничего более - влияет на качество лишь косвено.
 
Ребят, а че то про Хессол вообще не слышно... :unsure: Кто ни будь знает вообще такое масло?? :unsure:
 
Что-то про Esso никто не написал, хотя масло очень распространенное. Интересует синтетика 5W-40 по-моему. Есть опыт???
 
я выше писал :confused:
тока голова была видать другим забита
написал про манол
хотя езжу на ESSO правда 10W40 полусинтетика
не жалуюсь
масло уходило по чуть чуть, пока прокладку клапанной крышки не поменял
с тех пор если и ест то незаметно
 
Murzencij написал(а):

Однако блин, Получается что в 2009 году они прикроют лавку,
Придумают чего-нибудь новое и начнуть пихать по новому?

Блин??????????????????
Попробовать Castrol что-ли, чего-то его все здесь хвалят.
Столько уже перечитал.

Спасибо за отклик!!!!!!!!
:rolleyes:
 
Murzencij написал(а):
PS: Кстати ISO 9001 не равно качеству продукции, ISO 9001 - ведение документации, и ничего более - влияет на качество лишь косвено.

Двоишнег
 
-=Leo=- написал(а):
Однако блин, Получается что в 2009 году они прикроют лавку,
Придумают чего-нибудь новое и начнуть пихать по новому?

Нет, они получили сертификат еще на год.
 
vitb3rp написал(а):

Я конечно понимаю, что wikipedia не вполне заслуживающий доверия источник, но этого вам вполне хватит Certification to an ISO 9000 standard does not guarantee the compliance (and therefore the quality) of end products and services; rather, it certifies that consistent business processes are being applied.
http://en.wikipedia.org/wiki/ISO_9000
 
-=Leo=- написал(а):
Скорее всего.
Я его больше никогда не лил.
Лил всё время ХАДО, и не жаловался.
Закономерный вопрос: Почему говорят, что ХАДО Г...
У меня все друзья льют себе его, соседи у кого есть машины
Покупаем у одного и того же чела уже года 2. Никто не жалуется.

Честно говоря, лично у меня доверия к маслу, сделанному в своей же стране, совсем немного и экспериментировать лить в немецкую машину украинское масло.... Для меня это равнозначно залить Лук, ТНК или подобное....
Хотя некоторые льют и тоже довольны - мол дешево и сердито.
Тут выбор остается исключительно за вами конечно.
Но я еще раз скажу - никакого доверия к произведенному в моей же стране маслу (впрочем, как и к произведенному в бывших республиках СССР) у меня нет - к турецкому Мобилу доверия больше...
Зы. Лью Mobil SyntS 10w40
 
pau62 написал(а):
2 manfredwerner
Вообще-то твои предыдущие посты читал с интересом.
Про танки ты фигню написал.
Ты в курсе, где у танка обычно движок стоит?
Если он поврежден, то этим танком некому управлять, да и ехать куда-то смысла нету.
А типичный моторерурс танка- около 500 часов.

pro tanki info vzjata iz zhurnala klakson, 90-h godov, ne pomnju nomer i ne fignja eto. a tank mozhno s raznyh storn podbit' i vrjatli kak raz speredi. a maslo iz motora ne tol'ko cherez dyrku v kartere vytekajet. ja popodrobnej link pripishu skoro. GL! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу