Самый простой способ уменьшить расход масла Самый простой способ уменьшить расход ма

Шурик написал(а):
Ну и зря. Кастрол вообще-то хорошее масло. У меня знакомые есть, у них машинка раллийная, так вот в результате экспериментов с маслами пришли к Кастролу. Меньше всего пенится и меньше угарает.

А цель была какая? Наверно, побыстрее носиться? А как насчет износа? Ничего аргументированно не могу сказать по поводу Castrol, но когда я его пробовал, ощущение было, что движок греметь начал. Плюс к этому между заменами пришлось поллитра долить. Вернулся на Elf той же вязкости - тишина, и доливать ничего не надо. А говоришь, угар меньше...
 
Siroga написал(а):
Ничего аргументированно не могу сказать по поводу Castrol, но когда я его пробовал, ощущение было, что движок греметь начал. Плюс к этому между заменами пришлось поллитра долить. Вернулся на Elf той же вязкости - тишина, и доливать ничего не надо. А говоришь, угар меньше...

Могу сказать только, что может Кастрол попался левый и ELF родной.
 
BOPOH написал(а):
Несмотря на расхожее и, впрочем, вполне верное мнение о том, что минеральные масла не гарантируют такой высокой степени защиты двигателя от износа, как минеральные.

Сам-то хоть читал?
 
Шурик написал(а):
Siroga написал(а):
Ничего аргументированно не могу сказать по поводу Castrol, но когда я его пробовал, ощущение было, что движок греметь начал. Плюс к этому между заменами пришлось поллитра долить. Вернулся на Elf той же вязкости - тишина, и доливать ничего не надо. А говоришь, угар меньше...

Могу сказать только, что может Кастрол попался левый и ELF родной.

Вот как раз счас на Castrol Dynatec GTX 7 5W40 горит и приходится доливать...
Ну я и не медленно езжу...
 
Шурик написал(а):
Могу сказать только, что может Кастрол попался левый и ELF родной.

Покупается в одном и том же проверенном и многими уважаемом магазине. Кроме того, слух про "громыхания двигателя" с залитым Castrol'ом я слышал не раз - а дыма без огня не бывает...
 
По поводу "разного" Кастрола ...
Всегда заливаю в двигатель Кастрол с, купленный в Швеции (живу я здесь) - всё хорошо, звук работы двигателя - мягкий, ровный и приятный, одним словом.
Прошлым летом был в Украине и купил такой же Кастрол5W40, но только с наклейками на русском (хотя было написано, что произведено в Германии). На что купился - цена в 2 раза ниже ... Покупалось в чинном магазине (для любопытных - оптовый магазин "Метро" на окружной в Киеве) поэтому нельзя говорить, что масло "левое".
Разница почувствовалась сразу же: звук двигателя намного более жёсткий, угара правда не было. Про другие отличия сказать не могу - не проводи сравнительные тесты ... Важно другое - масло разное под одной маркой!!! А вы говорите Кастрол ... Он разный бывает ...
 
Мдааа...Я вчерась с дядькой говорил он в сервисе работал по этим машинам...
Говорит VW работает только на Castrol или Mobil 1...
У самого классика и льет 0W40 Castrol и не парится...

И мне говорит залей 0W40, послушал и говорит у тебя накрываются колпачки во втором и третьем цилиндрах...Так что если зальешь густой машина будет работать тише, но потом будет хуже...

У кого движек 1.4 16V посоветуйте что выбрать
а то зарплата скоро...


Castrol RS 10W60
Motul 300V POWER 5W40
Motul 300V CHRONO 10W40
Motul 300V COMPETITION 15W50
Mobil 1 0W40
 
послушал и говорит у тебя накрываются колпачки во втором и третьем цилиндрах

Бугога!!! А почему не в тпервом и не в четвертом. Улыбаться начал в самом первом сообщении, а последнее под стол меня загнало, разогнуться никак не могу.
 
На даты глянь и вообще из-под стола не вылезешь :LOL:
 
2Sera
Я к тому же тебе скажу такую вещь, я знаю почему эти темы выползли, и причина жера масла оказалась вовсе не тревиальная, потому как никто такого подвоха не ожидал от этих движков, и прежде чем мы пришли к решению проблемы было столько всего написано и сделано, что закачаешься... поищи тут почти, а то и самую большую тему и ты поймешь, что смешного сдесь мало!!!
PS проблему нашли, масло не ест, но пришлось менять маслосьемные кольца!!!. Так то все не просто!!
 
kogda maslo est ili ohl zhidkost' izchezaet ili belym dymom vyhodit, ja uzaju engine restorer s remitalezantami-posle nego vse simptomy uhodjat mil' na 500.
 
manfredwerner написал(а):
kogda maslo est ili ohl zhidkost' izchezaet ili belym dymom vyhodit, ja uzaju engine restorer s remitalezantami-posle nego vse simptomy uhodjat mil' na 500.

Real motor killer :lol2: :lol2: :lol2:
 
manfredwerner написал(а):
kogda maslo est ili ohl zhidkost' izchezaet ili belym dymom vyhodit, ja uzaju engine restorer s remitalezantami-posle nego vse simptomy uhodjat mil' na 500.

А потом капремонт.... :good:
 
vitb3rp написал(а):

nea, ja tak mnogo raz delal, esli maslosjomnye kolpachki propuskajut maslo v cylindry, etot restorer na molibdenovoj osnove ih uplotnaet i maslo ne techjot.

eto 100% pravda.

tozhe s PBC esli porvalas' to zalivaju ego opjat' i vsjo izchezajet. antifriz ne uhodit, dyma net, mashina edet normal'no, vot na proshloj nedeli tal toyota avalon s 3.0 i VVT ottjanul remont, pacanu nado bylo 200 mil' proehat' a deneg na remont u nego nebylo. takim obrazom vyigryvaju vremja.

a vreda = zero.


sam vsjo meril.


rasslabtes' eto proverenny sposob.



http://www.restoreusa.com/index.html
 
Эта хрень еще и прокладку головы лечит??? Наверное молибденом залепливает :)
 
Alex78 написал(а):
Эта хрень еще и прокладку головы лечит??? Наверное молибденом залепливает :)

nu estestvenno ne takie bol'shie diri, a malen'kie.

 
manfredwerner написал(а):
nu estestvenno ne takie bol'shie diri, a malen'kie.

Знаю я как ездят америкосы! Пока масло не выгорело - менять не надо. А молибденовые присадки хороши для лебедок и мостов джипов, в моторе им делать нефиг.
 
vitb3rp написал(а):
Знаю я как ездят америкосы! Пока масло не выгорело - менять не надо. А молибденовые присадки хороши для лебедок и мостов джипов, в моторе им делать нефиг.

maslo na mikrochasticah molibdena bylo izgotovleno nemetskoj kompaniey dlja tankov, gde poterja masla na pole boja byla chastym sluchaem, i shtoby kak-to eto kompensirovat' oni sdelali eto maslo, v rezul'tate nemetskie tanki mogli ezdit' do 3x chasov s probitym karterom, shto v boju javljalos' estestvenno gigantskim priemushestvom. v posledstvii eta technologija sohranilas' v LiquiMoly.


a pro amerikantsev ili russkih ili kitajtsev ne nado gnat', na sebja posmotri :lol2:
 
manfredwerner написал(а):
maslo na mikrochasticah molibdena bylo izgotovleno nemetskoj kompaniey dlja tankov, gde poterja masla na pole boja  byla chastym sluchaem, i shtoby kak-to eto kompensirovat' oni sdelali eto maslo, v rezul'tate nemetskie tanki mogli ezdit' do 3x chasov s probitym karterom, shto v boju javljalos' estestvenno gigantskim priemushestvom. v posledstvii eta technologija sohranilas' v LiquiMoly.


a pro amerikantsev ili russkih ili kitajtsev ne nado gnat', na sebja posmotri :lol2:

Про масла с молибденом уже достаточно написано. Тык сюда например и еще сюда и сюда. И не сравнивай двигатель танка конца 30-х с современным мотором, а также условия и цель эксплуатации. Как ты думаешь какой был средний пробег у немецкого танка?
PS А насчет гона ты не прав. Любой кто видел только привезенные в Россию американские б/у машины тот меня поймет и не будет сомневаться в том что так могут пользоваться машиной только истинные свиньи :blum:
 
Назад
Сверху Снизу