Самый простой способ уменьшить расход масла Самый простой способ уменьшить расход ма

BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
5
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Самый простой способ уменьшить расход масла

До тех пор, пока будут существовать двигатели, потребляющие масло, вопрос о его расходе будет оставаться актуальным. Несмотря на то, что в инструкциях по ремонту двигателей может приводиться допустимый расход масла до 1 литра на 1000 км, реальный расход масла на исправном двигателе должен быть меньше. Идеальным считается то состояние, когда доливать масло между заменами вообще не требуется. Если же у Вашего автомобиля уровень расхода масла составляет 1-1.5 литра, то такой расход можно смело назвать перерасходом.

Это явление может быть вызвано несколькими причинами. Во-первых, вытекание масла через прокладки, сальники и прочие "неплотности". Обнаружить это можно и невооруженным глазом. Во-вторых, изношенные маслосъемные колпачки. Характерные признаки этой неисправности - небольшие клубы дыма сизого цвета из выхлопной трубы при резком увеличении оборотов. В-третьих, износ маслосъемных колец. В этом случае дым из выхлопной трубы идет практически постоянно и выглядит уже не как облачко, а как непрерывный шлейф за движущимся автомобилем.

Уровень потребления масла неизбежно возрастает в более старом двигателе. Причиной здесь является обыкновенный износ. Именно поэтому в более старых и изношенных двигателях рекомендуется использовать густые масла. Они обычно не вытекают через все "неплотности" и увеличившиеся со временем зазоры между деталями двигателя.

Использование густых масел особенно обоснованно в теплое время года, то есть летом. Пробки в городе увеличивают тепловую нагрузку на двигатель. В этих условиях правильный подбор масла имеет большое значение.

Компания Castrol - мировой лидер в производстве смазочных материалов - специально для двигателей с большим износом разработала моторное масло на минеральной основе Castrol XLR SAE 15W-50.

Особенно оно подходит для двигателей с повышенным расходом масла и низким давлением в системе смазки. Castrol XLR SAE 15W-50 благодаря своей вязкости помогает предотвратить утечку масла через прокладки и сальники и поддерживает давление масла. Стабильность свойств Castrol XLR SAE 15W-50 существенно снижает расход масла на угар и предотвращает изменение его химических свойств между интервалами смены масла.

Несмотря на расхожее и, впрочем, вполне верное мнение о том, что минеральные масла не гарантируют такой высокой степени защиты двигателя от износа, как минеральные, следует также учитывать и специфику самого двигателя. Например, двигатель автомобиля 1980 г. проектировался еще когда суперсинтетическе масло было в диковинку, а двигатель отечественных автомобилей создавался и того раньше. А ведь проходное сечение масляных каналов рассчитывается под определенное масло. В общем, когда двигатель рассчитан на “минералку” самим производителем, лить “синтетику” не совсем логично. Тем более, зная экономность и рациональность наших покупателей, едва ли кому-нибудь покажется логичным и заливать дорогущую “синтетику” в старенькую машину или в автомобиль, который между заменами съедает еще и дополнительную порцию масла.

В такой ситуации Castrol XLR SAE 15W-50 станет настоящей находкой для автолюбителя. Использование Castrol XLR SAE 15W-50 позволит уменьшить расход масла на угар, поддерживать оптимальное давление в системе смазки и обеспечит чистоту двигателя и надежную защиту от износа.

Немаловажной особенностью является и суперцена на само масло Castrol XLR SAE 15W-50, которое стоит не дороже любой “минералки”. Как известно, качество моторных масел Castrol еще никогда не подводило, и доверять ему можно смело и в этот раз.

Castrol - это только высококачественные смазочные материалы. Профессионалы во всем мире выбирают Castrol. Вы не ошибетесь, доверив защиту узлов своей машины мировому лидеру в производстве смазочных материалов - компании Castrol.


А может этот материал надо в FAQ бросить?
 
Смахивает на рекламный буклет... а про зимний пуск ни слова, хотя скорее всего при -20 будут проблемы т.к. 15W-
 
Особенно последние фразы: "Castrol - это только высококачественные смазочные материалы. Профессионалы во всем мире выбирают Castrol."

Зы. А почему VW Golf WRC KitCar и Mercedes-Benz AMG-DTM ездят на Mobil-е?? :unsure: Вот и я не знаю.... ;)
 
Admin написал(а):
Смахивает на рекламный буклет... а про зимний пуск ни слова, хотя скорее всего при -20 будут проблемы т.к. 15W-

У меня однозначно будут проблемы. С синтетикой 5W-нет.
 
Хоть первоисточник укзал бы! :mad:
 
Это просто реклама, по определенным фразам видно, долой такие сообщения!!!! Кроме кастрюля много достойных масел есть!!!!
Даже читать не стал внимательно, глазами пробежал и все ясно.
 
Самый хороший способ уменьшить расход масла - не ездить на машине ;)
Реклама Кастрола? Я думаю, что и на маслах других производителей с такой вязкостью расход масла снизится, но на густом масле при запуске холодного двигателя какое давление будет создаваться в системе и когда оно начнет проходить через масляный фильтр а не мимо него?
 
Только что решил пробежаться глазами "внутри" поста: Первое. на что упал взгляд (нужно вчитаться)

"Несмотря на расхожее и, впрочем, вполне верное мнение о том, что минеральные масла не гарантируют такой высокой степени защиты двигателя от износа, как минеральные"

Так что берём - минеральное или минеральное?? :LOL:
 
BOPOH написал(а):
Самый простой способ уменьшить расход масла

До тех пор, пока будут существовать двигатели, потребляющие масло, вопрос о его расходе будет оставаться актуальным. Несмотря на то, что в инструкциях по ремонту двигателей может приводиться допустимый расход масла до 1 литра на 1000 км, реальный расход масла на исправном двигателе должен быть меньше. Идеальным считается то состояние, когда доливать масло между заменами вообще не требуется. Если же у Вашего автомобиля уровень расхода масла составляет 1-1.5 литра, то такой расход можно смело назвать перерасходом.

Это явление может быть вызвано несколькими причинами. Во-первых, вытекание масла через прокладки, сальники и прочие "неплотности". Обнаружить это можно и невооруженным глазом. Во-вторых, изношенные маслосъемные колпачки. Характерные признаки этой неисправности - небольшие клубы дыма сизого цвета из выхлопной трубы при резком увеличении оборотов. В-третьих, износ маслосъемных колец. В этом случае дым из выхлопной трубы идет практически постоянно и выглядит уже не как облачко, а как непрерывный шлейф за движущимся автомобилем.

Уровень потребления масла неизбежно возрастает в более старом двигателе. Причиной здесь является обыкновенный износ. Именно поэтому в более старых и изношенных двигателях рекомендуется использовать густые масла. Они обычно не вытекают через все "неплотности" и увеличившиеся со временем зазоры между деталями двигателя.

Использование густых масел особенно обоснованно в теплое время года, то есть летом. Пробки в городе увеличивают тепловую нагрузку на двигатель. В этих условиях правильный подбор масла имеет большое значение.

Компания Castrol - мировой лидер в производстве смазочных материалов - специально для двигателей с большим износом разработала моторное масло на минеральной основе Castrol XLR SAE 15W-50.

Особенно оно подходит для двигателей с повышенным расходом масла и низким давлением в системе смазки. Castrol XLR SAE 15W-50 благодаря своей вязкости помогает предотвратить утечку масла через прокладки и сальники и поддерживает давление масла. Стабильность свойств Castrol XLR SAE 15W-50 существенно снижает расход масла на угар и предотвращает изменение его химических свойств между интервалами смены масла.

Несмотря на расхожее и, впрочем, вполне верное мнение о том, что минеральные масла не гарантируют такой высокой степени защиты двигателя от износа, как минеральные, следует также учитывать и специфику самого двигателя. Например, двигатель автомобиля 1980 г. проектировался еще когда суперсинтетическе масло было в диковинку, а двигатель отечественных автомобилей создавался и того раньше. А ведь проходное сечение масляных каналов рассчитывается под определенное масло. В общем, когда двигатель рассчитан на “минералку” самим производителем, лить “синтетику” не совсем логично. Тем более, зная экономность и рациональность наших покупателей, едва ли кому-нибудь покажется логичным и заливать дорогущую “синтетику” в старенькую машину или в автомобиль, который между заменами съедает еще и дополнительную порцию масла.

В такой ситуации Castrol XLR SAE 15W-50 станет настоящей находкой для автолюбителя. Использование Castrol XLR SAE 15W-50 позволит уменьшить расход масла на угар, поддерживать оптимальное давление в системе смазки и обеспечит чистоту двигателя и надежную защиту от износа.

Немаловажной особенностью является и суперцена на само масло Castrol XLR SAE 15W-50, которое стоит не дороже любой “минералки”. Как известно, качество моторных масел Castrol еще никогда не подводило, и доверять ему можно смело и в этот раз.

Castrol - это только высококачественные смазочные материалы. Профессионалы во всем мире выбирают Castrol. Вы не ошибетесь, доверив защиту узлов своей машины мировому лидеру в производстве смазочных материалов - компании Castrol.


А может этот материал надо в FAQ бросить?

СПАМ
 
а ты чё? менеджер по продажам компании Кастрол? :D :D :D
 
Не буду вдаваться в подробности по поводу качества масел различных производителей (и кстати их подделок), но мне всётаки кажется более надёжным способ уменьшения расхода масла путём необходимого ремонта двигателя.
 
epson написал(а):
но мне всётаки кажется более надёжным способ уменьшения расхода масла путём необходимого ремонта двигателя.


znaika.gif
 
2 BOPOH: На G4 имхо или синтетику или полусинтетику - но уж никак не минералку..... Я-б лил Mobil Super-S или Mobil-1
 
epson написал(а):
Не буду вдаваться в подробности по поводу качества масел различных производителей (и кстати их подделок), но мне всётаки кажется более надёжным способ уменьшения расхода масла путём необходимого ремонта двигателя.

Еддддддинственное верное решение :ph34r:
 
BOPOH написал(а):
Я сам на кастрюле не хочу ездить

Ну и зря. Кастрол вообще-то хорошее масло. У меня знакомые есть, у них машинка раллийная, так вот в результате экспериментов с маслами пришли к Кастролу. Меньше всего пенится и меньше угарает.
 
D.Lus написал(а):
2 BOPOH: На G4 имхо или синтетику или полусинтетику - но уж никак не минералку..... Я-б лил Mobil Super-S или Mobil-1

Я про минералку речи не веду хочу выбрать между
Castrol RS 10W60 или Motul 300V CHRONO 10W40
300V COMPETITION 15W50 ну может Mobil 1 добавлю к выбору...
 
Шурик написал(а):
BOPOH написал(а):
Я сам на кастрюле не хочу ездить

Ну и зря. Кастрол вообще-то хорошее масло. У меня знакомые есть, у них машинка раллийная, так вот в результате экспериментов с маслами пришли к Кастролу. Меньше всего пенится и меньше угарает.

На вкус и цвет товарищей нет ;)
Я сам на Эссо езжу уже лет 6,но никому ничего рекомендовать не буду т.к. сам на левак нарывался неоднократно.Но щас вроде нашёл место где этим не балуются.
 
Назад
Сверху Снизу