POL.. написал(а):
Я предполагаю так, что если картерные газы вместе с маслом засасываются турбиной в впускной колектор - то дым должен валить постоянно почтичто не зависимо от начала движения, в данном случае выброс дыма происходит в начале движения следовательно двигатель берёт на себя нагрузку, закрывается перепускной клапан и турбина выходит на полную мощность, в данный момент и происходит выброс масла либо во впускной а быстрее (по симптомам) в выпускной коллектор, поскольку снимать приемную трубу выхлопных газов не имея подъёмника довольно проблематично, остаётся смотреть компрессорную часть и попробывать по ней оценить состояние турбины. Само собой двигатель тоже надо смотреть т.к. выяснилось что он ещё и плохо заводится.
Этот холод совершенно не должен влиять на пуск двигателя заводится должен с одного оборота, у меня покачто так и заводится, боюсь когда похолодает по настоящему будет хуже, но от зимы не куда деваться а капиталить двигун в мои планы не входит.